застряли на даче с такой проблемой, загорается лампочка имобилайзера , заводится и через 2 сек глохнет. бывало так что с 3 -5 раза она переставала мигать и машина заводилась. весь форум истоптал , прочитал про основные болезни, антену проверил на сопротивление 21 ом, проверил контакты от антены до блока(беленькая такая коробочка за приборкой живет) и на блоке контакт тоже проверил , вроде все в норме, ключи все попробывал. Ваг ком говорит что "двигатель заглушен иммобилыйзером" больше ошибок нет, на канале иммо вообще тишина. Что делать ума не приложу, в сервисе только руками разводят, знаю что есть сервисы нормальные, но есть может нормальный способы, сделать самому , можно даже радикальные http://audi-club.ru/forum/images/smilies/smile8.gif ЗЫ . А6 94 года, двигатель АБС
сегодня в сервисе уже пробовали. не прокатывает. повторю проблема была , но с 3 - 5 раза исчезала. штатная сигналка старлайн и не вмешивается в работу иммобилайзера. типа отключает насос и открывает двери- ничего больше.
С чем то подобным встречался на своей, но не проверял ошибки потому не скажу иммобилайзр ли глушил двиг, проблема была в замке зажигания а точнее в контактной группе. Так же маялся временами с хрен знает какого раза нормально запускался двиг, после замены проблема прошла.
а лампа иммо на приборке моргала?? наверно дело не в контактной группе, потому что она заводится и глушиться сама
Дак у меня точно так же себя вела, до замены контактной группы. Про лампочку иммо не помню к сжалению
периодически заводится и через пару сек глохнет. можно успеть нажать на газ и крутнуть двиг тысяч до 3 даже, но толку 0. тоже иммо? лампочка не загорается. блока иммо вроде как нет,проверю при следующем подключении к компу..
Та же проблема у меня. Понимаю, что поздновато отвечаю... Варианта реальных два (проверено на себе): первый- проблема в контактах счтитывающей катушки. А контакты надо смотреть в самом ненадежном месте, т.е. в вилке подключения к ИММО-БОКСу. На проводе болтается черный разъем, так в нем на соплях контакты, расчитанные на небольшой срок службы, и после окисления (или перегрева, или ...короче от времени) есть ненадежное соединение провода с самим разъемом. Вывод-разобрать разъем и аккуратно пропаять провода, а не обжать (как это было сделано на заводе). Вариант второй - реально слетели все ключи - поставить ВАГ-эммулятор раз и на всегда забыть эту тему. Ну не спасет этот иммобилайзер от угона! И от вандалов не спасет! Как-то немного не складно получилось....но суть передал.