Видео мёртвого фазорегулятора на 1.8Т (AWT). Для наглядности.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 13 сен 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. celvoy

    celvoy Новичок

    12 дек 2021
    7
    Всем привет, ауди а4 б8 2012 рестайл 1.8 tfsi, пробег 125000, при трогании идёт треск в двигателе на пару секунд, потом пропадает. 1 мастер сказал, что это из-за цепи. Он сказал у меня на цепи грм 5 рисок уже, надо менять, из-за этого треск. 2 мастер сказал, что у меня 4 риски, а когда будет 6 пора менять, но дело все в фазовращателе. Типа из-за этого треск и надо менять фазовращатель с распредвалом (стоит 50-70к), или найти ремкомплект фазовращателя. Вопрос, у кого такое было, дело с фазовращателем? Если да, то где найти ремкомплект и что там должно быть? или дело в цепи? Может дело в другом?
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.164
    Пассат Б3
    Дело не в цепи .Проверка очень простая -снять верхнюю пластиковую крышку , если пластиковые успокоители (верхний в особенности ) в нормальном состоянии - замена цепи ничего не даст , она МОЖЕТ растянутся как раз из "болтанки" фазорегулятора , т.е. в качестве следствия ,а не причины . Даже когда риски вообще закончатся она греметь не будет ,такая вот особенность пластинчатой цепи.
    Рем.комплект стальных пластинок (второе поколение с одним фазорегулятором) снижает ОБЩУЮ шумность (из за вибрации внешней обоймы) работы ДВС , с кратковременным шумом при пуске не поможет , думаю стоит начать с инспекции клапанов управления фазорегулятором (замена электрического и механического) и передней опоры распредвалов .Только потом надо будет думать о замене распредвала (можно поставить и китайский ))
     
  4. celvoy

    celvoy Новичок

    12 дек 2021
    7
    Благодарю, у меня ген 3, кто то продает на них лопатки (как ты говоришь пластины стальные), но я так понял там лопатки не стоят. Клапана меняли местами, не помогло. Поможет их промывка или замена на новые? И если ставить распредвал китайский, это безопасно? Или он через 1 мес может навернуться?)
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.164
    Пассат Б3
    На третье поколение лопатки ,как таковые ,отсутствуют(вклад в борьбу на жесткость из за чего разбивались старые лопатки ) ) ,там стоят полимерные бруски(аналог мерседесовского 274/278 только вместо пружиного металического профиля полимерная вставка ) насколько мне известно никто их пока не производит .. Промывать бесполезно ,точно ставили валы SOLO ,насколько мне известно проблем пока не было . Есть более качественные валы (зеленые) Борзерунг вроде на 2\3 стоимости оригинала .. Но перед этим надо проверить опору распредвалов на износ , чаще всего клапана то перекидывают но туда никто не смотрит ... хоть мотор и его болячки уже известен хрен знает когда
    https://www.drive2.ru/o/b/3140333/
    и почитайте здесь https://www.drive2.ru/o/b/586095224015571969/
     
  6. celvoy

    celvoy Новичок

    12 дек 2021
    7

    Благодарю, почитал. Кто то пишет что надо начать с опоры распредвалов и замены клапанов фазовращателя (электромагнитных и механических), кто-то пишет, что и это не решает вопроса. Буду изучать, постараюсь потом написать что из этого вышло, но 1-й этап проверить опору распредвала))
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.164
    Пассат Б3
    Это стандартная начальная проверка на этих моторах)) ,только так можно оценить как эксплуатировался мотор
     
  8. celvoy

    celvoy Новичок

    12 дек 2021
    7
    Кому то может полезно будет. Поменял в январе клапаны электромагнитные и механические. Стало все ок, прошло дизеление. Потом сделал адаптацию коробки, стала лучше ездить. Но недавно появились толчки на холосиом ходу и дергания. Думал, что по коробке. Оказалась катушка цилиндра двигателя. Поменял местами катушки, стало и всё ок. Если снова дергания будут, куплю новую катушку.