Так... сразу вопросы: как готовилась поверхность? краска металлик? целиком ли красились детали? если нет, то что делалось с переходами? (или предполагается) каков был расчет? (чего за сколько) чего номер-то свой затер? от кого кодируешься?
как готовилаь ненаю краска металлик номер затерт для выставления на продажу а мой номер и в инфе прописан :very_cool:
ответы... Ну что ж, попробую ответить: разбирали снаружи полностью, т.е. все молдинги, оптика, зеркало одно снять не удалось (напрочь закисли винты), ручки снимать не стали, т.к. по причине облезлости было принято решение (вместе с хозяином) их тоже покрасить. Салон, естественно, не трогали. Как готовилась поверхность? Вопрос конечно узко профессиональный, мало кому интересно, но все же опишу: 1. тщательная мойка. 2. выявление царапин, вмятин и прочих неровностей и дефектов кузова. 3. зачистка ржавчины, на данной машине хватило просто грубой шкурки (3М 40-60), бывает приходится браться за болкарку. 4. рихтовка всех вмятинок и неровностей, максимально приближая железо к своей изначальной форме, минимизируя толщину шпаклевки. 5. зачистка всех выявленных в п.2-4 дефектов, подготовка под шпаклевку. 6. шпаклевка (Body). я встречал людей, искренне считающих, что шпаклевкой пользуются только ленивые жестянщики, которые не хотят выводить железо до идеала. Это неправильно, до идеала только молотком (утрирую) железо довести нельзя, шпаклевать надо даже царапинки, которые лишь повредили краску. 6а. сушка. 7. шкурка (3М 600) шпаклевки с водой. После этой процедуры кузов должен принять первоначальные формы. 7а. сушка. 8. матование (3М 1000) с водой всей оставшейся поверхности. 8а. сушка. 9. обклейка всего, что не должно быть покрашено (стекла и пр.) 10. грунт (Body 5+1) грунтуется полностью. 11. проявка грунта (используется любая темная краска "напылением" для того, чтобы при последующей шкурки видны были неровности). 11а. сушка. 12. снятие обклейки. 13. шкурка грунта (3М 800) с водой, попутный контроль и выявление неровностей (а они обязательно будут), повторение пп.6-10. 13а. сушка. 14. матование (3М 1000) с водой, окончательное. 15. сушка, продувка, мойка, сушка. 16. оклейка всего, что не должно быть покрашено (стекла и пр.) 17. собственно покраска: краска 3 кг 3-5 слоев в зависимости от закрываемости на данную машину положили 5 слоев (черная краска - белый грунт, много пятен шпаклевки), на самом деле кол-во слоев как ни странно сильно влияет на цвет, обратите внимание на фото, на глубину цвета, а ведь раньше тоже был "черный", кстати по этой причине тюнинг-ателье AMG перекрашивает Мерседесы из черного в черный, хотя казалось куда уж перекрашивать новый Мерседес, лак 3 кг 2-3 слоя. 18. сушка 60-70 град. 19. снятие обклейки. Затем ждем 2-3 дня, чтобы лак хорошо "встал", механическая полировка: Заметили как сияет лак по сравнению с прежним, вот что дает механическая полировка (многие спрашивали в других темах). Ну что еще рассказать, красилась целиком, зеркала красились отдельно, материалы 3М - Body (самый бюджетный вариант), можно было бы и Sikkens, но это сильно добавило бы в цене. С Akapy взяли 28000р за все, включая материалы, сами на материалы потратили ок.10000р (включая по 3кг краски и лака), естественно металлик. Камера почти профессиональная, делалась самостоятельно, свет 9 кВт, нагрев 20 кВт, держит 60-80 град., вентиляция, вода, готовится, моется к каждой покраске, пыли практически не дает, качество сравнивали с Итальянской камерой за 40000$, не уступает. Расклад по работе такой: разборка - 0,5 дня, подготовка к покраске первый проход - 3 дня, второй проход - 2 дня, грунт - матование - 2 дня, краска-сушка 1 день, выдержка - 2 дня, полировка-сборка - 1 день. Итого ок. 12 дней, обычно обещаем 2 недели, с запасом. А вообще еще более сильная наша сторона - жестянка, восстановление после тяжелых аварий (см. тему "Вот купил себе машинку В4" в разделе "О Ваших Ауди...", она, кстати, уже готова, к сожалению нечем пока сфоткать, как будет вывешу). Ну наверное, и все. Если есть вопросы, пишите, звоните, отвечу. Да, для тех, кто не знает, находимся на Сходне, 10 км от МКАД по Ленинградскому шоссе. 8-901-782-5777. Сергей.
Для тебя покрасить бампер 1500р (новый, соответственно загрунтованый?), краска с тебя, 200гр базы + разбавитель+лак с разбавителем. Ясно, что ты спросишь "а у вас почем краска?" Мы сами в магазине подбираем, если по номеру, то здесь где-то все выйдет 50$, в Москве можно найти дешевле.
А для меня скока стоитЪ буит ? бампер + крыло покрасить, + расборка сборка? Краску у Вас купить+подобрать мона?, и скока ето тоже стоить-) И как доехать поточнее если мона плз-)
Сергей приеду к тебе как только мне привезут бампер , хочу покрасить бампер, 2 крыла, 2 порога, и одну дверь. привезу отдельно от машины помнишь мы мою машинку смотрели ?? ЗЫ а месяца через два наверное и все остальное привезу
Странно, без грунта (это на какую машину, чей), без грунта по- моему, сейчас только Тайвань делает. Ну да ладно, мне то без разницы... Итого 1500+500(грунтовка)+1500(краска-лак)=3500р хотя еще раз говорю, в Москве можешьвзять краску дешевле... Да, номер краски и лючок не забудь.