Ряд вопросов о b8 2.0 tdi

Тема в разделе "A4", создана пользователем Axel13, 1 ноя 2012.

  1. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Всем доброго времени суток.
    Уважаемые подскажите кто владеет данным авто или сталкивался непосредственно.
    Интересует информация о моторах 143 и 170 сил.
    170 предпочтительнее
    Интересует надёжность данного авто и больные места.
    Как себя чувствует подвеска, мотор, кпп(механика), электрика и топливная к пробегу 120 тысяч км.
    У кого какие крупные неполадки были.
    Спасибо
     
  2. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Купил себе недавно в Германии 143 л.с. Пробег 130 тыс.
    Пока вся ходовая стоит родная, не стучит, не гремит.
    Явных проблем, требующих вмешательства, нет.
    На перспективу - тяжеловат руль (очевидно насос ГУР скоро будет умирать) и немного подгулявшее сцепление, либо привод отрегулировать надо (при переключениях периодически немного "похрустывает").
    Взял 4000 после обслуживания, так что сам пока не менял ничего. Электрика все в норме, все работает.
    Расход масла не замечен. Расход топлива - от 5 (трасса) до 9,5 (город).
    9,5 - при коротких поездках в городе на холодной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Историю машины не изучали случайно?
    Что нибудь серьёзное было заменено?
    Спасибо за информацию
     
  4. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    владею с нуля с 2008 года, 143 лошади...сейчас пробег 116400км...уже не раз писал об этом в разных ветках...привод лючка бензобака, дроссельная заслонка с приводом, 3 свечки накаливания, недавно заменил лампочки ксенона и 1 лампочку номерного знака...вроде всё, больше ничего не менял.
    теперь о моем больном: -через 2 года почти умер неожиданно аккумулятор (или подменили в сервисе, не знаю) - при -20 и ниже очень-очень тяжело крутится стартер секунды 2-3 и всё...дальше только прикуривать...в остальную температуру проблем с запуском нет
    - стучит в холода что-то сзади, толи аморизатор, толи отбойник...или еще что-нибудь - больная тема многих на форуме В8
    - прогреть дизель зимой просто нереально
    Всем удачи
     
  5. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Изучал. По механике только техобслуживание было и ремонт тормозов (замена дисков и колодок)+небольшой кузовной после ДТП.

    На счет прогреть - даже уже сейчас при 0 гр. прогревается долго. Зимой думаю придется ставить картонку к радиатору, как в молодости :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Тоесть 120 тысяч на нашей солярке и всё нормально как я понял?
     
  7. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    453
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Пробег 155к , ошибка коробки , варитор подвел, тачка встала ( До етого ни каких ошибок по коробке не было , тока датчик положения коленвала. А так машина нравилась до поломки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Да, про вариаторы слышал и читал много плохого и не только на форуме.
    Сам механику предпочитаю
    Спасибо
     
  9. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    всегда заводилась и ехала - к солярке претензий не было вообще, но заправка только бренд...никакого колхоза ни разу...но повторюсь - в сильный мороз проблема аккумулятора в последнее время...
    Да, еще колодки передние поменял на 75 тыс.км - остаток на старых был еще 3-4 мм, датчик износа дожидаться не стал
     
  10. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Понял, Спасибо.