АВТО: A6 C5 2000г, lim QUATTRO 110kw, AKN, коробка DQT 01E Как говорит Задорнов: "Вечерело.." Ситуация следующая. После прогрева(около 5 км), так понимаю масла раздатки, до N температуры начинается скрежет в районе раздатки(она же центральный дифференциал, торсен и т.д.). Может начаться с какой-либо кочки или, как понимаю, от нагрузки. Тестировал не один раз. Почему-то начинается в том месте трассы, когда начинается небольшой спуск. Видимо какая-то нагрузка. При нажатии газу звук исчезает, но у нас нет гоночных трасс.. После этого звук не исчезает вплоть до остановки. Причем, если останавливать медленно - характерный металлический скрежет в районе раздатки/кардана. Если пол метра проехать задом, все встает на пути своя на минуты 3-5 и снова по кругу. Время от времени вместе с этой проблемой вылезла ошибка ESP+ABS: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.lbl Контроллер: 8D0 907 389 E Компонент: ABS/ESP allrad D56 Кодирование: 06255 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 356525E70F5A56C 1 неисправность: 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно Что сделал. Решил проверить масло в самой коробке, купил g5 масло полусинтетику - уровень оказался в норме. Полез в раздатку - МАСЛА практически нет, болт на герметике... кто-то лазил. АВТО с германии - обматерил турков. Долил в раздатку g5 за неимением g4, проехал, та же песня. Начал разбирать. Снят кардан, с ним все ок, с подвесным все в порядке. Как оказалось раздатка снимается по частям.. Снял корпус подшипника, далее сам торсен(центральный дифференциал). Корпус подшипника - небольшой люфт вала.. Торсен - все нормально кроме игольчатого подшипника(небольшой скрежет). Нужно определиться как должно быть. Далее пока что не лез.. Кто что посоветует? Может заканчивать игры и ехать на шрот за коробкой?.. Раздатку вряд ли отдадут без коробки, что не есть гуд (( Решил добавить сюда мануальчики из elsa, чтобы была добротная тема для будущих "счастливчиков".