Имя:                      Регистрация
Пароль:           Забыли пароль?
Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2011, 19:41   #1
dim666
Живу я здесь
 
Аватар для dim666
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Чебоксары
Авто: A100 C4 2.3 AAR 91
Сообщений: 1,011
Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Здравствуйте! Купил стробоскоп, хочу выставить зажигание (так как стучат пальчики при нажатии педали в пол с 60 км на 3 скорости)
Какую метку выставлять желательно на маховике?
(И ещё вроде как я узнал что типа на неё один мастер поставил от другой ауди трамблёр типа механический)
dim666 вне форума Мужчина  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 11:19   #2
Roy_13
Живу я здесь
 
Аватар для Roy_13
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Рославль.Смол.Обл
Возраст: 31
Авто: Турбо-сарай
Сообщений: 3,400
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от dim666 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Купил стробоскоп, хочу выставить зажигание (так как стучат пальчики при нажатии педали в пол с 60 км на 3 скорости)
Какую метку выставлять желательно на маховике?
(И ещё вроде как я узнал что типа на неё один мастер поставил от другой ауди трамблёр типа механический)
Фото выкладывай. Неужели трамблер с вакуумником засунули ?

Колхоз придется убрать, поставив оригинальный трамблер.

Для выставления уоз

1) Перейти в базовый режим, перемкнув диагностические разъемы (на 3-5сек). Убедиться, что метка перестала метаться, иначе перемыкать повторно (На некоторых автомобилях достаточно одного перемыкания, а на некоторых 3). На схемы мысленно убери ветку с диодом и станет понятно, какие именно контакты перемыкать.
2) выставить УОЗ= 15*

Собственно все
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Считывание блинк кодов_01.jpg
Просмотров: 1558
Размер:	107.0 Кб
ID:	218248  
Roy_13 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 14:44   #3
crash
Живу я здесь
 
Регистрация: 26.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Возраст: 32
Авто: 7ой Баянчег
Сообщений: 1,072
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

зачем там 214 и 217 реле? я ЭСП подключить хочу, снял эти реле с донора но не пойму от ЭСП они или от чего?
crash вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:49   #4
alvlmo
Участник форума
 
Аватар для alvlmo
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: нижний новгород
Авто: а100 2,3 aar 91г
Сообщений: 308
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

я делал без стробоскопа,просто довернул маховик на риску с 15 гр.а потом риску на корпусе трамблера совместил с серединой бегунка.и все,но поездив понял .что надо еще пораньше сделать,полет нормальный
alvlmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:30   #5
dim666
Живу я здесь
 
Аватар для dim666
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Чебоксары
Авто: A100 C4 2.3 AAR 91
Сообщений: 1,011
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от Roy_13 Посмотреть сообщение
Фото выкладывай. Неужели трамблер с вакуумником засунули ?

Колхоз придется убрать, поставив оригинальный трамблер.

Для выставления уоз

1) Перейти в базовый режим, перемкнув диагностические разъемы (на 3-5сек). Убедиться, что метка перестала метаться, иначе перемыкать повторно (На некоторых автомобилях достаточно одного перемыкания, а на некоторых 3). На схемы мысленно убери ветку с диодом и станет понятно, какие именно контакты перемыкать.
2) выставить УОЗ= 15*

Собственно все
Спасибо, но я так и не понял мысленно убрать ветку с диодом . Я просто не пойму можешь нарисуешь по конкретнее на что замкнуть и что замкнуть. А то что ты говоришь трамблёр с трубкой ни каких трубок от него нет кроме как высоковольтных проводов вот так вот. Что скажешь?


Последний раз редактировалось dim666; 06.05.2011 в 23:05.
dim666 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 11:26   #6
BlindHorse
Старожил
 
Аватар для BlindHorse
 
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: г. Анжеро-Судженск
Возраст: 41
Авто: S4/2,2Т+С5/2.4Q
Сообщений: 8,040
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от dim666 Посмотреть сообщение
Спасибо, но я так и не понял мысленно убрать ветку с диодом . Я просто не пойму можешь нарисуешь по конкретнее на что замкнуть и что замкнуть.
Контакт в коричневом разъеме замыкай на кузов три раза, обороты чуть поднимутся - это и есть базовый режим, светишь стробоскопом в окно - метка должна быть 15 по срезу окна в картере. Если не совпадает двигаешь трамблером. Чтобы метку лучше видно было найди её руками сначала поворачивая коленвал и маркером пометь.
BlindHorse вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:32   #7
Roy_13
Живу я здесь
 
Аватар для Roy_13
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Рославль.Смол.Обл
Возраст: 31
Авто: Турбо-сарай
Сообщений: 3,400
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от dim666 Посмотреть сообщение
Спасибо, но я так и не понял мысленно убрать ветку с диодом . Я просто не пойму можешь нарисуешь по конкретнее на что замкнуть и что замкнуть. А то что ты говоришь трамблёр с трубкой ни каких трубок от него нет кроме как высоковольтных проводов вот так вот. Что скажешь?
Подправил схему
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Считывание блинк кодов_01.jpg
Просмотров: 992
Размер:	291.0 Кб
ID:	218339  
Roy_13 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:37   #8
Roy_13
Живу я здесь
 
