А6 (С4) 2.8 АКПП, Стук (удар) при включении задней передачи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем atz, 2 сен 2011.

  1. atz

    atz Новичок

    12 апр 2011
    16
    A6/C4 2.8Q AAH 95г
    #1 atz, 2 сен 2011
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    Всем привет! Езжу так уже почти полтора года (покупал машину уже с этой проблемой). Покупал у хорошего знакомого, который буквально 5тыс.назад перед продажей машины мне делал полностью капремонт коробки передач, так что там всё новое, фрикционы, прокладки всякие, масло тоже новое (я его уже менял недавно). Вообщем холодным утром после прогрева включаешь заднюю - всё включается тихонько и аккуратно без каких-либо аномалий, но после езды при включении задней раздаётся металический звук (удар) - СИЛЬНЫЙ, такой же абсолютно звук раздаётся летом (когда тепло) независимо от того прогрета ли машина или с утра на холодную.
    Машина quattro и первая версия была что это задний редуктор имеет люфт (а он действительно в нём был), взял на разборке без люфта - поменял, но проблема стала ни меньше ни больше, разве что звук удара локализовался поближе к самой АКПП. Затем попробовали поменять шрусы кардана - тоже ничего не изменилось, в итоге пришли к мнению что это износ раздатки и надо менять её. Перед такой глобальной заменой я решил попробовать проконсультироваться ещё у одних независимых специалистов, которые занимаются ремонтом АКПП.

    Приехал к ним, думал начну сейчас рассказывать долгую историю о том что пытались менять и как исправить, но они как только услышали что за проблема сходу сказали почти дословно следующее: У тебя же 2.8? Это износ редуктора (раздатки), знаем мы это уже, много людей с такой проблемой, найди любую другу такую же машину, скорее всего будет эта же проблема, а новая раздатка стоит очень дорого, на разборке нормальную не найдёшь, они все такие и будут, так что ездий и не парься, ничего с ней не будет, она сто лет ещё так стучать будет!

    После таких слов я с одной стороны как-то даже обрадовался и успокоился, а с другой стороны как-то подрасстроился.

    Ну и собственно самый главный вопрос, который меня теперь мучает, действительно ли ВСЕ A6(C4) 2.8, АКПП имеют схожую проблему или нет - Владельцы таких же машин - ОТЗОВИТЕСЬ! :)
     
  2. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ну не только 2,8 кватра такой фигнёй страдает, у меня и у 2 товарисчей 2,6 моно, такой же стук, да и у всех кого встречал с автоматами, стучит задняя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #3 серый5271, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    А я скажу , что нетолько у автоматов, но и на механике такая же беда . и на разборах купишь такуюже +_
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    У меня у друга удар при включении задней на Мерине 140.Можно попробовать отрегулировать клапана вроде в самой коробке чтобы смягчить удар.Если это удар.Если стук-то выработка,её уже не исправить.
     
  5. atz

    atz Новичок

    12 апр 2011
    16
    A6/C4 2.8Q AAH 95г
    Блин, мужики, прям как гора с плеч :)
     
  6. atz

    atz Новичок

    12 апр 2011
    16
    A6/C4 2.8Q AAH 95г
    Да нет, я точно уверен что не в коробке дело и не в регулировке, вперед она едет очень мягко и незаметно переключений никаких, да и вообще никаких аномалий кроме этого удара в заднюю. Она вся целиком перебранная, если правильно помню около 60тыс стоила переборка запчасти (оригинал) + работа, прошла совсем чуть-чуть, и на слух звук уж очень металлический такой, сильно похоже что шестерня просто выработалась.
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Как вариант идти на завод какой-нибудь с раздаткой и отдавать ЧПУшникам по металлу.Как раз на мерине друга была проблема с шестеренкой привода дворника(он там как бы пляшет влево-вправо,а не как у всех по кругу ходит),трапеция ценой не порадовала,решили на завод идти(у меня тесть там трудится).Так дали стёртую шестеренку,её обследовали,прикинули новые размеры,сплав;выточили из нужного сплава и всё-до сих пор ходит себе лучше новой.Может и с раздаткой так получится!Осталось определить на чём выработка.Потенциал нашей промышленности огромен,не всё ещё до конца растащили.
     
  8. Lubir93

    Lubir93 Новичок

    22 апр 2014
    1
    А6/С5 1.8Т 01г
    Езжу на Ауди А6 1.8Т ANB, пару дней назад появилась такая же проблема, при переключении на заднюю передачу появился стук, но на холодном такого нет.,как только двигатель прогрелся-заторможенная реакция переключения на заднюю передачу и последующий стук по АКПП.
     
  9. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    1 в 1 ситуация, двиг 2.8 ALG кватро автомат, коробка после ремонта, стук при включении R на прогретую, (визуально при этом привода подкручиваются назад, привода снимал все гранаты целы) тоже грешу на дифференциал, но смысла менять не вижу, проще механику ставить.
     
  10. grimh98

    grimh98 Новичок

    1 ноя 2012
    58
    Санкт-Петербург
    Audi80 B3 1.8JN KAS3A
    У меня 1.8 3ст. АКП тоже самое на протяжении двух лет.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, не дифференциал 100%.

    лента тормоза заднего хода.

    Если не сильно тревожит, туда лучше не лезть!

    Для всех: не забывайте следить за уровнем трансмиссионки в дифференциале! (не путать с уровнем АТФ-ки в коробке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...