Сталкнулся с такой проблемой на автомобиле Passat B6, стала сечь из под заслонки радиатора перепуска обратных газов, так как нигде инфы по восстановлению ненашол выкладываю сюда. Данная тема будет полезна всем владельцам VAG у которых имеется клапан ЕГР с обратным перепуском отработанных газов.
Фото вала заслонки и отдельно лепесток. так как конструкция сея неразборная а лепесток вставлен в паз и заварен лазером пришлось его высверливать и выламывать.
Сори неуспел выложить фото... вот собственно как и должно быть.... На первом фото вал заслонки и отдельно лепесток.. На втором фото место через которое вставляется этот вал, сам вал при работе поворачивается на 60-градусов, в качестве уплотнений и втулки в которой вращается данный вал используются втулки из прессованного графита, который со временем вырезается у меня он при разборке просто высыпался. На валу видна выработка металл сам вал пришлось вытачивать новый На последнем фото место где стояла и работала эта заслонка..
Что снять данный радиатор необходимо слить весь антифриз, отсоединить все входные патрубки. Снять дроссельную заслонку вместе с клапаном ЕГР и вычистить сие гов...нидло... Большие куски хорошо снимаются ножом или отвёрткой, а до блеска и идеальной чистоты всё доводится очистителем карбюратора..... Снять его увас получится только с ямы по другому ну никак... сажевик я не снимал удалось открутить всё не снимая его. Дополнительно был снят входной коллектор в нём было нагара и всего всего что даёт нам сие экологические нормы толщиной около 5-8мм... Для снятия радиатора надо отсоединять шланги идущие на печку, будьте осторожны надо подставлять ванночку....
Для лечения, вытачивается новый вал заслонки, по размерам, высекается новый флажок, в вале фрезеруется паз под флажок, ширина паза под флажок определяется исходя из долшины металла из которого он будет высекаться. Для втулок и прокладо, прессованного графита я не нашол.. Пришлось использовать медно-графитовые щётки для стартера из которых были вырезаны все втулки и прокладки. Сразу скажу что размеры втулок и прокладок необходимо подбирать строго индивидуально с учётом износа и выработки запасом сотку - две на тепловой зазор... После установки вала и всех втулок и прокладок, всавляем флажок в фрезерованный паз и на любой одной стороне в месте соединения вала и флажка ставим точечной сваркой две точки, этого будет достаточно чтоб флажок не вывалился.... сори за качество фоток но фото в собранном радиатора сделать не удалось так как был очень занят процессом обратной сборки ну оччень нужна была машина.....
Радиатор Месяца три назад вынул всё это произведение искусства и выточил обычную втулку без лепестка и наглухо заглушил отверстие. Вакумную трубку заглушил. Полёт нормальный.