Срочно нужна помощь!!! HELP!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Atom1q, 20 окт 2012.

  1. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Здраствуйте форумчане)

    Вобщем дело такое: поставили мне новый двигатель ( контрактный ) и сразу после выезда из сервиса начались у меня с ним проблемы.

    Движок неплохо подтраивает и плохо набирает обороты. Мастер сказал что это временное явление, так как движок долго лежал и его надо малость обкатать. Прошла неделя а проблема только усугублялась. Недоверие к мастеру росло и я решил сгонять к ребятам на качественную диагностику.

    В итоге мне сказали следующее:

    1. Скачет зажигание от 5 до 23
    2. Ругаются датчики детонации
    3. Что-то там плохо срабатывает в коробке

    После 4-х часов копания в мозгах и под капотом пришли к тому что свечи катушки и провода в паряде. Компрессия пачти идеальная.

    Начали грешить на забитые форсунки и чуть уже не стали их снимать на ультрозвук, когда меня малость осинило и я спросил о 2-х датчика, которые мастер мне повесил просто тупо сверху под пластмасовой крышечкой со знаком ауди и тупо на 2 болта
    [​IMG]
    посматревмне сказали что это и есть те самые злопалучные датчики детонации, но висеть они должны совершенно в другом месте и именно из-за того что мой моторист собирая двигатель и забыв о них, поленился все разбирать и ставить их правильно, мотор и троит. Якобы эти датчики должн улавливать вибрации от детонации и тем самым регулировать чего-то там и подстраивать углы зажигания. Ну собственно вывод был что мастер ставивший двигатель либо хреновый мастер либо просто решил прокатить меня на дурочка и если их вернуть в нужное место то троение пропадет и мотор станет резвым как и должен быть. Рассказав все диагнозы мотористу он лиш посмеяся и сказал что все это фигня и стоять они могут где угодно. Хотелось бы узнать где правда!?

    как я уже говорил диагностика показывала скачки нехилые в зажигании. Начала да и была пачти сразу такая фишка: сел в машину, повернул ключ первый раз и никаких эмоций, а со второго раза с пол оборота завелась. В итоге на днях я поставил вечером машину во дворе и пашел спать) утром сев в машину обнаружил что про повороте ключа не происходит ничего! стартер не то что не крут он просто даже никаких звуков не издает. как будто я повернул ключ в двери а не в зажигании((( при этом все работает как надо... дело явно не в акуме... даж пробывал прикурить от другого авто но ничего не изменилось.

    Что уважаемые знатоки скажете по поводу этих злополучних датчиков и их влияния на троение двигателя и прыжки зажигания и почему этим прекрасным утром я не смог уехать?!))) машина стоит во дворе ( не в самом удобном для остальных месте ) и утащить ее на сервис я не магу так как нет вкручивающегося впереди крюка((( НУЖНА ПОМОЩЬ ОООООЧЕНЬ ОООООЧЕНЬ!!!
     
  2. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Пипец,друг. ты ж прошлой теме говорил,что мастер у тебя дружбан и чуть ли не бесплатно делает мотор))жесть..теперь надо проверять где еще что не подключено..и бежать с огнем в пятках от такого мастера.о датчикам- на 1.8Т они стоят на блоке и слушают если грубо говоря правильность воспламенения смеси в цилиндре, которое зависит от многих факторов..ну и т.д. по теории...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    От одного уже сбежал, но похоже таких много(((

    В итоге то что? Эти датчики стоя вверху как я написал могут достовлять такое неудобство как троение и потеря оборотов?!)

    Ды все везде подключено вроде... В остальном нареканий не было... Меня волнует не мог ли сгореть старте из=за скачков в зажигании? И сачки - это прямое следствие неправильно установленных датчиков или нет?!
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    походу второй Audi_Style на подходе, со своими мастерами дружбанами:D
     
  5. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Лучше по конкретным вопросам дате ответ(((
     
  6. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    датчики детонаци на автомобилях прикручиваются к БЛОКУ цилиндров двигателя... почему?-читай мой пост выше..там,где твои валяются-там им не место..возьми фонарик-лезь в мотор и ищи на блоке с боку свободные отверстия для болтов на самом блоке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    #7 Nosleeping, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...