День добрый,форумчани. Подскажите как правильно проверить работу ее? А то у нас началась жара и рабочая температура поползла вверх в пробках за 90С,хотя в прошлом году было жарче и температура всегда стояла "как у молодого" на 90С.
когда двигатель холодный она крутится по инерции можно даже рукой остановить если аккуратно (но лучше не надо), после того как двигатель нагреется и откроется термостат ОЖ пойдет через радиатор муфта по мере прогрева должна крутится быстрее вплоть до полной блокировки, если этого нет то муфта не исправна
Как я понял,если двигатель прогрелся до рабочей температару,то вискомуфту нереально остановить рукой? Если она останавливается,то значит не рабочая?
у меня вопрос. если на горячую авто заглушить. она должна проворачиваться? а то сказали,что газеткой можно какую-то крыльчатку сломать ...
в момент когда глушишь горячий двигатель исправная муфта должна практически сразу остановится, газеткой там ничего не сломаешь!
а электрический вентилятор работает? радиаторы промыты? таже фигня была, в пробках температура 100 и кондей отключается по давлению, радиаторы помыл, электровентилятор поладил -- 90гр
Я все уже посенял что можно было(помпу,теплостат,идкость саму). Я смотрел, сами радиаторы внешне чистые и между мини, а вот внутри,хрен знает..... Получается остается только их чистить...... А вот вопрос,как эту процедуру лучше сделать,чем мыть и как?
внутри это я извиняюсь где? вообще, по хорошему, надо раскидать радиаторы и каждый помять керхером, а в бюджетном варианте можно просто тупо лупить керхером в морду, попробивает. у меня сначала не проходило насквозь, к середине мойки стало пробивать насквозь. мыл на мойке самообслуживания.
А что внутри радиаторы не моют,т.е. снимают полностью,спускают антифриз,и какую-нибудь химию внутрь радиаторов наливают,ждут время какое-то,потом опять трясят его и ждут. Потом просто выливают,промывают водой чистой и готово. Это не так делается? Просто моют во всех сторон 2 радиатора и все что ли?
вопрос не совсем в тему. Сегодня заметил что не включается электрический вентилятор охлаждения двигателя. При включении кондиционера эл вентилятор то же не включается. Прошу подсказать где находиться предохранитель этого вентилятора и сам датчик включения. и можно ли проверить ВАГом данную работу вентилятора ?