Помогите с выбором машины

Тема в разделе "A4", создана пользователем Саня мичман, 8 окт 2012.

  1. Саня мичман

    Саня мичман Новичок

    8 окт 2012
    5
    мото VFR 800 2002
    Привет авто други!!!...Задался вопросом по выбору авто и мой взгляд упал на audi A3 или A4...Поскольку денег нет то речь идёт о модельках 2001-2004 годов 8D и 8Е соответственно...Расчитываю уложиться в 450 рублей
    Так как ездить буду в основном зимой мечтаю взять quattro.Главный вопрос заключается в выборе двигателя...Какой из них надёжнее,экономичнее,менее капризный и более выносливый???
    -1.6 - 1.9 TD бывает полноприводный ?Радует что довольно экономичный
    -1.8 - 2.0 атмосферники беда с комплектацией автомобиля и жрёт много при малой мощности
    -1.8 Т турбина ходит 80-90 тысяч???
    -2.5 TD знакомые пугают поломками распредвалов и форсунок...

    Так же непонятка с коробкой...что за автоматы на них стоят и почему часто в объявлениях о продаже написано коробка на гарантии???
    В общем кто сталкивался с такими машинками отпишитесь пож и помогите добрым советом,буду очень признателен!!!
     
  2. Nikolay89

    Nikolay89 Участник форума

    8 авг 2011
    138
    A4 B7 ALT 2007г.
    На мой взгляд самым оптимальным будет 1,8Т quattro на механике. Дизель конечно экономичный, но пока не столкнёшся с ТНВД. Много знакомых мучается. Что самое интересное и ТНВД на старых и Common Rail в более новых не любят нашу соляру, все мозг рано или поздно делают. Ну а у 2,0 ALT есть один большой недостаток масложор. Если не напригает доливать 1л на 2000км, то вперёд. Ну а про коробку, конечно механика. Вариатор он же Мульт этих годов скорее всего долго не проживёт. Ну а про автомат ничего не скажу, сталкивался и с убитыми, причум зачастую по глупости убивали.
     
  3. OldJoker

    OldJoker Живу я здесь

    11 мар 2011
    1.188
    Москва
    Q5’2016
    Однозначно 1.8т Quattro в кузове B6 (8E):nod:
    Тут либо механику, либо автомат. (на полноприводные вариатор не ставился)
    Автомат надежен, НО надо искать не убитый. :umnik:
    2.0л (131 hp) он же ALT мотор идет с вариатором (мой умер на 173т.км), так же и на механике:nod:
    Турбину не стоит бояться, она "относительно" не дорогая в ремонте (новая).


    В бюджет около 450 можно уложиться!:rock: Но готовь около 50к. руб. на непредвиденные нужды!:)

    А в общем тут у нас на форуме все расписано, ищи в поиске, какие вопросы интересуют:)
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    покупаю любой бу, надо 10-15 чтобы вылезать, поменять всякую мелочь, добавить на масло двс, кпп, гур, тормозуху, антифриз, грм+помпу(чтоб дважды не лазатить), свечи
    подвиду итог 50 000 в ауди вложить в хорошем состоянии есть куда причем не парясь, так чтобы спокойней было
     
  5. Саня мичман

    Саня мичман Новичок

    8 окт 2012
    5
    мото VFR 800 2002
    Спасибо буду искать 1.8 турбо с полным приводом...Ждите пополнения...
     
  6. OldJoker

    OldJoker Живу я здесь

    11 мар 2011
    1.188
    Москва
    Q5’2016
    Давай давай! Удач))