Здравствуйте. Появилась "проблемка" на A4 2.0 TFSI Quattro 2005г. BPG американка. Стала глохнуть на холостых после некоторого времени нормальной езды (обычно надо ехать не менее 20 минут, чтобы проблема проявилась). Чаще всего проявляется в пробках. Т.е. можно сколь угодно долго ехать по трассе или по городу, если нет продолжительных остановок. Стоит остановиться минут на 10, то велика вероятность того, что двигатель начинает "чихать" и глохнет. Иногда можно "разгазовать" чуть придавив педаль и держа секунд 20. Она как бы "разгазовывается" и не глохнет. До следующей остановки. Если не разгазуется, то глохнет и не заводится минут 30 минимум. А если заводится, то идут пропуски зажигания по всем цилиндрам и мотор глохнет через несколько секунд. Решил посмотреть, что же происходит в этот момент по компьютеру. Поездил по городу. Остановился во дворе и жду... Ожидаемо через несколько минут проблема проявилась. Лог приложил. Из наблюдений: 1) по моему низкое давление топлива в 103 группе 2) в 140 группе в момент, когда начинается "чихание" расходятся углы и пропадает давление на ТНВД (причина это или следствие ??? ) В логах я сначала стою на холостых, затем "чихание", затем я чуть нажав педаль газа "оживляю" машинку (давление на ТНВД при этом возвращается), стою некоторое время на холостых и снова повторяются "чихи" и машина глохнет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Бывает редко очень, но у меня думаю что black bug теряет связь и глушит, а теперь уже думаю что в другом причина. Причем как начинает глохнуть, в P, и выкл зажигание. Заводишь и все ок!
Не, у меня нужно покрутить несколько раз, чтобы завелась, но через несколько метров опять такая же тема. Грешу на датчик положения коленвала, т.к. то же самое было на опеле еще давно, только тогда на полной скорости на МКАДе машина заглохла (!)
дмрв, дтож, дпкв, катушки, проводка, свечи, вкг со впуском. чо угодно) жаль в логах не шарю. Кидай свои логи в специальную ветку по логам, там помогут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
так и думал, что ошиблись) У меня то нет с этим проблем) У меня всего лишь двигатель стуканул. Пока пешеход
болтались поршневые пальцы, на холостых машина шумела хуже дизельной. и масленка красная горела, но при этом давление было в пределах нормы. Или что-то не так собрали или реально уже уставший двигатель был, мне ведь поршневую не трогали при переборке, могла быть трещина на шатуне, вот он и слетел, пробив блок и поддон. Вот БЖ мой, если интересно почитай, там все об эксплуатации моей горе-машины: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278316