Помогоите печку починить! Машина - АудиS4(кузов 100) стоит климат-контроль (кондиционер пока неработает(надо заправлять)). Вентилятор, который нагнетает воздух, находится под капотом, посередине у самого лобового стекла. Он – в кожухе. Включаешь его на приборке (кнопочкой «+»), чувствуется, что напряжение пошло (двигатель чуть загудел), но – не крутится. Раздвинул немного кожух, крутанул ротор отверткой, он – закрутился, вроде – нормально. Обороты сбросил до 0, вновь поднял, он оптяь стоит (до «толчка»). Мне кажется, надо добратсья до двигателя, прочистить его и все будет ОК. Как добраться до движка, расскажите последовательность. Сам кожух раздвигается плохо и не могу понять, как крепиться к кузову.
Ответ: Печка в АудиS4(кузов 100) Замена вентилятора отопителя на А6 (45). Мифы и реальность вот почитай, я там тоже участвовал и во всё разобрались...из всего написанного следует, что можно делать двумя способами. Отодвинув, но лучше, сняв охладитель, заодно его от грязи почистишь, да дезинфекцию проведёшь...а второй способ это снитие печки, начиная от заднего сидения... мне это показалась гораздо муторней...для справки - я делал и то и другое... удачи
Ответ: Печка в АудиS4(кузов 100) Напиши, пожалуйста, более подробно, как можно достать моторчик обдува без разбра всей системы? Правильно ли я понял, что моторчик достанется через ту дыру, по которой воздух подходит? Смотрел, там же расстояние - маленькое......
Ответ: Печка в АудиS4(кузов 100) Ну насчёт съёма, все просто....снимаешь из моторного отсека под стеклом получку, что бы пошире дыра была...откручивешь две алюминиевых трубки, котрорые подходят к охладителю (одна потолще, другая потолще), далее снимаешь бардачок...там будут 4 гайки накрученых на шпильках...вокруг заслонки рециркуляции -так охладитель крепится к кузову...откручиваешь гайки, пихаешь его, что бы шпильки из дырок вылезли и ты смог отодвинуть его от вентилятора... Далее нужно открутить всего 3 маленьких саморезика, которыми крепится вход воздуха в бочонок(со стороны крыльчатки)...и снять контрящее кольцо(со стороны самого моторчика) если захочешь вообще вынуть испаритель, то надо будет открутить эти две алюминиевые трубки в моторном отсеке и вытащить их нах, что бы не мешались...вобщем помаксимуму освободить дырку для вытаскивания охладителя... если что - пиши...
Ответ: Печка в АудиS4(кузов 100) Скорей всего тебе его не чистить, а менять придётся. В лучшем случае щётки менять
Ответ: Печка в АудиS4(кузов 100) Привет! Добрался таки до мотора печки, достал его. Сильно сношен коллектор и щетки вообще на 0. Думаю все таки щетки поменять. Можно ли поставить простые-графитовые от наших генераторов/регуляторов (поглядел от генератора 406 мотора подходит почти точно) Или нужно обязательно искать таки - медно-графитовые?
Ответ: Печка в АудиS4(кузов 100) ну вот я тже весной носился с этой проблеммой, обращался в конторы по ремонту эл. двигателей, но там меня грузили (вериться с трудом), что если неправильно подобрать состав щёток, то они либо сами быстро сотрутся, либо сотрут вмиг и без того изношенный коллектор... в результате купил новый за 5200. Поищи на разборах, хотя вряд ли что хорошее найдёшь....
Ответ: Печка в АудиS4(кузов 100) Грузили, по-сути - правильно, что то все равно должно истираться. Я сгонял на местный рынок, купил щетки (омские что ли???? ОМЗ на них написано) собрал обратно (пока только сам мотор) запустил.... Работает, дует.... Сегодня должен буду обратно пихать..... Поглядим, что с этого получится. Те которые взял, по ощущению, мягче родных, так что коллектор будут медленнее стирать (на нем уже есть дорожки :-() Одна еда во всем этом - ежели все обратно собрать и заправить кондиционер, то при следующей смене щеток - оптяь все разбирать,.. долго, нудно, а главное - кондишн :-/
Ответ: Печка в АудиS4(кузов 100) Когда будет кондей заправлен,придеться снимать саму печку.Кстати,кроме счеток есть еще одна проблема-подшипник.Который начинает со временем свистеть.