Аватар для Roy_13
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Рославль.Смол.Обл
Возраст: 31
Авто: Турбо-сарай
Сообщений: 3,400
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от crash Посмотреть сообщение
зачем там 214 и 217 реле? я ЭСП подключить хочу, снял эти реле с донора но не пойму от ЭСП они или от чего?
Эти реле для авто с климатом. Смотри вложение
Вложения
Тип файла: pdf Audi100C4_relays.pdf (100.1 Кб, 1845 просмотров)
Roy_13 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 22:40   #9
dim666
Живу я здесь
 
Аватар для dim666
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Чебоксары
Авто: A100 C4 2.3 AAR 91
Сообщений: 1,011
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
Контакт в коричневом разъеме замыкай на кузов три раза, обороты чуть поднимутся - это и есть базовый режим, светишь стробоскопом в окно - метка должна быть 15 по срезу окна в картере. Если не совпадает двигаешь трамблером. Чтобы метку лучше видно было найди её руками сначала поворачивая коленвал и маркером пометь.
В общем дело такое сегодня решил настроить зажигание в серв режиме ( в итоге при входе в режим движок поднимает обороты до 1500 и держит их до бесконечности, пока не выйдешь из сервис режима выставил как пологается аж прям ровно 15 по нижнему краю в итоге) , вышел из режима обороты понизились посмотрел метку а она как была 15 так и осталась как и в сервисном режиме ПОЧЕМУ Так?

Может тогда и не стоит входить в сервис режим, или у меня что то не то?


Да и до этого было 12 с половиной , нечего не изменилось только тянуть стала на много лучше но пальчики так и стучат


НО если плавно нажимать на педаль то щелчков нет , а резко то есть щелчки

Так как мне быть с настройкой зажигания помогите почему пишут что при выходе из режима становится не 15 а что то вроде другое!

Пробовал глушить и заново заводить не чего не менялось как было 15 так и осталось
dim666 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 23:47   #10
Urfin
Banned
Клон пользователя shljach
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 65
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

А если просто на прогретом моторе, отключить РХХ и выставить положенные 1100 об, с таким вариантом пробовал?
Urfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 23:55   #11
dim666
Живу я здесь
 
Аватар для dim666
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Чебоксары
Авто: A100 C4 2.3 AAR 91
Сообщений: 1,011
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от Urfin Посмотреть сообщение
А если просто на прогретом моторе, отключить РХХ и выставить положенные 1100 об, с таким вариантом пробовал?
Нет а смысл отключать РХХ
dim666 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 00:15   #12
Urfin
Banned
Клон пользователя shljach
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 65
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Ну так ведь "аварийный режим", то есть регламент в заданные 1100 об.
При неверных УЗ, этой частоты вращения не получишь.
У меня складывается ощущения, что немцы, когда создавали мануал, хотели явно выглядеть умнее, чем есть...
Urfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 00:21   #13
dim666
Живу я здесь
 
Аватар для dim666
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Чебоксары
Авто: A100 C4 2.3 AAR 91
Сообщений: 1,011
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от Urfin Посмотреть сообщение
Ну так ведь "аварийный режим", то есть регламент в заданные 1100 об.
При неверных УЗ, этой частоты вращения не получишь.
У меня складывается ощущения, что немцы, когда создавали мануал, хотели явно выглядеть умнее, чем есть...
Т.е мне типа отключить датчик холостого хода? и войти в тот режим, и выставить 15? так понимаю?
dim666 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 03:23   #14
Urfin
Banned
Клон пользователя shljach
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 65
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Парни, что с вами делает инструкция?!
Какой датчик! Клапан РХХ - это только исполнительный механизм!
Регламентируемые 1100 об "аварийного режима", могут обеспечиваться и при 10* УЗ, это определяется состоянием ЦПГ двигателя, маркой бензина или составом смеси.
Выставляя положенные 1100 об, уже достигаются оптимальные скоростные показатели цикла сгорания, необходимые в широком диапазоне нагрузок двигателя.
Тут конечно следует учитывать, насколько корректно дозируется топл. смесь (если лямбда отключена или не работает), поскольку могут возникать условия обогащения, и тогда УЗ приходится делать поздним, что в целом крайне не оптимально для двигателя.
Urfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:23   #15
Roy_13
Живу я здесь
 
Аватар для Roy_13
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Рославль.Смол.Обл
Возраст: 31
Авто: Турбо-сарай
Сообщений: 3,400
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от dim666 Посмотреть сообщение
В общем дело такое сегодня решил настроить зажигание в серв режиме ( в итоге при входе в режим движок поднимает обороты до 1500 и держит их до бесконечности, пока не выйдешь из сервис режима выставил как пологается аж прям ровно 15 по нижнему краю в итоге) , вышел из режима обороты понизились посмотрел метку а она как была 15 так и осталась как и в сервисном режиме ПОЧЕМУ Так?

Может тогда и не стоит входить в сервис режим, или у меня что то не то?


