Хроника смерти 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

Тема в разделе "A4", создана пользователем kurgan00, 22 сен 2012.

  1. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    #1 kurgan00, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

    Сначала немножко истории..

    Машинка новая. Была куплена лично мной у официального дилера (ауди таганка) в 2011 г.
    2,0 TFSI Q 211 л. с., код двигателя CDNC, код коробки NGU, S-tronic.
    Обслуживалась только у официалов, все ТО даже раньше рекомендаций.
    Сначала ничего не предвещало беды, бегала очень хорошо и радовала своей живостью. До этого была А4 1,8Т. По сравнению с ней, просто песня, очень радовал полный привод.
    Началось всё неожиданно и печально. Месяцев через 7 после покупки, резко возрос расход масла. Изначально был где-то 1 л/7400 км, затем как-то неожиданно подскочил до 1 л/800-1000 км. При втапливании на разгонах был вообще 1 л/600 км.
    Сначала я терпел, стал ездить спокойнее, думал, проблема в «прокладке между креслом и рулём», в сервис не обращался. Почитал инструкции, расход был на пределе возможного. Лил свежее масло и не пока не парился.
    В процессе эксплуатации, за исключением расходников, заменил ступичные подшиники где-то между 40 – 50 т км.
    Гром грянул в самый неподходящий момент. Пробег 92 000. В дальней поездке резко затроил двигатель. Сунул Ваг-ком и вот что увидел:

    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H20 0009
    Ревизия: E1H20---
    Кодировка: 0104000C240F0160
    Мастерская #: WSC 06324 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011
    VCID: 3C7330C304AB

    3 Найдены неисправности:
    4060 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 00 [101] - Electrical Fault in Circuit
    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [036] - Implausible Signal
    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [101] - Mechanical Failure
    Готовность: 1110 0101

    Первая реакция была стандартной: замена свечей, менял местами катушки. Прозванивал цепи от мозгов к катушкам и форсункам – эффект нулевой.
    На следующий день повалил пар (сначала думал дым) от масла. Откуда-то сверху двигателя. Причём, струйки пара появлялись в салоне из дефлекторов. Снова воткнул Ваг-ком, вылезла ошибка не герметичности системы впуска. Снял ВКГ, обнаружилась неплотное прилегание прокладки. Заменил ВКГ. Ошибка исчезла. Двигатель по-прежнему троит. На холостых практически глохнет, на высоких оборотах ошибка исчезает вовсе. На разгонах не тянет ни в какую. Пришлось тащиться в сервис. Меряем компрессию, в 3-м цилиндре 9 вместо положенных 12-ти. Разбираем двигатель, обнаруживаем развалившийся поршень в 3-м цилиндре. Разбираем дальше, обнаруживаем задиры в остальных…Вот такая печальная история.
    Машине всего 1,5 года, на гарантии. Замена двигателя.
    Честно говоря, я в некотором шоке. До этого была А4 1,8Т, тоже брал с нуля, за 4 года менял только расходники. На момент продажи прошла 188 т.

    На мои вопросы по-поводу, что привело к такому грустному исходу, механики в один голос поют, что низкое качество бензина в России. Хотя, заправлялся всегда на брендовых АЗС, ну может раза 4-5 на не очень брендовых.

    Что скажете, друзья? У кого какие мысли по этому поводу? Что могло быть причиной? Неудачная модель? Качество AUDI снижается? Бензин?

    Ещё раз повторю..относился очень бережно к машине, не насиловал, ездил весьма спокойно.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Бред на счет бензина. Заводские дефекты 2т известны, двигатель имеет врожденные болезни с поршневой, у вас крайняя стадия болезни просто.
     
  3. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
    Re: Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

    Печальнинько...У самого машина 11 года.борюсь с масложором,пока первый замер накатываю.за 300 км сьела 3 деления по шкале.тока моторчик 1.8...
     
  4. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Я тоже думаю, что по-поводу бензина бред. Крайне не повезло просто с машиной
     
  5. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Re: Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

    Да у Вас двигатель другой. У меня тоже до этого был 1,8Т, масло вообще не ел. От замены до замены
     
  6. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
    Re: Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

    Мой 1.8т жрет как голодная,одичавшая собака!))Получается 100 грамм на 100км.
     
  7. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Re: Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

    Получается 1 л/1000 км. Штатный расход 0,5 л/1000 км. Конечно, зависит от стиля езды, но мне кажется высоким. Сделайте диагностику, не повторяйте моих ошибок. Двигатель заменят по гарантии, они там их пачками меняют, я так понял из разговора на сервисе таганки.
     
  8. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
    Re: Хроника смерти двигателя 2,0 TFSI Q 211 л.с. CDNC NGU 2011 г.

