Кто-нибудь пробовал ее дернуть?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем jeyjey, 2 сен 2011.

  1. jeyjey

    jeyjey Bad e-mail

    24 май 2011
    74
    A6/C5 2.4 98
  2. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    владелец есть на бмвклубе
    на драгтаймсе есть и время и видео
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman -rus

    Roman -rus Участник форума

    31 авг 2011
    180
    A6 2.5tdi Avant
    Он есть и на Д2, там вся история авто!
     
  4. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Не-е-е-е-т. Тиграна дернуть не реально. Он ламбы на dragtimes рвал просто в хлам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.608
    Эска - с*ка зло
    казалось бы при чем тут Тигран?:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.608
    Эска - с*ка зло
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    #7 Sauron_666, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    А разве не его агрегат? У него такой на 1100 кобыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    прикольно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.608
    Эска - с*ка зло
    нет, не его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    Шикарный автомобиль.
     
  11. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мда... Вот это да.... Все таки джип хороший двигатель сделали.
     
  13. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    А мерседес коробку :)
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Расскажи поподробнее?? Она от мерса??
     
  15. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    #15 IRON, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Mercedes-Benz NAG1 (WA580) 5-ступенчатая коробка передач, подробней хз, её на компресорные мерсы ставили и на многолитровые...

    Вроде эта:

    MERCEDES 722.6 - 5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "неотремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП, причем чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. При разрушении данной втулки начиналась потеря давления масла и сильный диаметральный люфт обеих валов, который, при затягивании с ремонтом приводил к очень сильным разрушениям внутри трансмиссии. Визуально, на ранней стадии, разрушение втулки определялось по слегка некоректной работе трансмиссии, которую мало кто из владельцев автомобилей мог заметить и ездили до последнего, на поздней - по появлению защитной программы (езда вперед только на 2-ой передачи) или по сильному шуму из трансмиссии в положении селектора "P" или "N". С 1999 года втулку поменяли на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом и данная проблема исчезла. Также заменили на подшипник втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Единственной проблемой до 2001 года в данной трансмиссии оставалось только разрушение муфт свободного хода корпуса сцепления K1, проявляется в виде удара при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и муфты свободного хода MPLS/HPLS, проявляется в виде удара при включении 3-ей или 4-ой передачи. Муфты свободного хода в данной трансмиссии служат только для комфортного переключения передач, они не позволяют незадействованным в данный момент частям трансмиссии вращаться по инерции в какую-либо сторону, что может привести к рывку при включении данного корпуса в "нужном" направлении. После 2001 года трансмиссию "усовершенствовали" - для уменьшения времени переключения (опять же для экономии топлива) стали применять в некоторых пакетах тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро выходят из строя при повышенной нагрузке на трансмиссю (буксовки, резкие ускорения). На автомобилях с дизельными моторами часто происходит износ золотника переключения 1-2 передачи в гидроблоке, проявляется в виде пробуксовки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Так же часто на данной трансмиссии выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел - электронную плату. При их неисправности коробка также "падает в защиту" - на 2-ую передачу. Данная неисправность легко определяется диагностическим оборудованием и устраняется без демонтажа АКПП с автомобиля.
     
  16. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.590
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Суть там в совпадении передаточных чисел коробки и заднего моста. Очень удачно совпали :)
    Даже ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ Крайслер 300С с 700 силами не едет с места так как 700 лошадиный Джип. Хотя движок и коробка такие же.
    Крайслер имеет другие числа в мосте. И при той же коробке и движке не прыгает так же. :(
    Так что прыжку Джип обязан числам в заднем неразрезном мосте, а не движку и коробке. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Ну так даже на WJ ставили другую главную пару и он тоже с места прыгал...