Помогите с проблемой точно ли это бензонасос, когда включается турбина на 2500 тыщ. она начинает подрываться доходит гдето до 3200 немного утихает и в районе 4500-5000 тыщ начинает дёргаться как будто не хватает бензин, бензофильтр поменял, теперь гдето на 3600 начинает утихать, остаётся только замерить сколько насос выдаёт давление. Не подскажите его характеристики ? Спасибо.
Было похожее когда катушка зажигания компосировала голову , в итоге совсем умерла тогда и понял что она, а то сам думал что дергается из за ....
Он и в статике должен 4 бара давать. Всегда 4 бара(идеал). Под нагрузкой(3-я газ в пол до отсечки) может просесть до 3.9-3.85 это норм.
Да не дает он 6 бар. А если дает, значит хана РДТ или затык по обратке. При 6-ти барах на ХХ будет дикий перелив, и коррекция по топливу будет плавать. В системах без обратки(короткой обратки) в рампе всегда должно быть 4 бара, эта константа прописана в топливной карте. В системе с длинной обраткой (от рейки) на хх должно быть 4 бара - разряжение в коллекторе 0.6-0.7= 3,4-3,3 бара. А ты про какие то 6 бар рассказываешь. А ТС не плохо было бы профиль заполнить, а то гадай какой у него мотор.
Было такое... снял бензонасос, оказалось забитая сетка и в баке грязь какая-то плавала... слил говны из бака, почистил сетку. полет нормальный...
Давление выдаёт 4 всегда, тут вычитал что может быть и дросель мозга мучает стоит круиз контроль, если педаль от пола во время разгона отпустить на полтора, два сантиметра то двигатель не так резво но разгоняется свыше 5 тыщ оборотв и как тока стрелка заходит за 5 тыщ можно нажать педаль в пол и будет ускорение хорошее, без всяких провалов.
Ерунда . Для того чтобы понять в чем причина как минимум нужны логи разгона ,данные по лямбдакоррекции.
Возвращаюсь к старой теме проблема так и не решилась и щас она меня окончательно достала ))), в сервис съездил проверили катушки одна мандила её заменил, поменял топлевный насос на walbro поехала поинтереснее, но всёровно опять теже затыки причём первую передач проходит полностью, вторую может затупить, а может и нет, а вот на 3 всегда затык уже всё облазил почистил, комп ругался на первую лямду и её поменял тоже, думаю теперь на клапан избыточного давления в рампе (обратка ) что скажите по этому поводу ?
а логи снимал... в тему профильную выкладывал? вердикт спецов? зы: фига се.... с той осени с таким головником(
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 .... ну и опресовку впуска, делали? банально сифон от н75 в трубке..., дырка а кулере, в патрубке и.... ваш результат налицо!
По поводу впуска подключал датчик буста выдаёт 0.4-0.5 бара, логов нету, турбину меняли прошла около 40 тыщ. Двигатель ATW, 2000 г.в., 170 сил. Вчера снял форсунки были засраты почистил продул но всёровно затык остался стала лучше откликаться на педаль газа, дальше не знаю куда теперь лесть, осталась только электроника. ((((
Не факт! Форсунки, могут толком и не работать, чистка не всегда помогает! Логи, надо самому записать.., вагком шнурок с прогой + ноут!
с кабелем проблема не большая, такой вопрос я отсоединил шланг который идёт от (байпаса к патрубку от фильтра к турбине) заткнул отверстие в патрубке что бы не брал воздух, а из шланга который идёт от байпаса на холостых оборотах дует воздух, это нормально или нет?