Замена тормозных дисков. Есть вопросы.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Valdemar_, 2 мар 2012.

  1. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Пришло время заменить передние тормозные диски.
    Вместе с тем есть желание поставить вентилируемые, всвязи с этим я так понимаю необходимо и суппорта тоже менять, т.к. толщина диска другая?
    Еще есть возможность купить недорого передние суппорта ATE с такой же машины (93 г.в., 6-цилиндр.мотор, АКПП) и как раз с вентилируемыми дисками. На вид суппорта гораздо большего размера, диски не мерял, но я так думаю что должны быть как у меня диаметром 288мм.
    Подскажите, какие проблемы могут меня постигнуть всвязи с этим?
    Крепление суппортов одинаковое или нет? Ступицы я так понимаю должны быть одинаковые?
    Всем заранее спасибо!
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.952
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Покупай суппорта,скобы,диски,более ничего,остальное всё подойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Факт, я себе менял, все подошло. Купил новые вент диски и обычные колодки (как раз приурочил к смене колодок), суппорта со скобами б\у. Все крепление одинаковое.
    Уже 4 года все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.260
    A8Q
    а на А80 B4 кто-нить менял обычные 256 диски (13 мм) на вентилируемые? А то слабоваты тормоза как-то. Даже новые тормозные диски перегреть не проблема.
    Тоже суппорта - скобы - диски менять?
     
  6. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Не совсем понял... Т.е. геометрическими размерами ступицы не отличаются АКПП и МКПП?
    Очень на это надеюсь и наверное так и сделаю.
    Спасибо всем большое за советы!
    Еще вопрос: суппорта авто с АКПП двухпоршневые что ли? На вид они гораздо большего размера (они ATE).
     
  7. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    125
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    может кто подскажет?
    надо менять передние диски тормозные..стоят вроде как по каталогу 288 мм можно ли поставить 312 ?
    или надо менять еще и скобы? да кстати а диски потом налезут? родные 15"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.952
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Скобы менять,в 15-е диски не влезут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    #9 Gud, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Да менять: суппорта, скобы, диски. (и колодки не забудь)

    На 80-ку можно ещё 280мм. диски поставить, раз уж всё-равно тебе запчасти покупать. Разница в цене будет маленькой, а в торможении (замедлении) большой.
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вообщето мотор совсем не при делах, 280x22 тормазные диски устанавливались с 93 года как на 2,3 так и на 2,0 (АBK, ACE), до 93 256x22.

    Ну если взялись за дороботку тормозной системы то я б ставил бы сразу двух поршневые супорта от 2,8/S2 с тормазными дисками 276x25.
     
  11. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.260
    A8Q
    #12 Bla©k, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    ну тогда вопрос по существу:
    крепёжные отверстия у всех скоб одинаковые? Имеется ввиду крепёж к корпусу подшипника. Потому что для AAH свой корпус подшипника идёт. Подшипник больше (82 мм против 75 мм), а вот расстояние между отверстиями для крепления скобы суппорта такое же, как у 280х23?

    Начал шерстить каталоги. Сравниваю 280х22, 276х25 со своими 256х13.
    280х22 точно встают. По 276х25 уверенности пока нет (хотя по фоткам вроде одинаково).
    280х13 даже не рассматриваю. Ну и 256х22 тоже не рассматриваю.

    С другой стороны, какие преимущества у двухпоршневого механизма 276х25 по сравнению с 280х22? Эффективности последнего всяко хватит для моего задохлика.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.260
    A8Q
    Вопрос по совместимости корпуса подшипника и скоб суппортов снят. Одинаково.
    Вывод сделал так:
    Корпуса подшипника два. Для моторов AAH, ABC, ACZ и для остальных (1Z, 6A, NG, AAZ, ABK, ABM, ABT, ABB, ACE, ADA).
    Тормоза 276х25 ставились на AAH.
    Тормоза 280х22 ставились и на ABC, ACZ, и на остальные менее мощные моторы.
    Отсюда следует, что скобы от AAH встанут на корпус подшипника от моего ABT, к примеру.

    Осталось по ценам сравнить комплекты.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.260
    A8Q
    #14 Bla©k, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Диски 280 бывают обычные (13 мм) и вентилируемые (22 мм), так же как и 256-ые. У брата какие стоят?

    Вот результат моих копошений:

    [TABLE]деталь 256х13 280х22 276х25
    Диск тормозной 895 615 301 8A0 615 301 E 895 615 301 B
    суппорт левый 357 615 123 AX 443 615 124 FX 895 615 123 A
    суппорт правый 357 615 124 AX 443 615 123 FX 895 615 124 A
    Cкоба с направляющими пальцами 443 615 125 E 857 615 125 A 447 615 125
    Колодки тормозные дисковые 8A0 698 151 B 8A0 698 151 C 895 698 151
    Защита переднего тормозного диска левая 893 615 311 B 8A0 615 311 B 8A0 615 311 B
    Защита переднего тормозного диска правая 893 615 312 B 8A0 615 312 B 8A0 615 312 B
    [/TABLE]

    Пользуйся.

    Похоже, это полный перечень необходимого для апгрейда.
    Защитные пластины тормозных дисков только в оригинале, к сожалению.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.260
    A8Q
    накидал в корзину всего по вышеприведённой таблице (нормальных производителей).
    комплект 280х22 получился порядка 12600р
    комплект 276х25 порядка 16300р
    Это если всё новьё и в одном магазине.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.260
    A8Q
    Нашёл одно: площадь колодок больше. В однопоршневых тормозных механизмах используются колодки длиной 119 мм, в двухпоршневых - 145 мм.

    Но сам пока склоняюсь к однопоршневым вентилируемым 280х22. Колодки те же, что и у меня сейчас. Новые в запасе лежат.
    Какие будут советы? Что ещё можно поискать б/у, кроме защитных пластин? Или всё остальное новьё брать? Хотя сам к новью склоняюсь. В скобах направляющие могут быть разбиты (отверстия). В суппортах зеркало с поршнем попорчено может быть. Резьбы под шланг и прокачной штуцер прослаблены.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.952
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    280х22 Тебе "за глаза",а если зад немного проапгрейдить,то и подавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Лично я склоняюсь к тому что тормазов "за много" не бывает :)


    Себе на купарь установил от S2 тормоза (двух поршневые с дисками 276x25), и не дАвно взял на разборку аванта с ABK 94г (тормаза 280x22) - первое впечатления "где тормаза? уже дорога заканчиваеться :laugh: "

    Может чуть и преувеличиваю я сдесь, но разница действительно не малая..
    .
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это если мотор более менее едущий.. :)
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.260
    A8Q
    да тоже так думаю, что хватит.
    а про зад - дисковые ставить (у меня барабаны), но это другая история будет.