Удаление распределителя зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 23 мар 2011.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Есть мысль по поводу удаления с двигателя PM верхней части распределителя зажигания (крышки с ВВ проводами и бегунком).
    Вместо этого можно подключить параллельно две катушки зажигания от Газели (каждая на 2 ВВ провода). Понятное дело, вырастет потребляемый ток.
    Однако, помимо этого, непонятно, как к этому отнесется коммутатор. Сам я в электрике не бум-бум. Кто разбирается, в частности в том, как работает коммутатор, можете подсказать, не приведет ли подобная манипуляция к выходу оного из строя.
    Цель думаю понимаете: в отсутствие промежуточных точек в виде контактов распределителя на пути от катушки к свече получаем бОльшую энергию искрообразования. Соотвественно, лучшую работу ДВС по всем параметрам.
    Либо, если взглянуть с другой стороны, можно подключить к датчику холла два коммутатора от ваз. Но тут у меня опять же два вопроса - вазовские коммутаторы вообще уживаются с ДХ от нашего распределителя? И, если да, будет ли нормальная работа при таком подключении.
    Знаю, что у нас с коммутатора идет один выход на мозги. Вопрос - что они с него считывают и для чего?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы сказал - не мешай машине работать. Искра, при исправном зажигании, вполне достаточной мощности, а колхозить, чтобы остаться на дороге из за ненадежной самоделки...Не думаю, что хорошая затея. ИМХО.
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на две сдвоенные катушки надо ставить два трамблера(или два ДХ в один) и два коммутатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    обязательно приведет
    не лезь в розетку.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #5 frolov-man, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Знаешь, в свое время на контактном зажигании все ездили и всем тоже все нравилось. Если отладить - система как раз надежнее. Получим хорошее искрообразование даже при убитых в хлам свечах (не говоря про нормальные).

    С какой целью два ДХ. Почему нельзя взять питание с одного коммутатора, а сигнал через диоды?
    Слова обосновывай хотя бы кратко.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну, ну...хотелось бы такое увидеть. :)

    Не понимаю такую философию - Как это - с убитыми свечами ездить? цель не понятна. Если свечи забиваются, то причину ищем в моторе, в впрыске или карбюраторе,...

    Надежность не наладкой а технологией изготовления и монтажа определяется....и при чем тут контактное зажигание?
    Кстати, мощность искры у контактного не чуть не меньше. Долговечность самих контактов - да. Желает быть больше.

    И еще- на распределителе почти не происходит потеря мощности. Тогда уж можно первым делом все доп резисторы (5кОм и 1,5кОм) закоротить...Но тогда не удивляться, что радио скрипеть будет от помех...и ресурс свечей на два порядка уменьшится.


    Успеха!
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Признаюсь иногда тоже посещали такие мысли вскользь - выкинуть крышку трамблера с вечно обгорающими контактами. Даже не пробовал ковырять в инете на эту тему, но скорее всего что то подобное уже делали, а может и промышленное что имеется.
    В принципе в теории реализовать совсем не трудно, если примитивно - снимаем импульсы управления с контактов крышки трамблера, ну а силовую часть кинуть через транзисторы или тиристоры. Это если примитивно. Чуть навороченней - снимаем с датчика холла, а там уже схему чуть серьезней городить нужно.
    frolov-man попробуйте в инете порыться, скорее всего полно инфы. Мне лень если честно. Но идея интересная.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мощности нет, а вот пропуски зажигания еще какие! На бензине они не очень заметны, а вот на газе даже очень...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С какого такого перепугу пропуски из за распределителя? Ну разве - если он не исправен и утечка по поверхности, по грязи, сырости...
    Так утечки тока от высокого напряжения по любому надо устранять, хоть 4 катушки зажигания ставить.

    Честно - не наблюдал на газе никаких пропусков.
     
  10. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Лучше не пробовать. У катух зажигания первичная обмотка бывает разная ( для разных типов коммутаторов). У двухвыводных катух от оки, волги и, наверное, у газели тоже используется катуха с первичкой низкого сопротивления. Установка такой катухи на коммутатор типа жигулёвского-самаровского кончится горелым выходным транзиком этого коммутатора.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    кратко не получится, а курс электротехники в этой теме преподавать не имеет смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если интересно почитайте про MPSZ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Контактные площадки в крышке трамблера подгорают. Чистка мелкой наждачкой помогает на 3-4 месяца.
     
