Добрый день. Помогите чем сможете. Машинка audi A4 2.0 2007 года. Началось все с того что срезало несколько зубов на звездочке распредвала. Поменяли распредвал, да и зачем то ремонтники помыли дроссельный узел. Все собрали завели, дыма было много. Оказалось попутали шланги тосольный и вакумный. все на место вернули. как смогли антифриз откачали. свечи поменяли, масло поменяли. запустили, работает. поехал обкатывать. до 110 дохожу, дальше не едет, обрубает и все. поехал обратно в гараж, по дороге начали сервисы всякие выскакивать на приборке. приехал в гараж. каким то сомнительный сканером ошибки стерли и все машинка теперь труп. искры нет, ошибку пишет 16705 датчик оборотов двигателя g28. притащили меня в другую мастерскую. пока тащили ))) приехал новый датчик коленвала. все поменяли запускаем фиг. нет искры и все тут. осцилограмму снимали и с коленвала и с распредвала и с нового и старого датчика и метки сто раз проверили. осцилограмму и с мозгов сняли. один фиг ошибка 16705 и нет искры. дальше не знаем куда рыть?
ну а что осцилограммы то показали? работают датчики или нет? или снять сняли а что сняли не кто не понимает?
Ну осталось видимо добавить, что оба сервиса не являются ОД и там конечно работают не д...бы как у оффициалов, и расценки очень даже хорошие. Видимо просто звёзды на небесах встали не в ту позицию... Заставить их доделать начатое никак?
проблему решили. оказалось когда зубья срезало на распредвале, зубья упали на коленвал. и каким то фантастическим образом срезало задающий зуб. вот блин поэтому и искры не было. всем спасибо за участие.