Автомобиль Audi a4 (b5) 1.9 TDi 1996 г.в. Недавно начала течь жидкость - появились пятна под мотором. Загнал на сервис - сказали треснул шланг подачи. Купил шланг 25 уе, ремонт 25 уе + заодно заменили жидкость - 25 уе. Сразу после замены появился гул насоса ГУРа и пятна под мотором никуда не делись. Снова тотже сервис - посмотрели, разобрались - случайно не ту жидкость залили вместо Febi 6162 - Febi 6161. Перезалили правильную жидкость но проблем стало больше: 1. жидкость убегает из бачка через дырочку("мастер" консультировалс с другим "мастером" сказал вроде как мог заклинить клапан в насосе и поетому постоянно избыточное давление). До замены жидкости/шланга вытекало только из трещин шланга; 2. Появился шум насоса которо раньше небыло - не такой сильный как с той жидкостью которую ошибочно залили но всеже есть; 3. Самая главаная - при до конца вывернутом руле когда здаю задним ходом отключается ГУР и руль крутится очень тяжело. Что делать в этой ситуации?