Ребята, полазил по форуму, много чего почитал по тормоза, их тюнинг, перфорацию и прочее. Но вот у меня несколько иной вопрос. Хотел сначала запостить вопрос в тему по 8е, но думаю вопрос больше общий чем конкретный по 8е. Вобщем имеем: А4 Б6 1.8Т Квака АКПП, пробег 184к. Загорелся индикатор колодок на компьютере, собсна надо менять в самое ближайшее время. Пробег, скажем так, внушительный, отсюда вопросы: 1. Стоит ли заменить всякие уплотнения суппорта, направляющих, сами направляющие чисто для профилактики? (они все целые, ничего не подклинивает, износ колодок идет равномерно) 2. Иногда замечаю побрякивания на кочках, при открытых стеклах слышно если вдоль забора какого-нить едешь. Опытным путем установил, что это колодки в своих посадочных местах сидят не плотно, отсюда и побрякивания (наперед скажу - подвеска в идеале, она точно не брякает). Тормозные диски ATE стоят, еще родные похоже (за мои наезженные почти 90к тормозные диски еще не менял). Колодки TRW по кругу. Это скобы на замену уже или просто колодки гавно? Или там пружины какие-то есть? 3. По поводу перфорации, в принципе из прочитанных тем понял, что при обычном не гоночном вождении особой разницы я не почувствую. Поэтому прошу помочь подобрать комплект колодок/дисков по кругу с учетом того, чтобы не свистели и не пищали вообще + жили как можно дольше + тормоза на уровне были, цена-качество так же интересна (колодки TRW при дисках ATE стерлись тыщ за 20, маловато как-то). Популярная пара дисков/колодок, судя по изученному: 1. ATE/Ferodo 2. ATE/ATE (склоняюсь к такому варианту, тока с перфорацией, давно хотел, красиво (жаль что разницы при вождении особой нет, одни понты), как экзист пишет - детали с улучшенными характеристиками. 3. Zimmerman/Ferodo 4. Последний вопрос: что еще для профилактики при таком пробеге делается в плане тормозов? (жидкость и шланги менял тыщ 15 назад) Прошу коментов. Пасиба.
Я стал брать колодки только Textar или ATE, т.к. они у меня не скрипят. На TRW был замечен скрип (писк) при торможении. Когда менял задние диски поставил Brembo + Textar колодки. Полёт отличный!
trw тоже не понравились, уж больно быстро они кончились ... наверное на ATE остановлюсь, в понедельник буду заказывать, пока занимаюсь изучением темы тормозулек.
Я стал брать колодки только Textar или ATE, т.к. они у меня не скрипят. На TRW был замечен скрип (писк) при торможении. Когда менял задние диски поставил Brembo + Textar колодки. Полёт отличный!
собсна вот (в блоге давно написал, а сюда ссылку не запостил, каюсь), цитирую из блога: ссылка на блог - http://www.audi-club.ru/forum/blog.php?b=881 ПС: ну и из наблюдений: одна из причин быстро стершихся TRW - смазанные литолом скобы при прошлой замене колодок (мазали на новгородском сервисе, некогда было в аудиторию ехать) ... литол закостенел, колодки зажало в прижатом состоянии ... вот и износ быстрый ... а помимо этого еще и расход горючки стал литра на 2 на сотню меньше ... пока проверяю еще, но все идет к тому ...
ну что ж ... после замены всего комплекта моя а4 пробежала 10к километров ... по качеству тормозов без нареканий, офигенно тормозит. Ничего не скрипит как не нажимай. на внутренней стороне передних тормозных дисков виден износ, полмиллиметра примерно, на глаз. А вот сегодня загорелась лампочка на приборке, что передние колодки тю тю ... Я в шоке ... за 10к пробега колодкам кирдык. Правда предыдущие за 3к сжувала. Что за гавно продают ... Суппорта не клинит, всё отчищено, смазано, всё как в аптеке. Что купить на замену? АТЕ разочаровал по сроку службы. Очень разочаровал.