Чисто случайно мне тут попался в руки клапан продувки адсорбера от жигулей примерно вот такой http://avtopasker.ru/goods/41887.htm А в связи с тем, что мне грядет замена N75ого т.к. он маленько подтравливает, если на него с компрессора подавать де-то 1,5 очка. В общем интересно мнение, будет ли адсорберный клапан работать вместо N75 или родной N75 уникален и ничем не заменим в принципе? А то он зараза 3 рубля стоит в экзисте, да еще и ждать его надо не мало :smile42:
Фига ты какую тему выкопал Проверял я его потому что на нем штуцер в гусеницу уже клееный. Одел на него шланг, подал давление дето 1,5-2 очка и наслаждался шипением и из заклеенного штуцера и из боковых штуцеров, потом правда доклеил, попробовал продувать все тем же давлением со стороны штуцера холодной улитки, при этом заткнув штуцер на актуатор - травит зараза, но совсем мизерно, решил оставить. Хотя идея про N75 из жигулевского еще теплится, единственное что нужно - это из оригинального N75 замерить рестриктор внутри штуцера на гусеницу, и сделать такое же.
ну меня тема жигулевского не интересует) мне интересно-может ли н75 как то наполовину работать?ну например тактирование идет,а забитый какой нибудь грязью клапанок подтравливает...или только на верхних оборотах подтравливать?? у меня обедняется несколько смесь..и все уже проверено перепроверено..что нужно было-заменено..и на чипе с 5000об.идет сброс нагрузки..толь от передува толи от сильной детонации.логов немеряно наснимал-никто не может дать ума..и на стоке есть ретарды..он же может влиять на детонация и переход в аварию??
на сколько я помню твои логи, передува у тебя не было вроде, а детонация с беднотой были б в случае передува.
да фиг его знает теперь-был передув или нет...но теоретически -такое может быть о чем я спросил выше?или нет?в смысле подглючивания клапана
Итак... Новая идея (а может кто уже пробовал). В связи с тем что качество N75 на 1,8Т в последнее время даже критике не подлежит - возник вопрос: а как с качеством N75 от Pierburg 7.00470.07.0, который ставится на FSI, TFSI ? Ценник у него супер, конструктив я так понимаю ничем не отличается. Никто не эксперементирвал ?
Конструктив и разъем подключения другие. Не исключаю, что использовать его на 1.8Т может и получиться, но надо как минимум измерить диаметр его рестриктора. http://www.ms-motor-service.com/ximages/pg-newproducts_2010-5_web.pdf
Спасбо! А статистика по их отказам\качеству имеется ? Если отрицательной нет - возьму себе "в поликлинику для опытов"
Идея такая уже давно меня посещала ... до тех пор пока ценники на 1.8Т n75-тые не опустились ... С тех порк как то не сросталось сочленить клапан от 2.0Т мотора с 1.8Т . Имел бы возможность попробовать ,с удовольствием бы осуществил .
Влад, меня даже не цена смущает, а качество оных для 1,8т. На днях должен ко мне приехать один ТФСИ на замену термостата, сниму его 75, покручу в руках, попробую поставить на свой сарай и отпишусь. Всем спасибо за инфу.
Итак, что мы имеем. купил N75 пирбург и начал сравнивать его с полуживым от 1,8Т. Продуваются они в разные штуцера, на картнке красными стрелками открытые, желтыми - сбросные через соленоид. Идем далее, пытаюсь измерить диаметр рестриктора в них.... гвоздём блин, подтачивая его помаленьку и примеряя. В итоге получилось что-то типа 1,55мм, лезет в оба клапана с одинаковым еле заметным усилием. Смущает только одно - рестрикторы находятся в разных по смыслу штуцерах: на пирбурге рестриктор в стравливающем штуцере, на старом же в штуцере от улитки. Других рестрикторов не обнаружил Чтоб все это дело присунуть на авто надо переходник соорудить т.к. электрические разъемы разные Вовремя вспомнил что валяется у меня дохлый датчик температуры за бортом (как знал что пригодится), его разъем папа и N75 1.8т одинаковы К нему приделал не очень подходящий разъем для пирбурга (не выпадывает и хорошо) но надо поискать что-то подходящее на будущее. Для установки в авто пришлось покопаться в заначках и использовать другие шланги с турбины и на актуатор т.к. диаметр штуцеров у пирбурга меньше, чем у родного. В общем колхозим все на машину и пробуем. В общем ошибок нет, значит по сопротивлению обмотки они плюс минус равны. Лог сделал, но он мало информативен т.к. турбина моя здравому управлению не поддавалась и на родном N75 и достаточно долго раскручивается. Надо заниматься настройкой калитки (или турбину балансировать), но могу сказать что пирбург по субъективнм ощущениям и глазомеру на механический д. давления наддува не позволяет ей улетать в передув так, как это было на родном N75. Для полной чистоты экскремента надо выловить заведомо здоровый авто, желательно на чипе и попробовать снять логи там. Для себя пока сделал вывод что пирбург можно использовать на 1,8 учитывая его стоимость и качество исполнения - он мне нравится больше, чем родной, хотя надо немного поколхозить для его установки. Критика, предложения и пожелания приветствуются.