Бортовой журнал A4 B6 ALT 2003 г.в.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shevelev_Sany, 29 окт 2012.

  1. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #1 Shevelev_Sany, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Взяв пример форумчан по созданию и ведению бортовых журналов, решил создать свой бортовик :).

    О машине:

    Audi A4
    Год выпуска: 2003
    Код мотора: ALT (2,0; 131 л.с.)
    КПП: Вариатор (мультитроник)
    Цвет: светло-серо-голубой (так перевели немецкое название цвета наши таможенники - Россия не перестает меня удивлять:D)
    Дата покупки: 02.2012 г.

    Машина приобреталась у официального дилера. Пробег ее начался с Москвы, потом она уехала в Красноярск и уже после Красноярска попала ко мне с пробегом почти 130 000 км. Не знаю, скрученный пробег или нет, но у меня на руках есть сервисная книжка, где пройдены все ТО, даже после гарантийного обслуживания. Машина обслуживалась только у официалов, соответственно имеются все печати (даже свечи менялись у официалов, после окончания гарантии на машину, меня это очень удивило :)). Но для меня правдивость пробега была не важна, т.к. при покупке производился тщательный осмотр кузовщины, мотора, ходовки и чудо-вариатора (про который слышал кучу отрицательных отзывов). При покупке выбор был между вариатором и АКПП, но никак не механикой. Жена конкретно надавила и выдала мне все так, что выбора на механику у меня не было:hot:.
    В перспективе хотелось бы довести эту машинку до ума и оставить ее жене, ну а себе посмотреть что-нибудь поинтереснее (л.с. хотя бы от 150, кваттро, на ручке, ну и кузов B7 или B8).

    Итак, начну все по порядку:

    Февраль:

    После приобретения, первым делом полез менять все фильтра и масло.

    -Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter), номер OC264 - 193,57 руб.
    -Фильтр воздушный SWAG, номер 30923334 - 530,79 руб. (брал на пробу, не понравился)
    -Фильтр салона Filtron, номер K1078A - 511,01 руб. (брал на пробу, фильтр отвратительный, не хотел вставать, пришлось подрезать края)
    -Масло Shell Helix HX8 5W-40 4 л. - 1250 руб. (всегда во все машины лил Shell, решил, что и в Ауди буду лить, до этого старым хозяином был залит Mobil 5w-30)
    -Фильтр топливный VAG, номер 1J0201511A - 357,13 руб.
    -Масло Shell Helix HX8 5W-40 1 л. - 430 руб. (масло на доливку, если бы знал, сколько мой ALT будет кушать, то сразу бы взял 5-ти литровку, как делаю сейчас).

    При замене масла, по отработке было видно, что мотор не особо баловали маслом, поэтому я решил какое-то время почаще менять масло, хотя бы раз в 5-6 тысяч. Мои догадки оправдались, после того, как я залез под клапанную крышку для замены прокладки. Это и был мой следующий этап по приведению машины в порядок, т.к. старая прокладка была практически деревянной и ломалась в руках (скорее всего это последствия высоких рабочих температур ALTa), соответственной масло сопливило с крышки клапанов со всех сторон, а часть даже умудрялось попадать на выпускной коллектор, в результате чего в салоне присутствовал неприятных запах горелого масла. После вскрытия клапанной крышки и удаления прокладки, на внутренней стороне крышки было столько кокса и всяких отложений, что мне пришлось потратить не один час на его отскабливание и отмывание.
    При замене воздушного фильтра, это делалось в прохладном гараже, был отломлен сосок от электромагнитного клапана адсорбера и автоматически я попал на покупку этого клапана, но в этом месяце я уже не стал его заказывать, а отложил на потом, заглушив трубку к впускному патрубку.

    - Прокладка крышки клапанов VAG, номер 06B103483H - 818,07 руб.

