Вопросы по электрике в связи с ошибками педали акселератора и ДМРВ

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dep, 25 окт 2012.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Добрый день. Буду краток. (только что настрочил много букав, а инет не дал отправить нормально сообщение)
    После установки сигналки возникли ошибки:
    17553 P1145 Расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс
    17554 P1146 Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
    18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
    18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
    Мои действия предшествующие этому:
    Подключение сигналки: габаритные огни, датчики дверей и багажника, замок зажигания, сирена. Контроль заведенного двигателя не успел подключить (хотя на панельном проводе, который на тахометр не получил должной работы) Так же не подключил блокировку двигателя. (Можно ли подключать на клапан отключения подачи топлива? И как?
    Искал с помощью контрольки с подключенным плюсом электрозамок багажника тыкав в разъем. (хотел отследить при подаче на какой провод срабатывает электропривод)
    После оключал сигналку, ошибки не удаляются.
    Еще обнаружил залитою косу проводов антифризом под капотом. И еще возможно зацепил провода, когда тянул провода в моторный отсек.
    Так как электрики не берутся за мою проблему ,придется делать все самому. Ну и вопросы:
    1. Мог ли я спалить блок управления?
    2. Откуда начинать копать причины ,если провода просушил?
    3. Сдернув разъемы с педали и ДМРВ ошибки не исчезают.
    Друзья, помогите чем можете. Двигатель робит в аварийном режиме на 945 оборотах. На педаль не реагирует конечно же.