Провалы на 4500-5000 тыщ оборотах 1.8т

Тема в разделе "A4", создана пользователем Burlachok, 28 окт 2012.

  1. Burlachok

    Burlachok Новичок

    25 окт 2012
    22
    А4
    Помогите с проблемой точно ли это бензонасос, когда включается турбина на 2500 тыщ. она начинает подрываться доходит гдето до 3200 немного утихает и в районе 4500-5000 тыщ начинает дёргаться как будто не хватает бензин, бензофильтр поменял, теперь гдето на 3600 начинает утихать, остаётся только замерить сколько насос выдаёт давление.
    Не подскажите его характеристики ?
    Спасибо.
     
  2. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Было похожее когда катушка зажигания компосировала голову , в итоге совсем умерла тогда и понял что она, а то сам думал что дергается из за ....:shock:
     
  3. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    в динамике не менее 4 бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Burlachok

    Burlachok Новичок

    25 окт 2012
    22
    А4
    ну я завтра изомерию давление отпишусь.
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Он и в статике должен 4 бара давать. Всегда 4 бара(идеал). Под нагрузкой(3-я газ в пол до отсечки) может просесть до 3.9-3.85 это норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    на хх он и 6 дает:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да не дает он 6 бар. А если дает, значит хана РДТ или затык по обратке. При 6-ти барах на ХХ будет дикий перелив, и коррекция по топливу будет плавать. В системах без обратки(короткой обратки) в рампе всегда должно быть 4 бара, эта константа прописана в топливной карте. В системе с длинной обраткой (от рейки) на хх должно быть 4 бара - разряжение в коллекторе 0.6-0.7= 3,4-3,3 бара. А ты про какие то 6 бар рассказываешь.

    А ТС не плохо было бы профиль заполнить, а то гадай какой у него мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Было такое... снял бензонасос, оказалось забитая сетка и в баке грязь какая-то плавала... слил говны из бака, почистил сетку. полет нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Burlachok

    Burlachok Новичок

    25 окт 2012
    22
    А4
    Давление выдаёт 4 всегда, тут вычитал что может быть и дросель мозга мучает стоит круиз контроль, если педаль от пола во время разгона отпустить на полтора, два сантиметра то двигатель не так резво но разгоняется свыше 5 тыщ оборотв и как тока стрелка заходит за 5 тыщ можно нажать педаль в пол и будет ускорение хорошее, без всяких провалов.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ерунда . Для того чтобы понять в чем причина как минимум нужны логи разгона ,данные по лямбдакоррекции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Burlachok

    Burlachok Новичок

    25 окт 2012
    22
    А4
    #11 Burlachok, 18 авг 2013
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
    Возвращаюсь к старой теме проблема так и не решилась и щас она меня окончательно достала ))), в сервис съездил проверили катушки одна мандила её заменил, поменял топлевный насос на walbro поехала поинтереснее, но всёровно опять теже затыки причём первую передач проходит полностью, вторую может затупить, а может и нет, а вот на 3 всегда затык уже всё облазил почистил, комп ругался на первую лямду и её поменял тоже, думаю теперь на клапан избыточного давления в рампе (обратка ) что скажите по этому поводу ?
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    а логи снимал... в тему профильную выкладывал? вердикт спецов?
    зы: фига се.... с той осени с таким головником(
     
  13. Burlachok

    Burlachok Новичок

    25 окт 2012
    22
    А4
    объясни что за логи ?
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 .... ну и опресовку впуска, делали? банально сифон от н75 в трубке..., дырка а кулере, в патрубке и.... ваш результат налицо!
     
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Бурлачёк, мля......профиль заполни, какой двигатель, какой год....или секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Burlachok

    Burlachok Новичок

    25 окт 2012
    22
    А4
    По поводу впуска подключал датчик буста выдаёт 0.4-0.5 бара, логов нету, турбину меняли прошла около 40 тыщ.

    Двигатель ATW, 2000 г.в., 170 сил.

    Вчера снял форсунки были засраты почистил продул но всёровно затык остался стала лучше откликаться на педаль газа, дальше не знаю куда теперь лесть, осталась только электроника. ((((
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    Не факт! Форсунки, могут толком и не работать, чистка не всегда помогает! Логи, надо самому записать.., вагком шнурок с прогой + ноут!
     
  18. Burlachok

    Burlachok Новичок

    25 окт 2012
    22
    А4
    возьму у друга проводок тогда отпишу, но когда это будет хз ))))
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    купи в кятае... пока дойдет, тож самое будет, хз))! за то свой)!
     
  20. Burlachok

    Burlachok Новичок

    25 окт 2012
    22
    А4
    с кабелем проблема не большая, такой вопрос я отсоединил шланг который идёт от (байпаса к патрубку от фильтра к турбине) заткнул отверстие в патрубке что бы не брал воздух, а из шланга который идёт от байпаса на холостых оборотах дует воздух, это нормально или нет?