    При демонтаже клапанной крышки, я задел больное место ALTa, а именно систему ВКГ (еще одно из последствий, по моему мнению, высоких рабочих температур данного мотора и как следствие дубовость всех резиновых гофр, патрубков и шлангочек). Был отломан аппендикс впускного клапана на бочонок клапанной крышки, сломано стопорное кольцо бочонка и в руках рассыпался патрубок от маслянного фильтра (груша), также был приговорен сам бочонок, т.к. красной мембраной, которая должна находиться внутри, там и не пахло. Т.к. времени ждать патрубки не было, а хотелось ездить, был сделан небольшой временный колхоз. В магазине нашел подходящий по диаметру сапун, вроде как от десятки (точно не помню), обрезал по размеру и закрепил со всех сторон бочонка и патрубков хомутами, с предварительным нанесением термостойкого герметика. В принципе получилось неплохо, но все равно это был колхоз, так что в планах было сделать все, как в оригинале.

    -Сапун от ВАЗ 2110 - 150,00 руб.

    Следующим шагом была замена заглушек кнопок на панели, где кнопки парктроника и ESP, т.к. старые вздулись и облезли, непонятно только от чего :confused:.

    -Заглушки кнопок панели VAG (2 шт), номер 8E19415165PR и 8E1 941 515 5PR - 213,23 и 167,34 руб. соответственно.

    Также в связи с суровой зимой был заказан комплект дооснащения бескаркасными щетками (старые защелки щеток были на супер клее и не терли вообще), кроме того, старые поводки практически все облезли и смотрелось это все уж очень не эстетично.

    -Комплект дооснащения бескаркасными щетками VAG, номер 8E1998401 - 5235,62 руб. (цена вообще тогда убила :eek:)

    Итого за февраль: 9856,76 руб.
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #2 Shevelev_Sany, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    Март:

    Март начался с заказа электромагнитного клапана адсорбера и резинового держателя для него, т.к. старый был треснувший и не держал должным образом сам клапан. (напомню, что клапан менялся из-за поломанного мной соска)

    -Опорное кольцо электромагнитного клапана VAG, номер 06B133459D - 155,76 руб.
    -Электромагнитный клапан адсорбера Bosch, номер 0280142347 - 772,99 руб. (взял не оригинал, т.к. не считаю эту систему особо важной для работы мотора, тем более ценник отличался практически в два раза)
    -2 хомута VAG, номер N10233401 - 62,82 руб.

    На последнем издыхании работала газовая стойка капота и приходилось подставлять щетку для снега, чтобы вдруг капотом не придавило. Сразу же был заказана стойка капота.

    -Стойка капота газовая SWAG, номер 30927690 - 742,87 руб. (взял не оригинал, но до сегодняшнего дня полет нормальный, работает исправно).

    При смена масла и демонтаже пластиковой защиты днища, были обнаружены подтеки с бачка омывателя. В итоге пришлось заказывать уплотнительное кольца на моторчики омывателя фар и лобовика.

    -Прокладка под моторчик омывателя лобовика VAG, номер 443955465 - 29,14 руб.
    -Прокладка под моторчик омывателя фар VAG, номер 431955465A - 49,55 руб.

    Следующее, что меня забеспокоило, это ошибка по вакуумной системе тормозов. И при первом же осмотре шлангов был выявлен виновник сей ошибки. Им стал треснувший патрубок от обратного клапана вакуумника (тройник).

    -Шланг для удаления воздуха VAG, номер 06B133739G - 1253,55 руб.

    Также был заказан клапан системы вентиляции картера, уплотнительное и стопорное кольцо к нему (напомню, что мембрана клапана была разорвана и к тому же при смене патрубка для удаления воздуха, который идет от вакуумника, был отломлен штуцер у бочонка).

    -Клапан системы вентиляции картера VAG, номер 06B103235G - 395,40 руб.
    -Стопорное кольцо VAG, номер 06B121142 - 37,89 руб.
    -Уплотнительное кольцо VAG, номер N90465001 - 29,79 руб.

