N75 бредовая идея

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Diesel.srt, 26 июн 2011.

  1. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Чисто случайно мне тут попался в руки клапан продувки адсорбера от жигулей примерно вот такой http://avtopasker.ru/goods/41887.htm
    А в связи с тем, что мне грядет замена N75ого т.к. он маленько подтравливает, если на него с компрессора подавать де-то 1,5 очка.
    В общем интересно мнение, будет ли адсорберный клапан работать вместо N75 или родной N75 уникален и ничем не заменим в принципе? А то он зараза 3 рубля стоит в экзисте, да еще и ждать его надо не мало :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    как ты понял что он подтравливает??в чем это выражается и как ведет себя машина???какие симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Фига ты какую тему выкопал :D Проверял я его потому что на нем штуцер в гусеницу уже клееный. Одел на него шланг, подал давление дето 1,5-2 очка и наслаждался шипением и из заклеенного штуцера и из боковых штуцеров, потом правда доклеил, попробовал продувать все тем же давлением со стороны штуцера холодной улитки, при этом заткнув штуцер на актуатор - травит зараза, но совсем мизерно, решил оставить. Хотя идея про N75 из жигулевского еще теплится, единственное что нужно - это из оригинального N75 замерить рестриктор внутри штуцера на гусеницу, и сделать такое же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ну меня тема жигулевского не интересует):D мне интересно-может ли н75 как то наполовину работать?ну например тактирование идет,а забитый какой нибудь грязью клапанок подтравливает...или только на верхних оборотах подтравливать?? у меня обедняется несколько смесь..и все уже проверено перепроверено..что нужно было-заменено..и на чипе с 5000об.идет сброс нагрузки..толь от передува толи от сильной детонации.логов немеряно наснимал-никто не может дать ума..и на стоке есть ретарды..он же может влиять на детонация и переход в аварию??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    на сколько я помню твои логи, передува у тебя не было вроде, а детонация с беднотой были б в случае передува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    n75 на этих машинах не надежные - на каждой второй ауди свое менял их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    да фиг его знает теперь-был передув или нет...но теоретически -такое может быть о чем я спросил выше?или нет?в смысле подглючивания клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    ну почему менял??что с ними было?какие симптомы в машине были??)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    одна дергалась вторая не перла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    а со смесью что было-помнишь?снимал логи тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Итак... Новая идея (а может кто уже пробовал). В связи с тем что качество N75 на 1,8Т в последнее время даже критике не подлежит - возник вопрос: а как с качеством N75 от Pierburg 7.00470.07.0, который ставится на FSI, TFSI ? Ценник у него супер, конструктив я так понимаю ничем не отличается. Никто не эксперементирвал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    супер-в какую сторону?тож подишусь.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    У меня 734 рубля экзист пишет :D
    Надо заманить Влада с Алексеем в тему для авторитетного мнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Конструктив и разъем подключения другие.
    Не исключаю, что использовать его на 1.8Т может и получиться, но надо как минимум измерить диаметр его рестриктора.
    http://www.ms-motor-service.com/ximages/pg-newproducts_2010-5_web.pdf
     
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Спасбо! А статистика по их отказам\качеству имеется ? Если отрицательной нет - возьму себе "в поликлинику для опытов" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Идея такая уже давно меня посещала ... до тех пор пока ценники на 1.8Т n75-тые не опустились ... С тех порк как то не сросталось сочленить клапан от 2.0Т мотора с 1.8Т . Имел бы возможность попробовать ,с удовольствием бы осуществил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Влад, меня даже не цена смущает, а качество оных для 1,8т.
    На днях должен ко мне приехать один ТФСИ на замену термостата, сниму его 75, покручу в руках, попробую поставить на свой сарай и отпишусь. Всем спасибо за инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Итак, что мы имеем. купил N75 пирбург и начал сравнивать его с полуживым от 1,8Т.
    Продуваются они в разные штуцера, на картнке красными стрелками открытые, желтыми - сбросные через соленоид.
    shem.JPG
    Идем далее, пытаюсь измерить диаметр рестриктора в них.... гвоздём блин, подтачивая его помаленьку и примеряя. В итоге получилось что-то типа 1,55мм, лезет в оба клапана с одинаковым еле заметным усилием.

    shtangen.JPG
    Смущает только одно - рестрикторы находятся в разных по смыслу штуцерах: на пирбурге рестриктор в стравливающем штуцере, на старом же в штуцере от улитки. Других рестрикторов не обнаружил :confused:
    restr_1.8.JPG restr_pirb.JPG
    Чтоб все это дело присунуть на авто надо переходник соорудить т.к. электрические разъемы разные
    1.8 razem.JPG pirb razem.JPG
    Вовремя вспомнил что валяется у меня дохлый датчик температуры за бортом (как знал что пригодится), его разъем папа и N75 1.8т одинаковы
    razem_DT.JPG
    К нему приделал не очень подходящий разъем для пирбурга (не выпадывает и хорошо) но надо поискать что-то подходящее на будущее.
    Для установки в авто пришлось покопаться в заначках и использовать другие шланги с турбины и на актуатор т.к. диаметр штуцеров у пирбурга меньше, чем у родного. В общем колхозим все на машину и пробуем.
    В общем ошибок нет, значит по сопротивлению обмотки они плюс минус равны. Лог сделал, но он мало информативен т.к. турбина моя здравому управлению не поддавалась и на родном N75 и достаточно долго раскручивается. Надо заниматься настройкой калитки (или турбину балансировать), но могу сказать что пирбург по субъективнм ощущениям и глазомеру на механический д. давления наддува не позволяет ей улетать в передув так, как это было на родном N75. Для полной чистоты экскремента надо выловить заведомо здоровый авто, желательно на чипе и попробовать снять логи там.
    Для себя пока сделал вывод что пирбург можно использовать на 1,8 учитывая его стоимость и качество исполнения - он мне нравится больше, чем родной, хотя надо немного поколхозить для его установки.
    Критика, предложения и пожелания приветствуются. :shuffle:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...