Господа сведущие. Просвятите, нужен пламегаситель на атмосферном моторе? Или достаточно выбить кат, а пустую банку вварить обратно? Про подпор, волновой эффект и тому подобное можно порассуждать
Для любого двигателя - пламегас тормозит массу горячего выхлопа, что продляет жизнь резонатору и глушителю за ним, без пламегаса резонатор держится от силы 3...4 мес. потом начинает выгорать, далее выгорает глушитель. Опять же противодавление создает, а от него зависит наполняемость цилиндров бензовоздушной смесью.
На счет прогорит-это согласен. На счет наполняемости, вот это из теории двухтактных ДВС. В четырехтактниках зависимости прям вот не нашел.
У меня пустая банка, резонатор вырезан и за ним глушитель, который после длительной поезди пощупав сильно не нагревается, поэтому ничего там не выгорит. А насчёт противодавления и наполняемости цилиндров у меня до 3 тыс. чуствуется отличная тяга а после начинает орать и чуствуется, что нехватает вот этого самого противодавления и тяга теряется.
2 slavik86 Лямбду вторую отключали естественно . Катализатор разрезали , вынимали потроха а потом заваривали ? Зачем резонатор удалял?
Под вторую поставил механическую обманку с отверстием 1.5мм, чек молчит уже более 200км. С отверстиями 1мм, 2мм и 3 мм. чек загорался после 100км. Да катализатор разрезали, потроха сдали и заварили. Резонатор у меня в одной стороны прогнил и не стал новый покупать а заварил туда трубу и хочешь верь хочешь нет но едет гораздо резвее!:very_cool:
Вот мне интересно на моих 8ми котлах как лучче сделать, впринципе без катализатора звук должен быть оч. приятный на холостых(собственно за этим и лезу), но вот про противодавление не очень все же понятно. Услышать бы Карпа или еще кого нить грамотного. По книжке своей настольной понял, что на смесеобразование этот самый подпор на атмосфере 4х тактной не особо влияет.
2slavik86 Пасибо. Т.е. лямбда как бы в колбе находится ,а на торце отверстие 1.5 мм. Я правильно понял ? 2 olll У знакомого на ADR стоит вместо ката резонатор Mg Race. Дребезжать могет пустая банка ката, точнее звук такой.
Всем привет. Сразу к делу. Я себе (дв. ADR хоть и пассат, а не ауди) поменял кат мертвый на пламегаситель (MG RACE). В результате при оборотах 2500-3500 ощущуние что едешь в девятке сраной. Звук ужас. Потом проходит. Ну и так при прогреве 1200 об. - попердывает неприятно. Так что не советую пламегаситель ставить. Я тут вон что подумал. Оригинальный кат стот сильно дорого. А если приварить на его место кат от ВАЗа? Прмерно с таким же объемом движка... Как думаете?
Вот когда забиваешь систему, а не разгружаешь ее у меня однозначное мнение, тут надо расчитывать все, собрать нормальную выхлопную систему это не просто приср..ать че подешевле.
Ну и ставь прямоток настроенный, глушитель тюнингованный, звук будет хороший да и потом там уже всё просчитано.
Я менял на своей вместо обеих пустых, пердевших как зил-130, банок на пламегасы Atiho, стало все пучком, звука практически нет, только на оборотах >4000 и когда тапку в пол появляется приятный такой басок...
На эске у меня стояли прямые трубы от турбы прям в банки Ультер спорт,я год отьездил,Андроноид год почти и уже Санек Шуз скоро два как ездиет и все нормуль!!!Ни че нигде не прогорело)))