А6 2007 2.0 TFSI Траблы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем corn, 22 дек 2010.

  1. corn

    corn Новичок

    5 июл 2010
    28
    Audi Q3/2.0T - Q
    Всем привет!
    В общем, купил А6 в апреле 2010. Очень хотел, так хотел, что перед покупкой даже не удосужился почитать, проникнуться. Сейчас поглощаю....Машина катается нормально, все бы ничего, но некоторые вещи просто пугают. Пару советов спрашивал, отвечали, и так дальше. Все веремени нет на ремонт, так и катаюсь. Сейчас собрался ехать в центр с жалобами, чтобы ремонтировать все, что мучает. Хотел посоветоваться, на что обращать внимание при моих вопросах, чтобы не обманули, если кто может посоветовать куда ехать, скажите плз. Сейчас конкретно парит вот что:
    1. Масло, масло, масло. Жрет, как собака, залито мобил OW 40. Доливаю, литр на 450-600 км, в зависимости от езды. При этом, при нажатии кнопки чек, показывает красная масленка. К чему готовится?

    2. При той же "чек" проверке горит значок охлаждающей житкости, проверил, было меньше минимума, долил, та же фигня.

    3. При "-15" завожу машину в районе генератора идет скрежет, как будто щетки генератора, но точно не знаю, как машина прогреется, все утихает.

    Вообще на холодную странностей много, и вращение руля с треском (писали мне, что пыльники, но там норм). Самое обидное, что когда прогреется, все ок, вопросов нет. Хотя треск, даже летом есть, когда только заведешь.

    Если тематика повторная, прошу прощения, просто реально сил нет, мечта превратилась в полное отвращение. Машине 3 года, а такое ощущение, что все 10 прошли без единой проверки.

    Так же буду рад советам, где можно продиагностироваться и отремонтироваться лучше всего с их запчастями.

    Всем спасибо!
     
  2. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    б/у 2,0ТФСИ ооочень неоднозначный выбор. Кто его знает, насколько часто масло менялось... Как практика показывает, надо раз в 7-8 тыщ, не реже. Иначе начинаются проблемы, о которых уже очень много написано в этом форуме. Точнее так - за ворохом проблем, которые начинают проявляться к 140-150 ткм, всё труднее проглядываются плюсы этого мотора)) На ошибки проверял хоть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. corn

    corn Новичок

    5 июл 2010
    28
    Audi Q3/2.0T - Q
    Ошибки проверяли на компьютере, но как сказали ничего опасного и серьезного нет. Есть лист бумаги, на котором все указано, я там все перечитывал, конкретики никакой. В общем, я в этом полный профан, сейчас за свой профанизм расплачиваться и буду. Сейчас думаю, то ли скидывать, то ли в ремонт подаваться. Щас еще обороты начали прыгать на холодную, когда останавливаешься. короче полный аут.
     
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    "как сказали ничего опасного и серьезного"))
    вопщим чо бы я сделал на твоем месте:
    1. Попросил бы кого-нибудь из клуба, имеющего шнурок ВАГ КОМ, прочитать ошибки, потом посмотрел-бы поиском по форуму были-ли у кого такие ошибки и как решались, если нет - выложил бы в соответствующую тему "Ошибки. Расшифровки по номерам...", там спецы подскажут чо делать. Если не поможет, то:
    2. Задал бы вопрос в теме "Расшифровка лог-файлов", логи в каких группах снимать, чтобы продиагностировать твои траблы, нашел-бы кусок асфальта длиной 1 км и снял логи. Потом выложил в ту же тему для расшифровки.
    3. Если поиск решения через тырнет ничего не даст, обратился бы к спецам форума - почитай темы, указанные в п.п.1,2, сам поймешь к кому)) - для непосредственной диагностики машины. Это уже платные работы, сколько будут стОить - зависит от объема ковыряний.
    4. К официалам - ни ногой, во всякие шляпа-моторс тоже. Первые тупо разденут, вторые разденут и запорют маашину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. corn

    corn Новичок

    5 июл 2010
    28
    Audi Q3/2.0T - Q
    так и сказали. чё я, смотрю туда, и ничего не вижу, что им еще говорить. Ну тут реально моя ошибка, взял то, на что мозгов не хватает. Лог файл, который мне дали, у меня сохранился, так что, по крайней мере, могу для начала его попробовать расшифровать. Хотя бы начать с этого. То, что официалы разденут, это я уже прошел, просто тут уже выхода нет, думал съездить, хотя бы послушать, что скажут. Хотя, из того, что опять же скажут, мало что я могу понять, двояко короче. Вот и спрашиваю, что да как, куда податься. Спасибо за совет.
    Если кто может помочь с подобной проверкой, готов оплатить, т.к. хочу все-таки машину попытаться сделать и использовать дальше.
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    В каком районе обитаешь?
     