    На этом ремонт и вложения в мою AUDI в марте месяцы были закончены.

    Итого за март: 3529,79 руб.
     
  3. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.477
    Фольксваген Пассат
    Содержательно пишите....Отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Просто хочется все расписать как можно подробнее. Вдруг кому-то будет полезно и пригодится в дальнейшем. К тому же для себя самого все становится прозрачно. Давно хотел подытожить суммы на содержание АУДИ:).
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #5 Shevelev_Sany, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Апрель:

    Апрель начался с того, что жижа из бачка фаро и стеклоомывателя стала уходить еще быстрее, чем до смены уплотнительных колечек на моторчиках бачка, при этом жижой практически не пользовался. Пришлось опять снимать пластиковую защиты и выявлять причину утечки. После недолго осмотра был найден виновник. Им оказался сам насос омывателя лобовика. Оказывается, штуцер, который входит в сам бочок омывателя был надломлен и была трещина у самой кромки насоса. От туда и сочилась жижа, что даже кольцо уплотнительное не помогало. Сразу был заказан моторчик насоса стеклоомывателя.

    -Насос омывателя ветрового стекла SWAG, номер 30930603 - 231,88 руб. (заказал дубликат, т.к. цена на оригинал была в 5 раз дороже, в принципе остался доволен, до сегодняшнего дня полет нормальный).

    Также в этом месяце наткнулся на тему в форуме про расширение функций штатного БК. Она мне показалось интересной, т.к. мой БК изначально показывал только количество оставшихся км. до пустого бака. Я решил делать все поэтапно и не стал заказывать все сразу. Первом этапом стал заказ датчика омывайки, уплотнительного кольца, оригинальных контактов и проводов, т.к. не хотелось колхозить с перемычками на массу, хотелось, чтобы все было по уму и работало, как в оригинале. Ручку с поддержкой БК решил оставить на потом.

    -Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя Hans Pries, номер 109 922 755 - 66,25 руб. (ценник удивил своей халявностью, в сравнение с оригиналом за почти 600 руб., не оригинал понравился, все работает в штаном режиме до сих пор)
    -Уплотнительное кольцо датчика омывайки VAG, 7M0919382 - 35,72 руб. (поразило то, что датчик не оригинал стоит столько же, сколько оригинальное уплотнительное кольцо :))
    -Корпус разъема на датчик омывайки VAG, номер 7M0973202 - 285,79 руб.
    -Разъем электропроводки датчика омывайки VAG, номер 000979133 - 84,76 руб.
    -Провод с контактами VAG, номер 000979009E - 83,79 руб.

    В этом же месяце решил обзавестись собственной диагностикой и был приобретен кабель VAG-com.

    -Шнурок VAG-com - 2500 руб.

    Нежданно, негаданно пришла смерть одному из задних датчиков парктроника. Недолго думая, был подключен VAG-com и найден неработающий датчик. Пришлось заказывать, а ценник на него меня растроил :(. Хорошо, что от старого хозяина достались тюбики оригинальной краски с кисточками (краска+лак) и ими можно было покрасить новый датчик парктроника. Где-то в теме про парктроник я даже выкладывал фотки, что у меня получилось.

    -Датчик парковки передний/задний VAG, номер 4B0919275BGRU - 2515,13 руб.

    На этом вложения в мою АУДИ в апреле месяце были закончены.

    Итого за апрель: 5809,26 руб.
     
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #6 Shevelev_Sany, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Май:

    Май начался с того, что я наткнулся на тему промывки форсунок и решил подготовиться к этому процессу поэтапно. Для начала решил приобрести все 8 уплотнительных колечек на форсунки, т.к. говорят, что старые дубеют и их лучше заменить, прокладку регулятора давления топлива и стопорное кольцо (на всякий случай). До сегодняшнего дня я до сих пор не нашел спрей-очиститель карба с носиком диаметром около 5 мм. (так описано в отчете), поэтому чистку форсунок пока еще не производил, хотя все уже приготовил.

