Здраствуйте форумчане) Вобщем дело такое: поставили мне новый двигатель ( контрактный ) и сразу после выезда из сервиса начались у меня с ним проблемы. Движок неплохо подтраивает и плохо набирает обороты. Мастер сказал что это временное явление, так как движок долго лежал и его надо малость обкатать. Прошла неделя а проблема только усугублялась. Недоверие к мастеру росло и я решил сгонять к ребятам на качественную диагностику. В итоге мне сказали следующее: 1. Скачет зажигание от 5 до 23 2. Ругаются датчики детонации 3. Что-то там плохо срабатывает в коробке После 4-х часов копания в мозгах и под капотом пришли к тому что свечи катушки и провода в паряде. Компрессия пачти идеальная. Начали грешить на забитые форсунки и чуть уже не стали их снимать на ультрозвук, когда меня малость осинило и я спросил о 2-х датчика, которые мастер мне повесил просто тупо сверху под пластмасовой крышечкой со знаком ауди и тупо на 2 болта посматревмне сказали что это и есть те самые злопалучные датчики детонации, но висеть они должны совершенно в другом месте и именно из-за того что мой моторист собирая двигатель и забыв о них, поленился все разбирать и ставить их правильно, мотор и троит. Якобы эти датчики должн улавливать вибрации от детонации и тем самым регулировать чего-то там и подстраивать углы зажигания. Ну собственно вывод был что мастер ставивший двигатель либо хреновый мастер либо просто решил прокатить меня на дурочка и если их вернуть в нужное место то троение пропадет и мотор станет резвым как и должен быть. Рассказав все диагнозы мотористу он лиш посмеяся и сказал что все это фигня и стоять они могут где угодно. Хотелось бы узнать где правда!? как я уже говорил диагностика показывала скачки нехилые в зажигании. Начала да и была пачти сразу такая фишка: сел в машину, повернул ключ первый раз и никаких эмоций, а со второго раза с пол оборота завелась. В итоге на днях я поставил вечером машину во дворе и пашел спать) утром сев в машину обнаружил что про повороте ключа не происходит ничего! стартер не то что не крут он просто даже никаких звуков не издает. как будто я повернул ключ в двери а не в зажигании((( при этом все работает как надо... дело явно не в акуме... даж пробывал прикурить от другого авто но ничего не изменилось. Что уважаемые знатоки скажете по поводу этих злополучних датчиков и их влияния на троение двигателя и прыжки зажигания и почему этим прекрасным утром я не смог уехать?!))) машина стоит во дворе ( не в самом удобном для остальных месте ) и утащить ее на сервис я не магу так как нет вкручивающегося впереди крюка((( НУЖНА ПОМОЩЬ ОООООЧЕНЬ ОООООЧЕНЬ!!!
Пипец,друг. ты ж прошлой теме говорил,что мастер у тебя дружбан и чуть ли не бесплатно делает мотор))жесть..теперь надо проверять где еще что не подключено..и бежать с огнем в пятках от такого мастера.о датчикам- на 1.8Т они стоят на блоке и слушают если грубо говоря правильность воспламенения смеси в цилиндре, которое зависит от многих факторов..ну и т.д. по теории...
От одного уже сбежал, но похоже таких много((( В итоге то что? Эти датчики стоя вверху как я написал могут достовлять такое неудобство как троение и потеря оборотов?!) Ды все везде подключено вроде... В остальном нареканий не было... Меня волнует не мог ли сгореть старте из=за скачков в зажигании? И сачки - это прямое следствие неправильно установленных датчиков или нет?!
датчики детонаци на автомобилях прикручиваются к БЛОКУ цилиндров двигателя... почему?-читай мой пост выше..там,где твои валяются-там им не место..возьми фонарик-лезь в мотор и ищи на блоке с боку свободные отверстия для болтов на самом блоке...
http://www.zapavto.ru/srvt02.php п. 1.6.5 и еще вот http://wiki.vag.cc/index.php?title=Расположение_датчиков_под_капотом