хочу взять а4 , только с движком не определиться. посоветуйте какой лучше взять 1.8т или 2.0 (130л.с.) и если можно по подробней(плюсы и минусы)
у меня была 1.8Т - никаких проблем по движку не было. Масложором не страдал. Если бы покупал себе авто по вашим условиям, взял бы 1.8Т не раздумывая. А втот по нему темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107240 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224767 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762 Насчет 2,0 сам не владел, но вот на форуме не жалуют... А вот хорошие темы про выбор 8Е http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123897 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254118 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270305 http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%E2%FB%E1%EE%F0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
Если готов к стоимости бензина на 100 км прибавлять стоимость в среднем 70-100 гр масла, то можешь смело брать, отличный аппарат.
Недавно прошёл через те же муки выбора. Три месяца в Мск искал не убитую пятилетнюю В7 1.8Т в хорошей комплектации. Попался только один вариант, и тот в кузове универсал. Предложения на 1,8Т совсем нет. В итоге взял 2.0 ALT. По первому месяцу эксплуатации могу сказать, что масло он не ест (400г/1000 км - это норма для вага, у меня так же ела масло предыдущая октавия 1,6). Но звук при разгоне как у дизеля + трясётся он не слабо. Не криминально, но привыкать придется.
Разница, что с турбиной, что без - конечно есть. И в динамике, и в удовольствие. По запчастям...Передняя подвеска (8 рычагов) в районе 20 т.р., трапеция дворников 3-4, колодки диски 1-2, 3-4. Электрика у ауди недешевая... А в остальном как повезет (т.е. насколько убит двигатель, коробка)
кстати насчет подвески. свою продал с пробегом 168000 все с родной ходовкой! (менял только 1 раз правую рулевую тягу, и сайлент блоки заскрипели под конец)
насколько придирчиво смотришь+ вменяемый сервис при покупке +отношение предыдущего хозяина = вложения авто в первый год владения. замена всех жиж и грм(+помпа чтоб дважды не лазить), а дальше как повезет, рассохшиеся патрубки и текучие сальники со временем, авто же не молодеет.