    Вот и накатываю замер.мотор думаю врятли поменяют,т.к у них(официалов)есть регламент.они с начала меняют мо сальник и по.а только потом,после второго замера если расход выходит за рамки меняют поршневую.а если и это не помогло,тогда меняют мотор!
     
  9. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Кстати, интересно, у тех двигателей, что ставят на замену, решена эта проблема?
     
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    скорее всего, но наверно, стоит узнать год сборки двигателя :)
    у меня после замены поршневой можно сказать вообще масло не ест, иногда одно деление за 15к уходит максимум :)
     
  11. maket-m

    maket-m Новичок

    9 окт 2013
    4
    Москва
    А4/allroad 2.0T 17
    У меня машина из Германии 2009г, продавалась дилером по системе Audi Plus: Gebrauchtwagen. Но при покупке было сразу известно о замене двигателя при 40 т км. Было страшно покупать, но уж больно комплектация была хороша.
    Так вот проблема вылезла в другом месте - с-троник. Пришлось менять:( Когда машину пробили по дилерской базе, все было видно про двигатель и меняли его из-за большого расхода масла. Причем по-моему даже и не весь двигатель, не скажу точно. Так вот новая конструкция двигателя обеспечивает нормальный расход масла. Я наездил тысяч 15, один раз менял масло с фильтром после 10 и чуть-чуть доливал, но не криминально.
     
  12. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Ну да, мне тоже заменили двигатель. Сейчас расход масла 1 л на 10 тыс км. Прошёл 40 т. Не ясно, как понять в каком году он был изготовлен.
     
  13. maket-m

    maket-m Новичок

    9 окт 2013
    4
    Москва
    А4/allroad 2.0T 17
    У дочери А4(8E) Avant 1.8Т у сына А3 1.8Т, обе 2007г. Двигатели разные! На трешке TFSI 160 лс, на четверке обычный 163 лс. Вот чудеса. Про расход на четверке не знаю, на трешке - обычный, доливаю слегка после большого пробега, даже не контролирую какого.
     
  14. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    А какое масло лили? А бензин? 98, 95, экто? ultimate?
     
  15. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Т.е. масло меняется от балды без замеры пройденного километража?
    На своей 8Е до того как поставил другую башку, расход был порядка 0,3 - 0,5 на 8 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    На своей 8Е до того как поставил другую башку, расход был порядка 0,3 - 0,5 на 8 000 км.[/QUOTE]


    А зачем тогда башку менял, если расход был такой низкий? )
     
  17. G_D_S

    G_D_S Участник форума

    14 июн 2013
    162
    у меня нет машины
    печально конечно читать о таком, но

    я вот не понимаю вашу реакцию как владельца:
    1. расход масла резко вырос - реакции нет, тупо доливаем масло
    2. затроил мотор - лезем зачем-то менять свечи, звонить цепи, продолжаем ездить, проверять как ускоряется
    3. повалил пар - ищем пробитую прокладку, ковыряем двигатель

    Вы меня извините, но я бы на месте дилера, привези мне машину с таким букетом и с признаками самостоятельного ковыряния, послал бы Вас на все четыре стороны и судился бы с вами до последнего.

    На мой взгляд Вам надо было ставить машину на эвакуатор и сдавать дилеру в ремонт. И это была бы самая правильная стандартная реакция.
    После того как Вам озвучили бы задиры в цилиндрах - быстро брать пробу топлива из бака и вести на экспертизу.
    По результатам экспертизы при понимании, что дилер отмораживается обращаться к адвокатам и в суд.
    Теперь конечно тоже можно посудиться, но шансов меньше.
     
  18. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Это всё можно было сделать, если бы всё происходило близко от ближайшего дилера. На тот момент, ближайший официальный дилер находился в 2670 км. За эвакуацию мне выставили 180 т. Ситуация была патовая, пришлось влезть самому, чтобы хоть как-то добраться своим ходом. Свечи у меня были с собой, ВКГ мне передали попутной машиной. Так что действия мои были совершенно логичными. По-поводу "выстёбывания" дилера на мои ковыряния в двигателе, никаких проблем не было. Я сразу сказал, что менял свечи и ВКГ. Реакции никакой не последовало. Если бы она была, я бы точно устроил бы кровавые разборки. Так что не надо считать, что Вы один такой умный.
    Времени судиться из-за такого барахла у меня нет, я очень занятый человек.
     
  19. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Масло заливал и потом доливал всегда родное, то которое Longlife 5W40, бензин 95 без присадок, иногда 98
     
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.410
    Москва
    Вожак стаи
    У друга 4-ка 2012 года, мотор 211 сил, пробег 19.000 км
    Поехал в Питер, не доехал, затроил движок жутко. В результате объявили, что лопнуло кольцо поршневое - поменяли все 4 поршня. Вибрация осталась после ремонта. Бодается с ОД, но пока безрезультатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...