Фотоотчёт по ремонту радиатора ОГ автомобилей VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ADMIRAL_ALEX, 13 мар 2012.

  1. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #1 ADMIRAL_ALEX, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Сталкнулся с такой проблемой на автомобиле Passat B6, стала сечь из под заслонки радиатора перепуска обратных газов, так как нигде инфы по восстановлению ненашол выкладываю сюда. Данная тема будет полезна всем владельцам VAG у которых имеется клапан ЕГР с обратным перепуском отработанных газов.
     
  2. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фото вала заслонки и отдельно лепесток. так как конструкция сея неразборная а лепесток вставлен в паз и заварен лазером пришлось его высверливать и выламывать.
     
  3. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    много фото..... =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey1

    Sergey1 Участник форума

    6 сен 2011
    120
    А6/с4 2.5TDI AEL
    очень подробный отчет:)
     
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Спасибо, познавательнее сложно представить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #6 ADMIRAL_ALEX, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Сори неуспел выложить фото... вот собственно как и должно быть.... На первом фото вал заслонки и отдельно лепесток..
    На втором фото место через которое вставляется этот вал, сам вал при работе поворачивается на 60-градусов, в качестве уплотнений и втулки в которой вращается данный вал используются втулки из прессованного графита, который со временем вырезается у меня он при разборке просто высыпался. На валу видна выработка металл сам вал пришлось вытачивать новый :)
    На последнем фото место где стояла и работала эта заслонка..
     
  7. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Что снять данный радиатор необходимо слить весь антифриз, отсоединить все входные патрубки.[​IMG]
    Снять дроссельную заслонку вместе с клапаном ЕГР и вычистить сие гов...нидло...
    [​IMG]
    Большие куски хорошо снимаются ножом или отвёрткой, а до блеска и идеальной чистоты всё доводится очистителем карбюратора.....
    Снять его увас получится только с ямы по другому ну никак... сажевик я не снимал удалось открутить всё не снимая его.
    Дополнительно был снят входной коллектор в нём было нагара и всего всего что даёт нам сие экологические нормы толщиной около 5-8мм...
    [​IMG]
    Для снятия радиатора надо отсоединять шланги идущие на печку, будьте осторожны надо подставлять ванночку....
     
  8. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Для лечения, вытачивается новый вал заслонки, по размерам, высекается новый флажок, в вале фрезеруется паз под флажок, ширина паза под флажок определяется исходя из долшины металла из которого он будет высекаться. Для втулок и прокладо, прессованного графита я не нашол.. Пришлось использовать медно-графитовые щётки для стартера из которых были вырезаны все втулки и прокладки. Сразу скажу что размеры втулок и прокладок необходимо подбирать строго индивидуально с учётом износа и выработки запасом сотку - две на тепловой зазор...
    После установки вала и всех втулок и прокладок, всавляем флажок в фрезерованный паз и на любой одной стороне в месте соединения вала и флажка ставим точечной сваркой две точки, этого будет достаточно чтоб флажок не вывалился.... сори за качество фоток но фото в собранном радиатора сделать не удалось так как был очень занят процессом обратной сборки ну оччень нужна была машина.....
     
  9. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Что неужели никто не сталкивался ещё с данной проблемой?
    Либо машины в РФ поставляются без ОГ?....
     
  10. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.415
    нету
    Отдам бу РРОГ кому нада..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А мы пару мешков насыпать такого можем :nod::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.415
    нету
    melkon, ну чтож поделать...народ вон востанавливает их как то...мало ли на опыты кому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Радиатор

    Месяца три назад вынул всё это произведение искусства и выточил обычную втулку без лепестка и наглухо заглушил отверстие. Вакумную трубку заглушил. Полёт нормальный.
     
  14. Andiva

    Andiva Новичок

    25 июл 2016
    1
    Привет. Интересен РРОГ. Может еще не отдал? Нужен для "колхоза".
     
  15. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.415
    нету
    уже поздно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...