    -Крепеж регулятора давления топлива VAG, номер 037133047A - 114,01 руб.
    -Прокладка регулятора давления топлива VAG, номер 037198031 - 174,79 руб.
    -Уплотнительное кольцо форсунки VAG (8 шт.), номер 035906149A - 555,76 руб.

    Далее необходимо было заняться ремонтом бардачка (болезнь на 8Е), а для того чтобы его демонтировать, необходимо снять чейнджер, за которым есть потайной болт. Пришлось заказывать съемники для магнитолы.

    -Набор ключей для снятия магнитолы VAG, номер 4D0051530 - 187,69 руб.

    Старый хозяин видимо терял саморез от воздухозаборника воздушного фильтра, который крепится к рамке радиатора. Вместо коротенького черного самореза, там был вкрчен непонятно каких годов и длины шуруп. Естественно мне хотелось привести все в порядок, поэтому были заказаны несколько (на всякий случай) оригинальных саморезов.

    -Болт крепления отопителя (4 шт.) (так они называются по Экзисту, он не перестает меня удивлять своим переводом и названиями деталей :D) VAG, номер 155853149 - 29,32 руб.

    Про запас были заказаны 2 масляных фильтра, т.к. уже подходило время менять масло.

    -Фильтра масляные Knecht (Mahle Filter) (2 шт.), номер OC264 - 378,12 руб.

    В этом месяце мои вложения на этом закончились.

    Итого за май: 1439,69 руб.
     
  7. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #7 Shevelev_Sany, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Июнь:

    Июнь я начал с того, что случайно наткнулся в ЕТКЕ на интересную запчасть для моего авто. Это была какая-то сеточка в корпус воздушного фильтра с примечанием "для холодных условий эксплуатации". Мне стало интересно и я ее заказал, т.к. цена была приемлема. Если честно, то когда я ее получил, я так и не понял, какую нагрузку она несет. Как я считаю, она предназначена для задержки снега или инея и не более того.

    -Фильтр патрубка корпуса воздушного фильтра (так называется в Экзисте) VAG, номер 8E0129054 - 319,13 руб.

    Также в продолжении поэтапной подготовки к промывке топливных форсунок (напомню, что наткнулся на нашем форуме на отчет по промывке), был приобретен ремкомплект проводов для форсунов от таза (вроде как от десятки), два хомута с барашками, чтобы не прыгать с каждой форсункой и отверткой, провод длиной 5 метров, термоусадочные трубки (для соединений проводов), кнопка дверного звонка (для управления форсункой во время промывки) и два крокодила для клемм аккума (чтобы запитать форсунку).

    -Ремкомплект проводов форсунки ВАЗ - 350 руб.
    -Провод, термоусадка, кнопка дверного звонка, два хомута с барашками - 200 руб.

    В июне пришло время менять масло, а т.к. фильтра уже были на руках, то мне пришлось купить только масло. Но предварительно я решил измерить компрессию и 1-ый цилиндр отличался от всех остальных примерно на 1 очко (во всех остальных было примерно одинаково). Покурив форум, решил приобрести раскоксовку "Лавр" и поробовать с ее помощью выравнять компрессию. В принципе, результат был неплохой, отличие стало в пол очка. На будущее я подумал, что можно будет сделать раскоксовку еще раз через одну смену масла и, возможно, добиться ровной компрессии во всех котлах.

    -Масло Shell Helix HX8 5W-40 4 л. х 2 шт. - 1250 руб. х 2 шт. = 2500 руб. (сразу взял масла на доливку)
    -Раскокосовка "Лавр" 300 мл. - 320 руб.

    В этом месяце вложения в машину закончились.

    Итого за июнь: 3689,13 руб.
     
