Всем привет!Увеличился расход на машине и динамика подключил ваг-ком жалуется на 1 лямбда зонд который стоит перед катализатором.Катализатора у меня нет предыдущий хозяин выбил(всего у меня 2 лямбда зонда)переодически жалуется на катализатор горит чек .Вопрос какой поставить зонд,читал что вроде подходят Бошевские с ВАЗов?
1-я лямбда (до катализатора) идёт своя, с чёрным штекером, в оригинале стоит именно БОШ, цена, около 2100р. (на Экзисте). Не вздумай ставить туда универсальную, от ТАЗа. Провода должны быть целые (без скруток и спаек), иначе менянется сопротивление и лямбда будет врать. Поэтому, только такую же, новую. 2-я лямбда (после ката), ставится универсальная, от 2110. Я такую ставил, все ОК. Стоит около 1500р. (на Экзисте). Ей по барабану, как и чего ты там спаяешь или скрутишь, она контролирует качество остаточной смеси, после катализатора. Но, если у тебя нету ката, то она будет постонно видеть необработанную катом смесь, и зажигать ошибку по катализатору. Для этого, ставится обманка. Суть её в том, чтобы вытащить 2-ю лямбду из потока выхлопных газов, вот тогда, она будет видеть нормальную смесь, т.е. лямбда вкручивается не в саму трубу, а в метеллический переходник и получается, что её нос уже не торчит в самой трубе. Посмотреть вложение 233518 По факту, тебе надо заменить 1-ю лямбду и вытачить у токаря обманку, для 2-й лямбды. После этого, от двух ошибок ты избавишься. Если нужен номер лямбды, могу дать, я её сам менял в марте. Схему (чертёж) обманки, найдешь в любой поисковой системе, распечатешь, отнесёшь её токарю, поставишь пару бутылок пива и готово.
Завтра буду на работе, напишу номер. Обманку ищи на Яндексе, там всё есть. Просто, забей в строку поиска: "Обманка для лямбда зонда", он тебе кучу статей выдаст, со всеми размерами, фотографиями и т.д. P.S. На той фотке, что я приложил, это она и есть, там ничего сложного. Берешь кусок трубы шестигранной (чтобы потом ключ можно было одеть), отрезаешь длинной где-то 3 см. С одной стороны вытачиваешь наружную резьбу, не помню, на сколько, но, чтобы она вкручивалась вместо лямбы, в выхлопную трубу. С другой стороны, вытачиваешь внутреннюю резьбу, чтобы туда закручивалась сама лямбда. Так вот, когда закрутишь лямбду внутрь этой "обманки", то надо будет просверлить тоненькое отверстие, связывающее нижнюю часть обманки, с полостью, которой сидит сама лямбда. Через этот канал выхлопные газы будут доходить до лямбды, она будет видеть нормальную смесь - это и будет имитация отрабаотанных газов. Вообще, заедь к ребятам, которые ремонтируют выхлопные системы на машинах, у них это добро должно быть в наличии.
Да читал про обманки,говорят что чек потом загорается,надо либо чип-тюнинг,либо как-то программно отключать.Вообщем непонятно.А что это что то влияет что без катализатора или только чек?Спасибо
Вообще, не хорошо, если мозг видит отсутствие ката. Он начинает готовить смесь по-другому, возможно, беднить. Кстати, попытайся сначала устранить проблему с "ошибкой по катализатору" (поставь обамнку), возможно, у тебя пропадёт ошибка по 1-й лямбде.
Передняя лямбда - 0 258 007 090 - сейчас, на Экзисте стоит 3р. (за пол-года подорожала на 1р.) Задняя лямбда - 0 258 006 537 - на Экзисте стоит 1р.
Дмитрий, я себе менял первую на тазовскую вроде нормальные показания!? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156908
Возможно и так, но, мне, мой электрик, сказал, что у этой лямбды нельзя нарушать целостность проводов. Я так одну уже запорол, точнее мой газовик, припаял к ней свой проводок, для газовых мозгов, через месяц лямбда умерла. Купил ещё одну, за 2100р., но уже не стали к ней ничего припивать - работает уже пол-года. А в той теме, на фотках, пропаяны все 4 провода. Сначала она будет работать, но через какое-то время сдохнет. Я сказал, всё что знаю и подкрепил своим опытом, а выводы делайте сами.
Возможно, без пайки и будет работать, но если чисто для себя, а не для продажи, то мне посоветовали не колхозить, а купить один раз родную. А там уже, как средства позволяют.
ого дороговато,нашел на экзисте Bosch 0 258 986 505,написано перед катализатором(универсальный)период замены 160тысяч км цена приемлемая 60$
Тебе Экзист насоветует. Вот профессиональняа программа, по БОШу: Посмотреть вложение 233545 Регулировочный зонд - это 1-я лямбда, до ката Диагностический зонд - это 2-я, после ката Заметь, что универсальную предлагают только, для 2-й лямбды !
подскажите по лябмде пжалста, по вину бьется 06B 906 265 D, по ней 2 боша вылазит 0 258 007 090 за 3200р и 0 258 007 351 за 5400р. какая нужна? и в чем разница между ними, сайт боша игнорит свои парт намберы ?