доброго времени суток вам всем. вопрос заключатся в том, что захотел сам, своими руками, поменять масло в двигателе. вроде как до этого были и 80 В4 92г, А4 95г. менял сам, много что мог сделать сам по ним, а тут возникла проблемма с заменой из-за того что нет щупа на проверку уровня масла в двигателе. место, где должен находиться щуп, есть, но заделано заводской сьёмной затычкой. при этом я выяснил, что отдельно щупа в продеже нет, он, так же как и на BMW в новых маделях имеется только на сервисе, практически только под определённый тип двигателя. по сервисной пользовательской документации я, переведя техданные с голандского, нашёл, что там заливается 4,6 литра масла. мне предложили взять тросик диаметром где-то на 5 мм, короче чтоб смог без напрягов залезть в эту трубку для установки щупа, и пока компьютер на экран выводит информацию о том, что масла у меня сейчас чуть выше середины, замерить с помощью этого троса этот уровень и на это после ореинтироваться. как бы может есть какой-то другой способ определения уровня по щупу? может от какой-то другой машины, будь то Audi или что-то другое, подойдёт щуп и не прийдётся выделываться с тросом? да и вообще, какие могут у меня возникнуть проблеммы от не правильного подхода к процедуре замены? я только смог уяснить через поиск, что вопервых там в ручную, через пользовательское меню я смогу произвести сброс об техобслуживании, но есть ещё одно информационное напоминание, которое удаляется только на сервисе и во-вторых чтоб не уделать себя и гараж, сначало слить масло, поскольку масленный фильтр вкручивается вертикально сверху внриз, а уж затем откручивать сам фильтр. кстати, по вопросу об фильтре - поскольку он закручивается вертикально сверху вниз, как раньше залить масло в него и потом закрутить не получится. приходится, наверное, просто промазать резинку маслом, закрутить фильтр, и потом, налить до половины масла, крутануть на пару секунд двигатель, проверить масло и долить при необходимости? короче - люди добрые!!! поможите кто чем может!!! купил мечту свою!!! рад дико!!! безумно рад этой симпатичной, ласковой, со своим нравом и характером на 160 лошадей, чёрненькой красавицей. помогите, что б она не разочеровалась во мне, как в её хозяине, который её любит и ценит
Все это не раз уже обсуждалось...неужели так лень воспользоваться поиском? 1. Щупа нет-только сервисный...все остальное не точно. 2. В фильтр не заливаешь... 3. Лей 4,8 л. (сам вливаю полность 5 л.)...и будет счастье.. 4. Инспекционный сервис можно снять самому через Vag-Com. p.s. как дети малые...тему можно закрыть...
поиском пользовался, но видимо не правильно задавал вопросы, что б мне этот поиск правильно ответил. по поводу щупа, я вроде написал. что выяснил, что нет там щупа, что он имеется только на сервисе, про фильтр тоже написал, что не надо в него заливать масло. это скорее было моё удивление по поводу того, что так приходится делать. прошу прощенья, что не прописал соответствующие смайлики. а тему действительно можно закрыть
это почему? у меня все отлично показывает, правда острая необходимость в нем пропала после замены поршней а вообще есть еще сервисный щуп, есичо
после замены поршней проехал 2000, шкала полная, сменил масло (т.к. официалы опять свое залили), потом откатал 5к, ушло 2 деления, махнул масло, сейчас щалил 300v, проехал 4000 - ушло 1 деление, но за эти 4к последних эксплуатация жесткая была - либо адовые пробки, либо стрелка в красной зоне, плюс последнюю неделю регулярные покатушки на снегу
сегодня разобрали двигатель. мне показалось что поршня в цилиндрах имели люфт. и кольца были ужи немного , но не по толщине а уже. а вот кокса в маслосъемных кольцах небыло. кокс был в канавках поршней -- под кольцами. вот и непонятно почему был жор масла