проблемы с вентилятором или температурой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rasha, 29 июн 2011.

  1. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    #1 rasha, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Добрый день! Такая проблема.

    Пару дней назад обратил внимание что машина долго не греется, проезжал где-то км. 10-12 и стрелка едва доходила до 70. Причем при интенсивном разгоне температура падала. Подумал что термостат.

    На второй день обратил внимание, что когда я завожу машину пропали так называемые "прогревочные обороты", которые у меня обычно длились секунд 20.

    И вчера утром и сегодня утром на абсолютно холодной машине (после ночи) сразу после завода включается вентилятор и гоняет как угорелый. Отключить его я смлг только вытащив предохранитель.

    Потом все таки машина прогрелась до нормальной рабочей темп, что заняло у меня примерно около часа езды, я включил обратно предохранитель - внтилятор уже сам не включился после завода.

    Что за фигня??!? Может глючит датчик температуры? Где он находится???

    машина в профиле. помогите))


    Проверили VAG-ом, были кое какие ошибки, которые мой сосед тут же збросил и не удасужился записать))
    типа тра-ля ля обрыв чего то там датчика вентилятора (я снимал предохранитель на вентилятор, может из-за него эта ошибка?)

    поездил немного, ошибок не было, проверили на прогретой - вент. включается при 95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    в иноре? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.727
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну и в чем проблема?
     
  4. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    прочитай пож-та с начала)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Температурный датчик, проводка, управление вентилем.
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    бывает датчик вкл вентилятора залипает , отключка иногда помагает, но не надолго. рецепт замена
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.727
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    читать я умею.
    только там написано, что была проблема по датчику, ее сбросили.
    теперь
    т.е. и проблема исчезла.
    если была ошибка по датчику температуры, то вкл. аварийный режим, который заставляет молотить вентиляторы на полную, дабы избежать перегрева.

    так что ты теперь хочешь?
     
  8. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    видимо я неверно изъясняюсь. простите кто не понял.

    Что меня теперь интересует:
    1. где находится под капотом датчик температуры
    2. Почему у меня периодически включается вентиляторы на абсолютно холодной машине сразу же после старта, а на прогретой как и должен быть при +95??
    3. Если эта ошибка вылазит периодически откуда начинать поиск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.727
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в тройнике в районе 4-го цилиндра, 4- контактный
    если работает кондиционер, то работает и вентилятор
    для начала саму ошибку озвучь
     
  10. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    нет, климат не включен. машина стоит всю ночь на улице, утром завожу ее - через секунд 5 включаются оба вентилятора и никак не вырубаются. помогает только вытащить предохранитель. И при этом двигатель держит обороты до 1000, нет "прогревочных", которые у меня всегда держатся на уровне 1200-1300 примерно сек. 30-40.

    А бывает вентилятор и не включаются сразу, только когда t +95. то есть как надо в нормальном режиме.


    А датчик включения вент. у меня есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.040
    Пассат Б3
    Подумал правильно .Если у тебя стоит электронный термостат(мотор какой???) все описанное соответствует ..
     
  12. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    Мотор 1,8 T вроде AMB американка. Блин, ну зачем было делать его электронным:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.040
    Пассат Б3
    Затем ...Хотя -бы потому ,что-бы пугать тебя аварийным включением вентилятора на холодной машине при ошибке регулирования температуры . Ошибка скорее всего на датчик температуры вентилятора на входе в РАДИАТОР , ошибка потому что нет перепада температуры (постоянный большой круг) , а это в свою очередь потому ,что в термостате ,внутри сломаны усы крепления модуля и постоянно круг открыт физически . В заказе к корпусу термостата надо давить колечко резиновое на трубку внутреннего круга (в комплект не включается)..
     
  14. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    блин, посмотрел.. если я правильно понял, там чтобы снять термостат и проверить дейчтвительно ли он сломан нужно чуть ли не пол передка разобрать, а один приятьель сказал что и ремни ГРМ вроде снимать придется... правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    ошибки:

    17700 (Р1292) Термостат эл. управления системой F265. Обрыв цепи
    18613 Неисправность системы охлаждения BMT тип 232
    18080 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи / корр.замыкание на массу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    Все решилось заменой термостата.

    вот что получилось на выходе:

    Судя по наличию ржавчины антифриз был сомнительного содержания.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EA04

    EA04 Новичок

    7 фев 2011
    33
    Q7
    100% :umnik:
     
  18. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    помогла замена термостата, заодно решилась проблема вытекания тосола через его прокладку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. atsb

    atsb Новичок

    1 апр 2010
    53
    Audi A4/B6 1.8TM 03г.
    А если не секрет, где его менял и сколько все обошлось по времени и деньгам?
    У меня AMB 1.8T, сегодня с утра за 34 минуты поездки температура едва поднялась от минимума и вентиляторы молотили как сумасшедшие.
    Подозреваю термостат, но ошибки еще не смотрел.

    Кстати, а может кто на схеме показать, какие трубки от большого круга а какие от маленького? Пока потрогал все - все прохладные, в том числе и толстые у радиатора и сам бачок с антифризом.
     
  20. rasha

    rasha Участник форума

    11 дек 2006
    474
    Пешеход...
    #20 rasha, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    Извини, только заметил что тема ожила. Я территориально не в Москве, поэтому и менял тут же. Замена по времени заняла пол дня где-то, так как там была очередь. Я машину оставлял им. За работу взяли 1000 руб. + немного за антифриз. Сам термостат я купил где-то в райное 3000 (оригинал).

    Вот порылся в инете, нашел.
    http://crazysurf.ru/goods/157/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...