А4 В5 99г. как снять задние опоры со штока амортизатора?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ewgen57, 11 ноя 2012.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Актуально для фейслифтовых. Начиная с ВИН 8D-X-200 001 устанавливали неразборные задние опоры. Поз.15. (только на А4 В5)
    Гайка откручена. Шток пролит с двух сторон ВДшкой.
    Не удается выбить шток аморта даже из зафиксированной в тисках опоры.

    [​IMG]
     
  2. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Пружину сжали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    И сжимал .... и не сжимал (для дополнительного усилия выталкивания при выбивание штока).
     
  4. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    У меня только одна мысль возникает - может там на опоре/штоке пазы фиксирующие, чтобы при откручивании гайки опора не выстрелила. Т.е. снимать надо вниз- поворот-вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    у меня уже варианты кончаются :nod:
    А опоры по 2,7 т.р. оригинал и 4,3т.р. -комплект SKF :shuffle:

    Опору фиксировал в тисках и спецключем пробовал крутить за верх штока аморта - метал плывет.
    Пробовал газовым ключом за шток аморта в обе стороны - прокручивается ключ на штоке.
     
  6. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Ну не могла же она там так "прирасти":shock: Это на обеих стойках так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Вторую стойку не стал снимать т.к. одну (если она разберется) менять не буду.

    Поэтому и не стал больше экспериментировать а решил тут спросить. С другой стороны не могли инженеры намудрить - должно легко разбираться и обслуживаться.
    Может её на горячую посадили!? Или не налазила и её запрессовали :D
    На 2-ом фото видно как плотно сидит втулка опоры на штоке.
    [​IMG]

    ВЕРХ

    [​IMG]

    НИЗ

    [​IMG]
     
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Возможно внутри опоры то же самое, что и на разборной (предыдущей), но собрана и развальцована на заводе.
    [​IMG]
     
  9. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07
    у меня один выбился легко (повезло, что начал с него), другой пришлось высверливать. опора дорогая (вроде только оригинал)- не повреди
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    И что там было внутри - ржавчина? С какой стороны сверлить? Шток болгаркой обрезать?
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Неудачная конструкция....
     
  12. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07
    там все закисло, спеклось. я сверлил с верху, сверло маленького диаметра. главное просверлить ровно по центру
     
  13. np9Huk

    np9Huk Новичок

    8 апр 2012
    8
    A4/B5 1.6 2000г.
    Такая же ситуация, попал я на опоры :(
     
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Я выбил нормально после того как срезал шток болгаркой.