  8. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #8 _fox, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    расходы вообще не о чем, так пытливость ума и желание что делать своими руками:thumbup:, расходкики масло, прокладки вообще расходами не считаю
    маслоежка сколько лопает на 1000
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    По поводу размеров расходов соглашусь! Просто еще пока ничего серьезного не вылазило. Я в принципе и выбирал машину, обследуя ее комплексно. Не хотел брать дрова и потом вбухивать деньги. Машину брал, чтобы ездить и получать удовольствие - это же AUDI :thumbup:.

    Маслопоедание непостоянное. В принципе я его как-то на фиксировал, т.к. меня не напрягает раз в неделю заглядывать под капот, проверять щуп и подливать свежего масла. Но можно легко посчитать: Я покупаю на доливку 4 л. Меняю масло каждые 6-7 тысяч. При замене лью не полный щуп, а пол щупа. Получается, что перед следующей заменой у меня остается где-то пол литра масла от доливки, а по щупу почти минимум. Получается примерно 550-600 грамм на 1000 км. Как-то так:)
     
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #10 Shevelev_Sany, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Июль:

    В июле месяце пришло время брать ручку дворников с поддержкой БК, т.к. уже все было готово (датчик омывайки, протянутые и подключенные провода, внесены кодировки для полноценного БК). Поэтому в самом начале месяца была заказана ручка.

    -Переключатель подрулевой Jp Group, номер 953550003 - 936,73 руб. (Взял JP, т.к. у оригинала ценник "космос", да тем более на форуме отписывались положительно о нем, пока до сегодняшнего дня работает исправно, остался им доволен. Долго выбирал между JP и Hans Pries, но по советам форумчан приобрел JP, т.к. JP вроде бы как потускнее и больше подходит к немного выцветшим салонам, а у кого салоны посвежее, то можно и Hans Pries взять, он более насыщенного черно цвета).

    В июле я задумался о покупке оригинального литья (естественно б/у-шного). Хотелось, чтобы было 2 комплекта колес для переобувки в гараже самостоятельно. Колеса я нашел на "16", родные колеса были на "15", с которыми и покупалась машина. Родная резина была на шипах, но больше половины шипов уже не было (наверно старый хозяин сильно постарался перед продажей). Батя предложил мне забрать липучку, практически не катаную, на что я естественно согласился. Сразу же была продана старая зимняя резина за "халяву" и куплена за халяву летняя на 16. Путем не хитрых махинаций я остался с родными дисками на 215" и почти новой липучкой и новыми купленными дисками на "16" с летней резиной, которой мне должно было хватить на 2 сезона. Покупку новой летней резины задумал на зиму-лето 2013 года.

    -Комплект литых оригинальных дисков (4 шт.) - 16000 руб.
    -Продал свою зимнюю и купил летнюю - затраты ушли почти в 0 руб.

    На этом финансы, отложенные на машину были исчерпаны в этом месяце.

    Итого за июль: 16936,73 руб.
     
  11. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #11 Shevelev_Sany, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Август:

    Август начался с находки в ЕТКЕ пластиковых кожухов (накладки бачка гидроусилителя и накладки возле воздушного фильтра). Также я видел такие пластиковые накладки у кого-то на фотках здесь на форуме. Вообще неплохая вещь, особенно у кого не механика и есть вакуумный насос на B6. Одна из пластиковых накладок полностью скрывает этот насос и всю проводку возле него, а другая накладка закрывает шланги, электромагнитный клапан адсорбера, и вид моторного отсека становится более эстетичным. Чтобы не тратить деньги зря, решил попробовать заказать для начала накладку бачка гидроусилителя и проверить (встало все отлично после доставки), чтобы все подошло, а уже как-нибудь потом и накладку возле воздушного фильтра.

    -Накладка бачка гидроусилителя руля VAG, номер 8E0103927A - 865,24 руб.