  14. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #14 frolov-man, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Скажу проще.
    У меня раньше классика была. Я там делал так.
    На кулачок ставил пластину с двумя вырезами. На площадке вместо контакта два ДХ на 180 друг от друга. Стояло две катушки от Газели, два коммутатора от ваз 2109. Провода стояли синие без сопротивления, сопротивление на свечах, помех не наблюдалось. Искра на свечах была такая, что ее аж слышно было.
    Единственный косяк в работе - стояли коммутаторы какие-то пензенские, и в случае подсевшего аккумулятора могли включить аварийный режим (ничего страшного, просто могла чихнуть при включении зажигания).
    Работало это дело достаточно долго, на чем я его так и продал.
    На ауди детали не так доступны, поэтому трамблер не хочется уродовать. Хочу разобраться с электрической частью и сделать на одном ДХ и коммутаторе.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Наверное всё же не 180, а 90гр...
    Такая схема многократно реализована и работает у многих. Но для подачи сигнала на тахометр нужны диоды, и они главный колхоз. Вот только на Ауди пока, я так понял, никто не раелизовывал.

    Есть вариант интереснее. ДХ один, на штатном месте. Шторка - самодельная 90/90/90/90
    Коммутатор Двухканальный волговский типа Астро.
    Изменения только в проводке(небольшие). У коммутатора есть выход на тахометр.


    С обычным коммутатором не получится. Уже пытались использовать набор микросхем, для деления частоты, что бы один импульс подавать на один канал, следующий импульс на другой канал. Вобщем система работоспособна. Но есть одна загвоздка.
    Система не имеет начала отсчёта. т.е. система отправит первый импульс на 1 и 4 цилиндры, тогда двигатель должен находится в нужном положении.
    Т.о. вероятность удачного запуска 50/50. и есть большая вероятность заглохнуть если вдруг один импульс "потеряется". А по закону подлости это произойдёт на ж/д переезде, когда поезд уже приближается...


    Самый хороший на мой взгляд вариант: использование двухканального коммутатора. Рапределитель аккуратно разобрать, извлечь шторку, изготовить колхозошторку и установить за место родной(обязательно убедится, что шторка ничего не задевает, а то можно лишиться родного ДХ). Шторка нужна вида: 90грд мясо, 90грд окно, 90грд мясо, 90 грд окно. Материал - пластины от какого нибудь трансформатора, хотя можно просто сталь, типо той, что токоря любят использовать для своих поделок.
    Проводку можно проложить свою, не трогая старой, что бы вслучае "Атас" откатить назад.
    Крышка распределителя остаётся как защита от грязи.
    Катушка зажигания совместимая со всеми коммутаторами отечественного производства: 2111. Четырёх стволка. Можно волговские две двухстволки или оковские. Работают без нареканий. Но мне по качеству больше понравилась 2111.
     
    1 человеку нравится это.
  16. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #16 frolov-man, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    2111 - это катушка (так называемый модуль зажигания) от ваз 2110 инжектор? Я правильно понял?
    Он что, работает так же, как газелевская катушка? В плане подключения в смысле тупо "+" и "-"? Я думал там подключение какое-то многопроводное и распределяет на каждый отдельный ВВ провод.
    Тогда вообще отлично.
    А шторку зачем новую устанавливать? В ней разве не 4 выреза?
    Я знаю на жигулях переднеприводных 4 выреза. Здесь не так?

    А модули какие-то - я не знаю зачем мудрить. Если только сэкономить потребляемый ток. А так - искра в момент выпуска, либо в момент, когда смесь не сжата - она ведь нам ну совсем не мешает.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А скажите господа теоретики как без верхней части трамблера система зажигания будет узнавать в какой цилиндр давать искру? Или бум во все 4 сразу стрелять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    чета я не пойму. а как опережение работать будет...

    как я понимаю, чтобы уйти от трамблера надо ставить либо МПСЗ либо Январь
    остальное мудеколеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #19 frolov-man, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Да во все четыре. Я так хочу. Плюсом идет дополнительная очистка свечи. Минус естественно - мЕньший ресурс - в расчет не беру.

    Крышка трамблера в корректировке УОЗ никак не участвует.

    Уважаемые электрики.
    Если кто знает, подскажите пожалуйста, как работает модуль зажигания 2111. Какое у него подключение?
     
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    фак. вот это жесть. короче крышка нас не устраивает, зато устраивает куча абсолютно бесполезного ненужного колхоза.
    аффтар займись лучше полезным делом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...