Мне на днях сказали, что я не правильно езжу на автомате... Типа не на тормозе на светофоре надо держать, а на нетралку ставить. Говорят так меньше изнашивается коробка! Хочу узнать ваше мнение поскольку литературы у меня на эту тему нет Заранее благодарен за ответ!
фигня полная. Автомат изнашивается не от стояния в паркинге, а от неправильной эксплуатации. С педалью тормоза можно стоять сколь угодно долго.
Заколебался держать тормоз - поставил на паркинг. Причем тут нейтралка - непонятно. Главное - не буксовать, не буксировать, пореже вдавать кик-дауны и почаще менять масло. Если чего сломалось - не буксируй машину с автоматом (я где-то слышал, что не больше 30 км, могу ошибаться), вызывай эвакуатор.
Я уже на второй машине с автоматом езжу. За все время ни разу на нейтралку не переключал. Эта скорость только для буксировки со скоростью не более 50 км.ч. и не более чем на 50 км. Только "D".
все правильно ребята пишут - фигня это про нейтралку. Также не надо на длинных спусках включать нейтраль (типа для экономии топлива). Все это сплошь туфта. А так - на автомате лучше всего не буксировать других, не буксовать в грязи, методом враскачку лучше не пользоваться, резко не газовать, менять масло и фильтры
У меня уже третия машина с автаматом и попадал один раз на конкретный ремонт: начинал в "Нью-Йорк Моторс" (разборка-дефектовка), а закончил в Институте автоматических трансмиссий (ремонт-сборка-установка). Бабосов отвалил, жуть... Дык вот што ремонтники саветовали: 1. следи за уровнем масла 2. следи за уровнем масла 3. следи за уровнем масла 4. не гоняй как на Формуле-1 5. не глушы на D,а на заглушенной не фтыкай передачи 6. перед началом движенья: ваткнул D (R, др.) паузу выдержи пака передача не включица (талчек пачуфствуешь), патом газуй 7. на перекрестке что D, что N пох... 8. "с талкача" не заводи (см. преамбулу) 9. пачуешь, што каропка стала как-та не так фтыкаца, загляни пад картер, если влажна - писец. Ры.Sы. Исче наблюдал как один "специалист" масло нюхал из каропки: гарелым пахнет- тоже скоро писец должен падайти...
Добавлю ещё: Остановился на неровной поверхности (в горку, с горки), а лучше - на любой дороге.; - и хочешь машину покинуть или просто заглушить: удерживая ножной тормоз, сначала поставь на ручник, потом переведи передачу в "Р", и уж после этого сними ногу с тормоза. Все мастера говорят о важности этой процедуры ! Там какая-то чуть ли не пластмассовая деталь ответственна за удержание авто без ручника. Деталька дешёвая, а её замена - полный и дорогой гиморрой.
интересно, а кому тогда лучше всего в грязи буксовать? нда, спросил про автомат в другой ветке - все не нарадуются, какая удобная и беспроблемная штука. А на деле вот оно что хех, ну лана:very_cool:
Неа, это был Форд-Виндстар (минивэн). Павезло,если можна так выразица, что случилась фсе в Москве. Эвакуатор, сервис и т.д. без проблем. Так вот, отвалил толька за снятие АКПП в "Нью-Йорке" 800 грин и ох...л, стал искать более досупный сервис (таких жылающих там много было). В итоге опять залес на эвакуатор, коропку засунул в салон и покатил в Институт АТ, там уже "облегчился" по-божески на 400: ремонт+установка. P.S. Прчина была следующая: масло из АКПП вытекло черес сальник, машина ехала-ехала, все медленнее и медленнее, затем ваще встала. Тут, я лох, и заглянул под днищще, мля, и сам фсе понял. Да вот ище: незадолго как каропка нае...лась самопроизвольно загорелась лампа "OverDrive" - а америкосов ана на кочерге. Думаю, што включилась ана когды уровень масла упал. Вот такая нах ыстория
Интересно, кто же это такие советы дает?! Хочу присоединиться ко всему вышесказанному, а от себя добавлю, что нейтралкой пользовалась всего один раз, да и то, чтобы машину из гаража вытолкать и на эвакуатор погрузить (стартер екнулся недавно ). Да и потом, если на каждом светофоре (т.е. получается при каждой остановке) на N ставить....... это ж кошмар ....., а что же тогда в пробке делать или на ж/д переезде?! Кстати, с АКПП буксировать действительно не рекомендуется, если только на небольшое расстояние (максимум 40 - 50 км.) и на небольшой скорости (не более 30-40 км/ч), но, думаю, спокойнее будет эвакуатор вызвать, да и гемора меньше Про масло - это тема! У самой сальник течет, менять надо Обидно, только недавно масло в коробке полностью поменяла, и тут на тебе - вытекает обратно Приходится постоянно за уровнем следить, но тянуть с ремонтом тоже, думаю, не стоит... Всем - поменьше Вам поломок!
Согласна, Аудь не ломается, ломаются некоторые детали Лучше подскажите! Я была в сервисе, интересовалась во сколько мне обойдется замена сальников АКПП (готовлюсь морально так сказать ). Короче, они посмотрели, сказали, что течет в 2-ух местах , ремонт ориентировочно обойдется в 200 - 400 ихних, в зависимости от сложности (верхняя граница - на случай если при разборке там еще че-нибудь не так и тоже придется чинить). Как думаете, нормальная цена?
Автотехцентр Бош в Филях... Вроде неплохой сервис, уже несколько раз там ремонтировалась, осталась довольна...
Да, я тоже про него слышал... Говорят там дороговато? Ну и как всегда - одни говорят хорошее, другие не очень. Тут как и везде - на какого мастера попадёшь. Везде человеческий фактор...
Про мастеров - что правда, то правда!!! Но здесь, я думаю, мне повезло! Когда была у них в первый раз, мою машину очень толковые ребята принимали... С тех пор, как приезжаю туда, так этих ребят и ищу, занудствую иногда, зудю приемщику, чтобы разыскал ... Они, с одной стороны, и машину уже знают, а с другой, как специалисты мне понравились... Вот так! Везение здесь немаловажно, как говориться - в нужном месте в нужное время оказалась
Вот и я, методом научного тыка, так сказать мастеров определил... Механник - ходовая и пр. / Электрик - электричество и двигатель / Мастер по АКПП... Все в разных сервисах. Но всегда только к ним обращаюсь. Звоню им лично, заранее договариваюсь. И цены мне сбрасывают - постоянный клиент, блин! Да и друзей - приятелей туда отправляю на тех же условиях. И всем от этого только хорошо. О как! Только вот не сразу я попадал к этим вот мастерам. Помучиться пришлось сначала изрядно...
Завидую! У меня, конечно, не на таком уровне связи Хотя стремлюсь к тому..., но ведь и машина у меня недавно (только с апреля )... ....Извиняюсь за занудство, но можно ли к Вам будет обратиться за рекомендацией мастера/сервиса, если, как говорится, припрет?........ Не навязываясь , Елена.