    Старая система ВКГ не давала покоя (в первом посте писал о ее состоянии), ее надо было приводить в исходное оригинальное состояние и уходить от колхоза, тем более что патрубок ("груша") от масляного фильтра до бочонка начала крошиться еще сильнее и колхозить ее дальше не было смысла. Вокруг этой "груши" возле масляного фильтра было все мокрое от масла, поэтому сразу заказал уплотнительное кольцо и на всякий случай стопорное для "груши".

    -Трубка для удаления воздуха VAG, номер 06B103211H - 1743,02 руб.
    -Уплотнительное кольцо VAG, номер N90467301 - 83,31 руб.
    -Стопорное кольцо VAG, номер 037121142A - 47,17 руб.

    На этом вложения закончились.

    Итого за август: 2738,74 руб.
     
  12. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Подпишусь. Такой же аппарат только 2004 года и Avant.
    После покупки масло в вариаторе не менял?
     
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Еще пока нет. В планах на февраль. Прошлый хозяин говорил, что менял его за 10 000 км., как продать машину. Поверил на слово, но все равно не буду дожидаться 60 000 км. пробега масла в вариаторе и заменю зимой. Не встречал фотоотчета по замене масла в вариаторе, попробую сделать его заодно.
     
  14. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #14 Shevelev_Sany, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    Сентябрь:

    В сентябре заказал масляный фильтр на запас, т.к. в Экзисте был снижен ценник.

    -Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter), номер OC264 - 192,22 руб.

    В этом месяце у меня перегорел габарит в правой передней фаре, и я решил поменять габариты на многодиодные, тем более желтый цвет ламп накаливания с ксеноном смотрится не очень. Выбрал белые диоды. Также заодно прикупил диоды в заднюю подсветку номера и в подсветку салона (где установлены длинные яркие лампы).

    -Габариты передних фар (многодиодные, не помню сколько точно диодов) (2 шт.) - 400 руб.
    -Диоды в заднюю подсветку номера (2 шт.) - 360 руб.
    -Диоды в подсветку салона (большие многодиодные) (2 шт.) - 380 руб.

    Также озадачился установкой сетки в багажник. Ценники на оригинальные крючки и сетку меня ошарашили :eek:. Поэтому неоригинальную сетку я решил подобрать по размерам крючков и отложить ее покупку на потом. Крючки я решил поискать на разборках. Сложность была в том, что у нас в городе нет ни на одной разборки кузова 8Е. Но поиском и путем подбора нашел на одной из разборок крючки с Allroadа. Но намучился я с их установкой еще как. Обивка багажника уж очень тяжело поддается резки, ко всему прочему добавляется сложность вырезки дырки под петли в дальних углах багажника, и приходится сворачиваться буквой "зю", чтобы до них долезть. Может быть конечно было бы проще вырезать дырки предварительно сняв обшивку, но я делал все на месте и пошел более коротким путем, хотя может более долгим. В принципе получилось не плохо, да и петли были уж в очень неплохом состоянии для их ценника (100 руб. за штуку.)

    -Строповочная проушина (название из ЕТКи) VAG, номер 1J0864203C6PS (черная) (4 шт., купил сразу с болтами) - 400 руб. (вообще халява :thumbup:).

    В сентябре я закончил на этом.

    Итого за сентябрь: 1732,22 руб.
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #15 Shevelev_Sany, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    Октябрь:

    Пришел октябрь и подходило время к прохождению техосмотра. Изначально захотел проходить техосмотр сам и подготовить для этого машину. Решил, что для начала нужно заняться регулировкой фар и сразу наткнулся на то, что кронштейн на правой фаре был треснутым и фара болталась практически только на верхних двух болтах. Сразу же был заказан кронштейн крепления фары.

    -Кронштейн крепления фары правой VAG, номер 8E0 941 454 - 552,34 руб.

