Ошибка EPC Загорается время от времени, Бывает вместе с ней двигатель горит Желтый но со временем исчезают! При полном прогреве авто начинает хуже ехать! Машина S5 4.2q CAUA Ошибка 1. 12555 Р310В 002 Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы давление топлива за пределами допуска спорадически (время от времени ) Ошибка 2. 00136 P0088 001 Давление топлива в рампе/системе слишком высокое Спорадически (время от времени)
А чем это не нормальная диагностика!?!? Вообще то как раз и есть желание выяснить и устранить!!! Затем наверное и написал!!!! С вопросом что нужно еще сделать что бы понять до конца в чем проблема, либо если по ошибкам видно то из за чего это и что менять!!!
Как решили проблему? У кого-нибудь была похожая ситуация? У меня после 30 градусных морозов загоралась epc, после перезавода машины исчезало, позавчера просто загорается постоянно с началом движения вместе с двигателем. Ошибка 136, p0088 100. Слишком высокое давление топлива в системе/рампе. В сервис поеду сразу после праздников.
12555 Р310В 002 Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы Теперь и эта ошибка тоже появилась, висят парой. Кстати, на холодную заводиться со второго раза. Завтра отправляю на диагностику и ремонт. К чему готовиться? У кого какие мысли?
можно отделаться заменой датчиков высокого и низкого давления а может и насосы пойти по замену .надо просто посмотреть как машина себя ведет
ничего не изменилось вообще. двигатель работает как и раньше. единственное после того как загорается epc при оборотах более 3 тыс двигатель крутит впустую, а динамика не идет. если скинуть ошибку - все ок.
на моторах 4,2 стоит 2 датчика .один разряжения второй давления.датчик давления стоит под впускным коллектором датчик разряжения сверху коллектора .два датчика стоят на насосах они отдельно не идут только в сборе.можно попробывать поменять датчики и посмотреть что будет происходить.при съеме впускного коллектора можно отломить пластиковый отвод для антифриза который проходит через дросельную заслонку.занимался знаю
еще из правого насоса (пассажирская сторона) на холодную немного топлива сочится. потом проходит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323062 здесь с фоткой у клубня похожая проблема
и из-за этого ошибки идут по давлению? и машина на холодную со второго раза заводится? на теплую насос бензин не пропускает.