  7. corn

    corn Новичок

    5 июл 2010
    28
    Audi Q3/2.0T - Q
    Сокольники. ну это не вопрос, можно пересечься, где угодно. Вопрос свободного времени.
     
  8. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    на м. Рязанский пр. подъезжай в будни с 9.00 до 17.00, прогоним на ошибки. То, что ты у официалов в эл. виде файл взял - это ты канеш молодец, только это не лог-файл, а результаты сканирования на ошибки. Посмотри тему о Расшифровке лог-файлов, там есть алгоритм снятия логов. Вкратце - на 3-й передаче разгон с тапкой в пол (приотпускать нельзя) с 1500-1800 об/мин до отсечки или 6500 об/мин, при этом рядом сидит мрачный тип с ноутбуком и пишет во время твоего разгона выбранные заранее группы измерений. Ты так катался с ОД? И на стенде не гоняли машину. Так что логи у тебя впереди))
    Выложи хотя-бы то, что у ОД взял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мрачный тип с ноутбуком... :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    :D Влад, жжешь)
     
  11. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ноут не поможет найти причину жора масла. :)
     
  13. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Сергей, а ты ее уже знаешь? Удалось уже победить 2,0ТФСИ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну причины-то одни и те же. Только пальцем в каждом конкретном случае ткнуть ТОЧНО - сложная задача. А хотя бы эндоскопа у меня пока нет....:)
     
  15. corn

    corn Новичок

    5 июл 2010
    28
    Audi Q3/2.0T - Q
    Если ноутом проверить нельзя жор, то есть название какой либо диагностики, которая может подсказать почему так?! Там же явно дело не в прокладке какой нить...Есть люди, которым говорят, что так есть, и так должно быть, они так и делают, но мне как то не парит раз в месяц литр масла покупать и дело тут не в том, что не хочу......Кричал бы весь форум, специалисты, что "да, да, да" так должно быть - это одно....Меня больше беспокоит то, что может произойти в дальнейшем....Получается, что при замене масла, через месяц два, там уже совершенно другой залив - из магазина, а не из сервис центра - Какой тогда смысл замены масла вообще???? Фильтр поменял, да погнал дальше, еще кранчик к двиглу прикрутить, чтобы удобней сливать было, можно даже, как переработку продавать, 5 литров новых залил, да погнал довольный :thumbup:. У меня проблема в том, что машина мне нравится, и я хочу ее сделать, так бы скинул сразу после того, как купил. Я блин отказался от новой камрюхи из-за нее, хотя это разные сравнения, но все-таки.
    Поэтому и создал тему, я готов на эксперименты, готов загнать проверять, просто, прежде, чем все это делать, хотел бы понять, с чего правильнее начать.
     
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #16 TSV, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    щас вроде как всё чаще попадаются посты про чудодейственный мега-модернизированный маслоотделитель, который вот-вот ожидается, и который прям решит проблему жора на раз-два)) вместо эндоскопа могу предложить ДМРВ, градусник и таблетки "аспирин" - пойдет?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Djem85

    Djem85 Участник форума

    30 янв 2010
    269
    infiniti G25
    у меня масло жрет 3 литра на 10т км, но я лью 5w40, а автор льет 0w40, может надо сменить масло!? :shock:
     
  18. corn

    corn Новичок

    5 июл 2010
    28
    Audi Q3/2.0T - Q
    Да, тоже слышал об этом, правда мне предлагали поменять на 5w50, якобы из-за разности вязкости. Но сейчас решил, сначала проверюсь, потом все замены. Меня по этому поводу вопрос другой беспокоит, почему ОД при замене масла, льют масло New Life, т.е. OW 40 на машину 2007. Но это из разряда риторических вопросов.
     
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    А в чем проблема? У меня машина '06 года, я лью 0-40...
     
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Если мне скажут по каким группам снимать логи, то готов подъехать помочь снять логи и прочитать ошибки, допустим с утра завтра, но не рано. Как раз поеду с области по ярославке в центр.

    Логи я так понял по турбине снимать?