В машине есть "4F2 - Система санкционирования допуска и запуска двигателя без ключа "Keyless Access" с дистанционным управлением". Все работает отлично, открывается, заводится, проблем нет. Но что бы закрыть машину, надо все равно доставать ключ, неудобно как то ( Может быть есть хитрое место куда надо нажать что бы она закрывалась без использования брелока? Подскажите новичку )) ПыСы:На нисанне, например, была маленькая кнопа на ручке двери, она закрывала машину без использования брелка.
На ручках снаружи маленькие квадратики. Проводите по ним пальцем и машина закрывается. У меня так. Сегодня авто забрал. Радуюсь )
не то что бы квадратики, резиновые кнопочки, нашел, радуюсь ))) Еще вопрос по этой теме к спецам. Когда выходишь из машины с ключем в кармане, она показывает что ключа внутри нет, но ехать без ключа не отказвается и спокойно уезжает. Можно как нить настроить что бы без ключа она не могла уехать? А то не всегда хочется глушить машину когда из нее выходишь
у меня вот не глохнет специально пробовал. если заглушиш то больше не заведеш а вот если не глушить то будш ездить пока бензин не кончится
все правильно.... если уехать без ключа то можно ехать сколько хош.... главное не глушить машину.... а вот если заглушить то уже не заведеш...
Вот у меня вопрос тоже по теме. Покурил мануал слегка, но не понял никакой закономерности Включение зажигания − Для включения только зажигания нажмите один раз клавишу <START> до первого положения. Пуск двигателя бензинового двигателя − Нажмите педаль тормоза. − Установите рычаг управления в положение “Р” или “N” ⇒ . − Для пуска двигателя нажмите клавишу <START> до второго положения. Иногда, садясь в авто, нажимаю кнопку <START>, но авто никак не реагирует, т.е. как будто кнопка вообще не работает. Если нажать кнопку <STOP>, то потом всё пучком. Почему так получается? Покурив ещё немного мануал, читаем следующее: Однократным нажатием клавиши <STOP> выключаются двигатель и за- жигание. Повторным нажатием клавиши <STOP> более 1 секунды запи- рается замок рулевого колеса (при условии, что рычаг управления нахо- дится в положении „Р“). Я когда глушу, то нажимаю кнопку <STOP> один раз и всё. В этом ли причина? Неужели надо нажимать ДВА (!) раза, чтобы утром включить авто? Или я что-то не так делаю?
Все правильно!Первый раз - глушит двигатель (если после этого выйти из авто, у меня срабатывает зуммер в авто и на дисплее в приборке кратковременно появляется надпись), а 2-й блокируется замок рулевого вала, оно слышно как. Пы.Сы. Но если после 1-го нажатия выйти из авто и захлопнуть дверь, чтоб авто закрылось, замок рул. вала закрывается сам. (когда после этого включаешь зажигание, слышно как он разблокируется)
У меня без ключа проезжает ~6 метров, начинает "троить", включает аварийку и еще примерно через 3 метра - глохнет и включает "сирену". Но это в том случае, если тронулся без ключа. На ходу, было несколько раз, теряла ключ ( был в кармане куртки, а та на заднем сиденье) продолжала ехать номально (только на приборке желтая пиктограмка ключа и переодически "пиликает")