    Дальше встал вопрос о концевике капота. Надоела постоянно горящая масленка на приборке, которая переставала гореть после доливки масла и проезда около 100 км. (датчик проверяет уровень масла через 100 км. пробега). Потушить масленку открытием капота не помогало. К тому же на БК при открытом капоте ничего не маячило. Когда я полез проверять сам концевик, обнаружил там два обрезаных и спрятаных провода. Концевика на месте не было. Оставалось только гадать, зачем его обрезали и сняли, а просто не сдернули фишку вместе с микриком? Когда я уже ставил заказанный концевик, я предположил, что до фишки было тяжело добраться и просто решили пойти коротким путем (откусили проводку возле замка капота), но зачем микрик вообще убрали, я так и не понял (возможно это было как-то связано с установкой сигналки). Сразу был заказан концевик капота.

    -Выключатель концевой VAG, номер 8E0 953 236 - 571,58 руб.

    В Сибири начиналась зима (на дорогах мокрая, грязная снежная каша) и я меня сразу же встал вопрос с кожухом колесной арки справа сзади. Под него набивалась вся эта "чача" и он начал свисать. Естественно на кочках колесо терло об него. Непонятно было для чего VAG сделал этот кожух тканевым, а не пластиковым. Наверно в целях улучшения шумоизоляции. Тогда почему впереди пластиковые, я так и не понял. Был заказан новый кожух.

    -Кожух колесной арки справа сзади VAG, номер 8E0 810 172 E - 1747,85 руб.

    Также в этом месяце перегорела лампочка на заднем стопе (2-х спиралевая), но так как такая лампочка имелась в заначке, ее не пришлось покупать.

    Перед зимой решил сменить воздушный фильтр и салонник. Прошелся по теме рекомендуемых запчастей (дубликатов) и выбрал следующие дубликаты.

    -Фильтр салона, угольный Corteco, номер 21652713 - 675,17 руб. (еще не установил, поэтому ничего не могу написать про этого производителя)
    -Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter), номер LX 819 - 550,47 руб. (все знают, что менять воздушный фильтр в Ауди это полный гемор, а тут еще у этого фильтра почему-то резиновая окантовка уж очень сильно толстая и широкая, поэтому пришлось с усилием запихивать и закрывать сам короб фильтра. Конечно все встало просто супер плотно, но в следующий раз я наверно закажу либо оригинал, либо буду пробовать другой дубликат, чтобы не мучатся).

    Итого за октябрь: 4097,41 руб.
     
  16. artyr311

    artyr311 Новичок

    31 окт 2012
    5
    A4/B6 2,0 ALT 01г.
    Приветствую Вас! Очень понравился ваш бортовик у меня тоже Audi A4(B6). Двигло - ALT 2.0 мультик -EVE который гуру мультитроников из Москвы по имени Дмитрий приговорил к смерти, а какая у вас модель коробки? Собираю инфу чтоб заменить коробас только вот не знаю пока на какой! Если есть какая информация поставь пожалуйста в известность. Может ты в курсе до какого года выпускались АЛЬТы и с какими коробасами ставились?
     
  17. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #17 Shevelev_Sany, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    У меня стоит мультик GGS. Не знаю точно до какого года и месяца, но вроде как до B7 кузова, встречал АЛЬТы на машине 2007 года, моложе не видел. Посоветовал бы тебе сменить свой коробас на механику. В итоге получится гораздо дешевле, нежели покупать б/у вариатор или ремонтировать старый.
     
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    #18 Shevelev_Sany, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Ноябрь:

    Ну вот и закончился ноябрь и пришло время написать про вложения за прошедший месяц.

    В продолжении темя по промывке форсунок (в прошлых месяцах я писал о поэтапной покупке и подготовки к этому процессу) был наконец-то найден и приобретен карбклинер с нужным носиком (около 5 мм.). Было посещено куча авто магазинов, но ничего подходящего я так и не мог найти, но на экзисте случайно наткнулся на нужный мне, причем ценник очень удивил. Выбранный очиститель был сразу же заказан. Пока я его конечно не испытал, но думаю он справится со смолистыми отложениями и отмоет форсунки. Кстати, этот очиститель отечественного производства, скорее всего поэтому и ценник такой.