Да и до этого было 12 с половиной , нечего не изменилось только тянуть стала на много лучше но пальчики так и стучат


НО если плавно нажимать на педаль то щелчков нет , а резко то есть щелчки

Так как мне быть с настройкой зажигания помогите почему пишут что при выходе из режима становится не 15 а что то вроде другое!

Пробовал глушить и заново заводить не чего не менялось как было 15 так и осталось

По идее должна была начаться пила на 1400об по линии ЭГРД. Попробуй при своих 1500 об еще и фишку с клапана ХХ сбросить (результат сюда пиши). Проверь метки ГРМ. На ХХ у тебя 750 об или больше? Как ведет себя автомобиль если на холостых обесточить клапан ХХ?
Roy_13 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 12:32   #16
Urfin
Banned
Клон пользователя shljach
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 65
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от Roy_13 Посмотреть сообщение
пила на 1400об по линии ЭГРД.
Людей определённо калечит инструкция...
Пилит движок на ХХ - при превышении допустимых оборотов, только от циклически скачущего УЗ, и больше никак!
Urfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 12:42   #17
Roy_13
Живу я здесь
 
Аватар для Roy_13
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Рославль.Смол.Обл
Возраст: 31
Авто: Турбо-сарай
Сообщений: 3,400
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от Urfin Посмотреть сообщение
Людей определённо калечит инструкция...
Пилит движок на ХХ - при превышении допустимых оборотов, только от циклически скачущего УЗ, и больше никак!
Что за бред ??? Отсечка -60ма тебе говорит о чем нибудь?
Roy_13 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 13:01   #18
Urfin
Banned
Клон пользователя shljach
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 65
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Отсечка -60ма тебе говорит о чем нибудь?
Для срабатывания отсечки топливоподачи (принудительный ХХ) требуются высокие обороты (широкий гистерезис), и уж точно не 1500! Чтобы унять твои сомнения, выстави трамблёр много раньше и отключи ЭГРД, так вот пиления оборотов при этом не исчезнут.
Меня всегда умиляет, когда рядовой автовладелец, пытается спорить с профессионалом...
Urfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 13:27   #19
Roy_13
Живу я здесь
 
Аватар для Roy_13
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Рославль.Смол.Обл
Возраст: 31
Авто: Турбо-сарай
Сообщений: 3,400
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от Urfin Посмотреть сообщение
Для срабатывания отсечки топливоподачи (принудительный ХХ) требуются высокие обороты (широкий гистерезис), и уж точно не 1500! Чтобы унять твои сомнения, выстави трамблёр много раньше и отключи ЭГРД, так вот пиления оборотов при этом не исчезнут.
Меня всегда умиляет, когда рядовой автовладелец, пытается спорить с профессионалом...
Об чем вообще речь? Мы помоему базовый режим обсуждаем?
Смысл базового режима в том что УОЗ зафиксирован и стоит мертво на одном значении и оборотами не управляет. Оборотами в базе рулит клапан ХХ (который при этом находится не на аварийной щели, те не обесточен) и мозги с помощью него понижают обороты. Если обороты при этом превысят 1400, то будет отсечка по линии ЭГРД с пилой. Если при этом снять фишку с клапана ХХ и ЭГРД, то никакой пилы не будет, а обороты станут ровненько в район 1800-1900. Иди пробуй и не дури мне мозг. Профи...
Roy_13 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 13:56   #20
dim666
Живу я здесь
 
Аватар для dim666
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Чебоксары
Авто: A100 C4 2.3 AAR 91
Сообщений: 1,011
Re: Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Цитата:
Сообщение от Roy_13 Посмотреть сообщение
По идее должна была начаться пила на 1400об по линии ЭГРД. Попробуй при своих 1500 об еще и фишку с клапана ХХ сбросить (результат сюда пиши). Проверь метки ГРМ. На ХХ у тебя 750 об или больше? Как ведет себя автомобиль если на холостых обесточить клапан ХХ?
при щёлканье тянет она вообще отлично ,, а метки грм где расположены?
И всё таки что мне делать?
dim666 вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUDI S2 1991 ВМих Автолавка 116 19.04.2011 18:10
AUDI 100 1991 Audi 34 Автолавка 10 23.03.2011 16:15
AUDI 100 1991 King Автолавка 26 09.03.2011 07:47
AUDI 80 1991 Sepera Автолавка 16 12.02.2011 21:31
Audi 80 .B3 , 1991 г.в ,1,8 (90 л.с) Юляха Выбор Audi с пробегом 1 07.08.2007 14:44

Быстрый переход
Новости Audi
Важные темы
Нужна кровь.
5 этап Чемпионата по картингу!
Фотоотчёт по картингу - 4 этап!
Статьи, обзоры, тесты
Личный блокнот
Статистика раздела
Присутствуют: ( пользователей и гостей)
Сообщения: 90
Модераторы: ВATMAN  АндрейР  Bla©k    
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

 
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ауди-Клуб Россия
Разработка сайта: Саша и Лёша
Разработка сайта: Саша и Лёша
©2002 - 2012. Audi Club, Все права защищены
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.