Здравствуйте,Проблема такова была вибрация с подергиванием руля на ровном свеже-положенном асфальте с не большим подергиванием руля в разные стороны,при диагностике обнаружили люфт в рулевой рейке,были и характерные постукивания с левой стороны при движении рулем туда сюда,так же подъедает переднее левое колесо внешней стороны.Подтянули регулировочный болт на 2,5 об.,на рейке в сервисе сказали что еще можно так поездить,но не известно сколько.При езде теперь стал туго ходить руль и на не большой скорости перестал возвращаться обратно,вибрация то же осталась,стук и люфт пропал.Кто-нибудь подскажи те,что делать,однозначного ответа на форуме не нашел,проблемы похожи но не совсем.Сколько проходит эта рейка?Или загнать автомобиль на вибро-стенд и не многова-то 2,5 об.И еще кто знает в Питере сервис где можно качественно сделать полную диагностику авто,заранее благодарю.
то есть 2,5 много?а если люфт при 1,5 будет присутствовать?и болт там с какой-то заливкой его хоть теперь откручивать можно?
Народ,в четверг поеду ослаблять рейку,на сколько ее максимум можно закрутить?На один оборот?Если люфт останется,значит ей хана?Сколько можно будет еще проездить и каковы последствия?
Сегодня ослабил рейку на по оборота,люфта нет появился гул,при повороте с права на лево,руль стал на много легче,народ подскажите чего-нибудь
таже фигня надо подтянуть руль,люфтик со стуком есть,насколько я помню надо до конца завернуть этот болт и пол оборота обратно и будет оптимальный вариант а гул должен уйти новая(другая) притирка....
С регулировочным болтом на рейке баловаться не нужно. Просто сказать 1-2-3-4-5оборотов туда/сюда - не правильно. Это при мастере : он чуток подтянул на 1/3-1/2 оборота - ты пробуешь. И т.д. Ты её сразу пережал. Руль не возвращался, стал тугой. Сделай правильно. Чтоб вибрация колес от рейки - врят ли. Колесо съело от нее - то же. Менять нужно тяги от нее на наконечники и их то же. Стук бывает именно в тягах, там шаровая есть. Гул появился от куда? Из гура от перетянутой рейки? Пока не закусывает и не течет - на рейку не греши. Стучать может в шарнире рулевого вала . Залезь рукой выше педалей, возьми его и пошевели рулем.
Сегодня нормально отрегулировал,нашел рукастых мастеров,руль крутится легко и люфты убрали,гул появился после того как рейку первый раз ослабили,вначале даже воздух в системе появился,воздух выгнали,когда полностью начинаешь выкручивать руль из крайнего левого положение в правое гула нет,когда на оборот появляется не громкий гул,потом на последних пол оборота раздается щелчок в руле,сегодня смотрел мужик который нормально рейку отрегулировал,сказал про щелчок что скорей всего шарнир(крестовина)на валу,и в моторном отсеке на заглушенную слышатся не громкие щелчки при покачивании рулем,сказали что так может быть на заглушенную,ни чего страшного.Ездил еще на сход-развал,вроде как поправили слегка,вибрация прекратилась после того как поменял передние колеса с задними местами,то есть руль теперь в разные стороны не шатает,но по ровной дороге все равно осталось легкое подтряхивание самой машины на маленькой скорости,а на больше 100 просто какой-то вибрационный звук без вибрации,но это я уже грешу на колеса и на резину.Не подскажешь какого размера шарнир на валу,и от чего он подходит,в каталоге на audi отдельно не нашел
И еще один вопрос не по теме,сегодня ехал,на улице дождина сильный машина начала дергаться при нажатии на педаль газа,после торможения где-то до 60-70 км/ч,думал в начале что в большую лужу заехал не глубокую но сопротивления движению дает,потом выехав просто на мокрый участок без луж еще пару раз дернулась как будто топливо на исходе,поехал на заправку топливный датчик показывает не правильно ,заправился вошло 59 литров,то есть литров 10 было точно,почему дергалась?Грязь в баке?
Дя дерготни причин может быть много. Грязь, фильтр,сырость на проводах. Но, что самое страшное если связывать с сильным дождем : проверь обязательно сток воды под АКБ и нт ли в той полости где АКБ, вакуумник воды! Были случаи,когда от накопившейся воды,вакуумник начинает через вальцовку сосать воду. Вода по трубке в эжекционник и затем в коллектор.Люди получали гидроудар ДВС со всеми последствиями! ПРОВЕРЯЙ! Высунь трубку из вакуумника и шприцем с трубкой отсоси воду.
Машина больше не дергалась в этот день и сейчас не дергается,просто я езжу постоянно с полным баком,если половина уходит,сразу заправляю до полного,замечал что если топлива меньше половины бака,на холостых больше подергиваний и чаще происходят
Значит тебе в Тему : "система перекачки в кваттробаке". Про это знаешь? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135943