    -Очиститель карбюратора 400 мл Felix, номер 4606532004620 - 110,83 руб.

    Со временем меня все больше и больше стало напрягать "эко" покрытие Вага на пластике (все знают про эту болезнь, например крутилка света, кнопки стеклоподъемников и т.д.). Накладка на подлокотнике водительской двери (где еще джойстик регулировки зеркал и кнопки стеклоподъемника) все больше и больше царапалась и выглядела она уж очень непристойно. Мне захотелось ее поменять, но самое интересное, что в ЕТКе я так и не нашел этой накладки по вину для моего цвета салона (синий). И по чистой случайности я нашел ее в каталоге экзиста под свой цвет салона и заказал (до сих пор не понимаю, почему в ЕТКе ее не оказалось под мой цвет, а там была). Если честно, то она пока еще не пришла и ничего по этой накладке сказать не могу (в смысле подошла или нет), но если все четко встанет и это окажется она, то буду заказывать накладку на подлокотник пассажирской двери.

    -Накладка выключателей стеклоплдьемников и управления зеркалами синяя VAG, номер 8E1867171B2XE - 837,96 руб.

    Также 4-х литровая канистра масла на доливку подошла к концу и пришлось купить еще одну.

    -Масло Shell Helix HX8 5W-40 4 л. - 1250 руб.

    С приходом зимы и постоянной "каши" на дороге, озадачился установкой веерных форсунок, вместо стандартных "писалок". Нашел отчет на форуме и начал с заказа переходника на веерные форсунки. Покупку самих форсунок отложил, стала душить "жаба" отдавать за две форсунки столько денег, тем более, что мои форсунки с подогревом и веерные придется брать с подогревом. Хочется, чтобы все было по уму.

    -Переходник форсунки стеклоомывателя VAG (2 шт.), номер 4F0955431 - 51,62 руб.

    Также замозолили глаза кнопки ESP и парктроника:hot:. Кнопка парктроника была треснута еще от старого хозяина, уж не знаю что он там с ней делал. Причем трещина на пол кнопки и так видна, особенно ночью, когда включена подсветка, что это безобразие мне надоело и я решил заказать новые кнопки:). А кнопка ESP вообще вспучилась, точнее не сама кнопка, а ее покрытие, тоже непонятно от чего. :confused:

    -Выключатель системы стабилизации VAG, номер 8E1927134A5PR - 747,01 руб.
    -Выключатель парктроника VAG, номер 8E19192815PR - 682,39 руб.

    Правда кнопки по срокам придут только к Новому году:(, но ничего, поставлю как раз на новогодних праздниках. :beer:

    Также в продолжении августовской покупки накладки бачка гидроусилителя моторного отсека, в этом месяце приобрел левую накладку моторного отсека, которая закрывает все шланги и сам клапан адсорбера.

    -Воздуховод моторного отсека (почему-то в экзисте называется именно так) VAG, номер 8E0103928C01C - 903,77 руб.

    Затраты в ноябре на этом закончились.

    Итого за ноябрь: 4583,58 руб.

    Кстати, про фильтр, который заказывал в октябре (салонный). Встал как литой, теперь буду только эту фирму и брать (напомню, что это Corteco, номер 21652713).
     
  19. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Кнехт - на редкость правильные фильтры кстати. Качественные, прочные, хорошо сделанные, годные одним словом, в отличии от большинства неоригинала.
     
  20. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Согласен! :beer: Сейчас вообще наверно буду только Knecht (Mahle Filter) и покупать. Только вот отзывов про салонный фильтр Knecht не видел. Не понятно, нормально ли они встают или нет.:confused: