Уважаемые форумчане просветите плз - у меня авто очень плохо набирает температуру двигателя (3,0 ТДИ) - при стоянке на холостом ходу нагревается примерно до 70 градусов максимум... (на улице -2), при езде если интенсивно двигаться достигает 90 град после минут 10 езды. При температуре 70 град двигателя радиатор охлаждения двигателя горячий (по крайней мере сверху) Это так и должно быть или что то не так??? Ошибок по компьютерной диагностике не выдает. Тянет хорошо.
Энергоэффективность это конечно да, но настораживает тот факт что двигатель не вышел на рабочую температуру а радиатор охлаждения уже горячий. Вопрос - есть ли у этих авто термостат с внутренним контуром циркуляции жидкости и как он работает.
Не переживай, это - давно известная особенность дизельных двигателей. У меня на 2.0 точно так же. Более того, при температурах воздуха ниже -15 двигатель вообще не набирает 90 градусов в обычном режиме езды.
У меня стоит автономный атопитель на сколько я понел (не вебасто) , завожу машину и уже через минутку дует тепленький воздух , хотя стрелка даже не дергалась еще (-2 за бортом). Тоже сначала подумал что долго грееться , но почитав успокоился ) Думаю вот что будет в -25 градусов , стрелка ваще не будет подыматься )
господа, а у меня стоит войлок на двигатель и чехол на решетку радиатора (жена сшила ), я уже вторую зиму так зимую и все ок с температурой, я завожу и еду первые два км без печки, зато быстро температура растет до 90, обогреваюсь только подогревом сидений чехол на морду после -12 уже можно ставить, если сильно потеплеет или на трассе в теплую погоду, то вы его немного подверните с низу - достаточно для радиатора интеркулера - воздух после турбины надо охлаждать...
Мдааа впервые слышу что машина так и задумана - не держать температуру двигателя... Но ведь тогда и соляры она кушает больше пока двигатель не в штатном режиме работает? Тоже буду картонку ставить... жесть какая-то. И все же кто нибудь знает - есть у этих авто внутренний контур циркуляции жидкости и термостат? Блин заеду к официалам поитересуюсь такой гениальной задумкой дойчеинжиниринга.))))
Осторожнее с картонками, двиг не перегрейте... А по поводу горячего радиатора при холодном двигателе - такого быть не должно, это неисправность.
Для соврем моторов это нормально, потомучто наш термостат: электронно управляемый...А сделано это для того, чтобы открывать его по программе, например, для нагрева АКПП