Загорелась лампа зарядки аккумулятора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Artrtrm, 12 ноя 2012.

  1. Artrtrm

    Artrtrm Новичок

    12 ноя 2012
    13
    A6/C5 2,4 BDV
    Доброго времени суток!!! Подскажите в чем может быть проблема.
    Недавно умер аккумулятор. Взял у знакомого рабочий на 75 ампер проездил 2 дня и купил новый, варта на 74 амп, поменял завелась с пол оборота, но вот при повторном запуске загорелась лампа зарядки аккумулятора. Вольтметр на приборке при первом запуске сначала показал 10 потом медленно начал подниматься и ушел далеко за 16. что могло произойти?
     
  2. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Генератор в ремонт. Скорее всего регулятор напряжения.
     
  3. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    если регулятор то можно поменять не снимая генератор, правда очень неудобно
     
  4. Artrtrm

    Artrtrm Новичок

    12 ноя 2012
    13
    A6/C5 2,4 BDV
    Какой регулятор посоветуете???
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.669
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала надо узнать, какой генератор (бош или валео) стоит.
    хотя может на 2,4 и без вариантов.
     
  6. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    ты погодь регулятор покупать цены не айс, яже написал гену надо продеагностировать часто бывает что просто щетки поменять надо или кольца токосьемные, снимать однозначно если не хочешь туда еще раз лесть скоро, например новый регулятор со старыми кольцами долго не отходит:umnik: а так для начало проверь все провода и разьемы от гены к гене все почисть бывает провод возбуждения не имеет норм контакт и начинаются аномалии, можно на прямую от акомы кинуть провод на возбуждение и посмотреть будет ли заряд, так что сначало зделай все это а потом уж :) Поиск потерь напряжения от генератора к АКБ

    Дано, напряжение на выходе генератора (толстом винте) в норме, а на АКБ ниже.
    Проверяем так:
    1. Измеряем напряжение между КОРПУСОМ гены и минусовой клеммой АКБ, показанное тестером напряжение как раз и будет напряжением потери в цепи массы.
    2. Измеряем напряжение между плюсовым выходом гены и плюсовой клеммой АКБ, показанное тестером напряжение как раз и будет напряжением потери в плюсовой цепи.
    3. Анализируем где живут потери и устраняем их путем зачистки контактов, заменой клемм, заменой проводов. :ded: а регулятор сам смотри если на машину долгие планы бери бош и обезательно кольца новые если продовать любой аналог походит сколькото :)
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.669
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    указывает на реле-регулятор в первую очередь.
    а если бы щетки износились, то просто не было бы зарядки и вольтметр показывал бы напряжение на АКБ, т.е. не больше 12В.
    на гену валео тоже бош?
     
  8. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    я не знаю делет бош на него или нет если нет то валео, я мел введе что если себе то фирму если на продажу например то пофиг подешевле , просто неохота щя лезть смотреть:beer:
     
  9. Artrtrm

    Artrtrm Новичок

    12 ноя 2012
    13
    A6/C5 2,4 BDV
    Поеду снимать гену вечером отпишусь что и как
     
  10. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    залез :) на валео помоему ваг, хуго, вемо и ханс прис. но надо смотреть какой гена точно:) если неудобно прочесть сфоткай телефоном с вспышкой удобно а потом напишы сюда всю инфу гляну точно, но я советую снять и продефектовать весь
     
  11. Artrtrm

    Artrtrm Новичок

    12 ноя 2012
    13
    A6/C5 2,4 BDV
    Снял вчера гену, стоит валео. Сегодня возил на стенд. Оказалось пробит якорь цена вопроса 3,5 р
     
  12. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    3,5 это новый якорь? случаем не у них покупаешь?:)
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Народ,а вот если такая ситуация: раньше на заведенном авто смотрел через ваг-ком - показывало 13.8-13.9 В . При включении зажигания 11,9

    Теперь показывает на заведенном когда как - иногда 13,2 иногда 12,8 (это если много потребителей включено).Причем цифры колеблются +- пару десятых. При включении зажигания показывает 11.5

    Как я понимаю,какой-то недозаряд происходит? Каковы возможные причины?

    зы... началось все после долгого стояния в пробке летом в жару.Заметил,что стрелка на табло близко к 12 подобралась. Как начали ехать,она где-то на 13 встала. Вот с тех пор так примерно и стоит
    Просто буду черезт недельку морду разбирать,ГРМ менять. На что стоит обратить внимание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    скорей всего реле регулятор под замену, у самого недавно было поменял и все прошло
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    эта запчасть официально поставляется (можно по номеру заказать?) или нужно у "народных умельцев" спрашивать,т.е. ремонтируется методом колхоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Не уверен что регулятор. Но не на 100% у тебя скорее потеря напряжения , электротехника это наука о контактах, читай выше я писал как проверить. Регулятор отдельная деталь, номер написан на нем , или подобрать по номеру гены, тоже на нем.
     
  17. Artrtrm

    Artrtrm Новичок

    12 ноя 2012
    13
    A6/C5 2,4 BDV
    Да, у них ценник вместе с работой

    Поставил вчера гену зарядка пошла, лампа потухла.
    Но теперь появилась следующая проблема: напруга в бортовой сети зашкаливает за 16. При проверке тестором гена дает 14,3. При отключении питания датчик показывает 9.
     
  18. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    если между болтом гены и массой ( или между клем акомм.) 14,3 то с зарядом все ок а то что у тя приборка показывает, тем более при отключении питаня 9в брешит она к электрику мчи. а на гене релерегулятор оставили? как там щетки и кольца?
     
  19. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    вот когда надо было мерить напряжение на клемах!!!! я все таки к регулятору склоняюсь, и иза того что он не понижал напряжение глюкнул волтметр на приборке. ИМХО а при тебе меняли на новый якорь? ну все ты сам видел диагностику, замену?
     
  20. Artrtrm

    Artrtrm Новичок

    12 ноя 2012
    13
    A6/C5 2,4 BDV
    Да все при мне меняли и регулятор и щетки.....