Доброва времени суток. Имеем (хотя судя по кол-ву поломок и вложений имеют наверно меня А4 В6 2002 1.8 AMB quattro 5 ступ механика Уже во второй раз что-то сломалось и не включаются передачи при включенном зажиганий , за 5 минут до этого крутанул двигатель до 6500 тыс. , и все…..не какая передача не включается изредка можно поймать и поставить передачу но при этом приходится давать больше оборотов в первом случае педаль сцепления провалилась и не на что не реагировала после чего поставил новый комплект сцепления от SACHS и все заработало, но даже после замены не было рывка с места как у настоящего полноприводного зверя для рывка приходилось выжимать сцепление на половину что это бракованный комплект или другая деталь ? Теги для поиска : сцепление a4 b6 , сцепление a4 b7 , сцепление a4 8e , сцепление a4 2002 , сцепление a4 2005 , сцепление Audi , сцепление Audi , сцепление a4 , сцепление a4 8e , сцепление Audi a4 , сцепление Audi a4 b6 , сцепление Audi a4 b7 , проблема с сцеплением Audi , проблема с сцеплением Audi a4 , проблема с сцеплением A4 b6 , проблема с сцеплением A4 b7 , проблема с сцеплением a4 8e .проблема с сцеплением a4 8e. проблема с сцеплением amb ,проблема с сцеплением audi a4 amb ,сцепление audi a4 amb , сцепление amb,сцепление двигателя amb,проблем сцепление двигателя amb,
а вы уверенны что ваш двигатель развивает полную мощьность и способен рвать.турбомотор требует к себе внимание поболее.мотор может не везти из за бонального.сам год проездил и даже не подозревал что машина и не едит толком,а я даже гонялся.гы гы. поломки это все следствие не своевременного обслуживания и должного внимания прежними наездниками.сам был расстроен этими фактами,но желание и помощь кстати данного форума привели авто в должное состояние.
обслуживание 100% в срок замена масла каждые 10000 тысяч да и само сцепление поменял 3000 тысячи назад собственно это у меня в третий раз самый первый случай был на европейки 8Е 2002 2.0 ALT когда я на покрышку наехал и тоже самое не какая передача не вставлялась поменяли какие-то 2 клапана ,комплект сцепления и вуаля. но там все было очевидно 1 покрышка 2 залет в гряз где что то вылетело а тут уже во второй раз ...........
согласен.америкляндия.но мы все поправим.осталось покрасить,полачить,и на свалку зафигачить.гы гы. на самом деле ни все так и не исправно.уделить должное надо просто.но не всем нравиться.типа купи за не дешево да еще и чини не пойми что.
Эта сцепа плохо держит и долго не ходит, но эта другая тема. В данном случае передачи не включаются из-за того что нет выжима сцепления или развалился игольчатый подшипник, в следствие чего первичный вал продолжает вращаться.
про байпас на отвечу а вентиляция стоит новая (в смысле 2 новых вентилятора и радиатора) порекомендуете это 3000 951 052 ?? или есть вариант получше ?
Поменять их, разумеется не возможно, представляет дикую проблему, более того они не продаются, да? ЗЫ: Проблема не в моторе а в прокладке.
с прокладкой конечно забавно но проблема механическая и причем не от управления педалью точно( ну не как не могла прокладка на пустом месте (в смысле машину не насиловал вообще )сжечь или сломать новое сцепление )
Сжечь этот саксовский комплект как 2 пальца об асфальт, но чтобы выжима не было... Тут что-то другое. Надо разбирать и смотреть. Сцепу по-любому новую ставить.
(Спасибо всем кто уделяет внимание ) (добавил теги для поиска что бы тему не повторять и форум не забивать) вчера вскрыли и поменяли рабочий цилиндр сцепления (1-вый был не оригинал за 1600 сломался сразу как дали давление) 2 Оригинал за 2400 прокачали и не помогло Диагноз показал на маховик а именно на демпфер внутри (извиняюсь если что нет так назвал) подскажите что за "маховик от Сергеяника" и хорош ли вариант комплекта 3000951052 ???
И что там с демпфером? Из-за него передачи не втыкаются? Не верю! Маховик от Сергейника это маховик от старых ваговских 4ц моторов с переделанным креплением корзины.