Вопчем, не успел придти на форум, сразу отчёт. Меняем задние колодки на А4 B7 Нам понадобится — Приспособление для одновременного вдавливания и вкручивания поршней (на работе мужики помогли выточить) — Рожковые ключи на 13 и15 — Отвёртки — Высокотемпературная смазка для направляющих — Очиститель тормозных систем — И много всякой остальной шняги 1. Снимаем колесо, открывается чудесный вид на суппорт 2. Откручиваем направляющие, ключом на 15 держим, на 13 откручиваем Стаскиваем суппорт 3. Откручиваем бачёк с тормознухой. Пристраиваемся приспособлением к суппорту, начинаем вдавливать поршень, следим за пыльником, поправляем его отвёрткой если закусывает На рисунке подписано из чего состоит приспособление. По сути обычная струбцинка, с пятаком нужной формы на конце. Подробнее в конце. Поршень вдавлен. Ещё раз поправляем пыльник. Аккуратно ! 4. Самая важная процедура. Обслуживание направляющих. Ребята, не пренебрегайте этой процедурой, иначе износ внутренней колодки будет всегда больше наружней, и плавности торможения, при малом нажатии на тормоз не будет Короче, снимаем, чистим, смазываем, но только высокотемпературной смазкой. Никаких Литолов и ШРУС, они при большой температуре кокусуются, и способствуют клину направляющих пальцев. Также не забываем про пыльники. Также чистим и загоняем туды смазки 5. Чистим суппорт спец жижей. Ставим новые скобы. 6. Мерим толщину дисков. У меня 10,8 при минимуме 10,5. Ещё походят. Кстати, электронный штангенциркуль клёвая вещь ! С3,14здил на работе, по такому торжественному поводу 7. Вставляем колодки и собираем всё на место 8. Проверяем тормоза и ручник. 9. Одеваем колесо Вот что сталось от колодок Толщины различаются. Ещё раз повторюсь, следите за направляющими. Ещё на передних суппортах хочу очистить и смазать пальцы, т.к. присутствует вибрация руля при лёгком нажатии на тормоз. Вот эскиз пятака приспособления В него вставляется болт, фиксируется гайкой. Сам болт сидит на пластине. Для того чтобы снять приспособления с суппорта (когда поршень вкручен), я просто выкручиваю бобышки. Всем удачи в ремонте. Тормозить стала плавнее машинка. Единственный косяк, когда поднимал колесо, так в спину прострелило, что минут 20 не мог разогнуться. Сегодня еле хожу Надеюсь кому нить пригодится.
Ну такая приспособа уж слишком сложна в изготовлении. У каждого найдется старая ,ржавая головка на 24 или 27. на наждаке или болгаркой стачиваем и оставляем усы под прорези в поршне и делов 10 мин.
Благодарямс за оперативность Я поршень нереальное без приблуд вдавить? А то некотые пишут, что голыми руками это делали либо у них киберруки?
хм, у меня какой-то не такой суппорт что ли, нет направляющих для колодок. В комплекте с колодками были, но с ними колодки не встают. + я менял диск - 30 секунд диск brembo, колодки ferodo.
под бОльший диск и супорт другой Т.е. реально может повезти обойтись без специнструмента для вдавливания поршня?
а не проще в сервис какой-нибудь сгонять,заплатить 400-500 деревянных и не сбивать руки,не тратить нервы?
я всего лишь предложил альтернативу и всё!у себя меняю всё сам,так как имеется хороший наборчик для таких работ и стоит он всего 2600р.на замену уходит 30-40 мин.(перед,зад)и руки целы,и нервы в порядке.ну а для тех кому жаль 500р. заплатить(людям с наличием мозгов и не кривых рук) есть выход-велик!
Коллеги, вы чего так возбудились? Все понимают, что в своей любимой машине приятнее делать все самому
кстати,сегодня в магазе видел наборчик для ауди,фольксваген,шкода и ещё пару марок,так он стоит 1700р. думаю раз можно раскошелиться для любимой