Vag-овский шнур иногда не работает

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evrik_love, 21 сен 2011.

  1. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    может кто сталкивался с подобной проблемой???
    K1-ok всегда...
    K2- или "short to groud" или "ok"
    Can not ready-полагаю....так и должно быть...
    из-за чего подобное чудо происходит с кабелем....
     

    Вложения:

  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    просто у тебя CAN шины в машине нету. у меня так же всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    так это же нездорово.....
    напротив K1 должно писать "ok"
    и напротив k2 тоже....а у меня как-то не стабильно....и когда пишит short to ground....напротив k2 ...не хочет диагностировать(
     
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    = короткое замыкание на земню. провода смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    надо разобраться - какой-то блок садит на массу - они там разнесены - часть сидит на К1 часть на к2 - в момент замыкания половина не должна теститься - соответственно к ним провода и проверять. по схеме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    а не могли бы вы чуть-чуть поподробнее....а то я в электрике, ну так...не очень:nod:
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    диагностика идет по 1му проводу от каждого блока - зовется К линией. они сходятся в одну точку по типу звезда. т.е. все соединены между собой. условно в центре звезды - диагностический разъем с тем же проводом, по которому в вагком идет идет инфа от блоков.
    если в любой точке провод замкнут на корпус - работать не будет ни один блок - в смысле диагностироваться, т.к. для работы у них есть другие провода.
    вот и искать точку в которой замыкание на массу
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    вот...сделал фото....куда смотреть)
     

    Вложения:

    • STP62236.jpg
      STP62236.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      426
    • STP62237.jpg
      STP62237.jpg
      Размер файла:
      114,1 КБ
      Просмотров:
      437
    • STP62238.jpg
      STP62238.jpg
      Размер файла:
      105,8 КБ
      Просмотров:
      428
    • STP62239.jpg
      STP62239.jpg
      Размер файла:
      96,4 КБ
      Просмотров:
      395
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо не в шнур смотреть а в автомобиль . В соединения и проводку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    блин))) спасибо....буду искать....
     
  11. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    я тоже считаю что это совершенно не в кабеле дело. смотри машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    а с чего можно начать....как максимально просто отыскать замыкание...
    и то,что каждй раз....как садишься в машину или из нее выходишь...током бъет-это тот же признак?
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это признак того, что тебе надо к людям понимающим в проводах
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    :):thumbup:
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #15 052, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Миш, мне кажется в Б6 разъём только от приборки( гейтвея) выходит, паралельно блоки были на б5:hi:
     
  16. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    здесь тоже параллельно, я через разъем ecu перешил, не через приборку же все шло. Смысл протокола передачи состоит в том что он четко определяет к какому блоку идут посылки данных...
    Топикстартеру.
    Если хочешь помогу тебе посмотреть проводку, на выходных или след. неделе. Пиши в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у нас половина блоков сидит на К линии - 7 пин, половина блоков на L линии - 15 пин - точнее это К2, даже если эти линии идут через приборку - они не перемыкаются, а блоки меж собой накоротко по К
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.146
    A6 C5, 99гв, ARJ
    А у мкня тут мысль появилась.по идее каждый провод в диагностической колодке кроме земли идет на мозги или еще куда набудь(можно распиновку посмотреть)следовательно если они и пробивают на массу то с огромным сопротивлением.тогда нужно поочереди провода прозвонить на массу.а когда найдется провод то шерудить его по цепочке на зк.прям по элементно смотреть его.полюбому найдется.у меня подобное на бмв 36й было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. suncar

    suncar Новичок

    3 авг 2010
    34
    Allroad/4BH 4.2BAS
    У меня такая же проблема. Через раз читает, раньше все было ок теперь очень тяжело словить момент когда читает, причем други приборы маю машину читают на раз, а мой шнурок читает всех кроме меня!? Я заметил что когда его недоконца вставляеш в разьем то он может и схватить и тогда все работате!Что за прикол? Разбирали шнур- все ок? Смотрели провода контакты на разьеме тоже вроде все норм!?как то это решается вообще !?