Вибрация и проблемы с рулевой рейкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bort, 11 сен 2010.

  1. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    Здравствуйте,Проблема такова была вибрация с подергиванием руля на ровном свеже-положенном асфальте с не большим подергиванием руля в разные стороны,при диагностике обнаружили люфт в рулевой рейке,были и характерные постукивания с левой стороны при движении рулем туда сюда,так же подъедает переднее левое колесо внешней стороны.Подтянули регулировочный болт на 2,5 об.,на рейке в сервисе сказали что еще можно так поездить,но не известно сколько.При езде теперь стал туго ходить руль и на не большой скорости перестал возвращаться обратно,вибрация то же осталась,стук и люфт пропал.Кто-нибудь подскажи те,что делать,однозначного ответа на форуме не нашел,проблемы похожи но не совсем.Сколько проходит эта рейка?Или загнать автомобиль на вибро-стенд и не многова-то 2,5 об.И еще кто знает в Питере сервис где можно качественно сделать полную диагностику авто,заранее благодарю.
     
  2. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    UP///////////
     
  3. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    открутить на 1,5 оборота. искать причину вибраций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    на 100% доверяй только себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    то есть 2,5 много?а если люфт при 1,5 будет присутствовать?и болт там с какой-то заливкой его хоть теперь откручивать можно?
     
  6. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    если б я чего-нибудь в этом соображал,я б конечно доверял)))
     
  7. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    Народ,в четверг поеду ослаблять рейку,на сколько ее максимум можно закрутить?На один оборот?Если люфт останется,значит ей хана?Сколько можно будет еще проездить и каковы последствия?
     
  8. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    Блин,поменял колеса местами,передние с задними и вибрация пропала,осталась рейка
     
  9. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    Сегодня ослабил рейку на по оборота,люфта нет появился гул,при повороте с права на лево,руль стал на много легче,народ подскажите чего-нибудь
     
  10. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    таже фигня надо подтянуть руль,люфтик со стуком есть,насколько я помню надо до конца завернуть этот болт и пол оборота обратно и будет оптимальный вариант а гул должен уйти новая(другая) притирка....
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    С регулировочным болтом на рейке баловаться не нужно. Просто сказать 1-2-3-4-5оборотов туда/сюда - не правильно. Это при мастере : он чуток подтянул на 1/3-1/2 оборота - ты пробуешь. И т.д.
    Ты её сразу пережал. Руль не возвращался, стал тугой. Сделай правильно.
    Чтоб вибрация колес от рейки - врят ли. Колесо съело от нее - то же. Менять нужно тяги от нее на наконечники и их то же. Стук бывает именно в тягах, там шаровая есть.
    Гул появился от куда? Из гура от перетянутой рейки? Пока не закусывает и не течет - на рейку не греши. Стучать может в шарнире рулевого вала . Залезь рукой выше педалей, возьми его и пошевели рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    гул и вибрация-смотри внутренние гранаты!!!!
     
  13. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    Сегодня нормально отрегулировал,нашел рукастых мастеров,руль крутится легко и люфты убрали,гул появился после того как рейку первый раз ослабили,вначале даже воздух в системе появился,воздух выгнали,когда полностью начинаешь выкручивать руль из крайнего левого положение в правое гула нет,когда на оборот появляется не громкий гул,потом на последних пол оборота раздается щелчок в руле,сегодня смотрел мужик который нормально рейку отрегулировал,сказал про щелчок что скорей всего шарнир(крестовина)на валу,и в моторном отсеке на заглушенную слышатся не громкие щелчки при покачивании рулем,сказали что так может быть на заглушенную,ни чего страшного.Ездил еще на сход-развал,вроде как поправили слегка,вибрация прекратилась после того как поменял передние колеса с задними местами,то есть руль теперь в разные стороны не шатает,но по ровной дороге все равно осталось легкое подтряхивание самой машины на маленькой скорости,а на больше 100 просто какой-то вибрационный звук без вибрации,но это я уже грешу на колеса и на резину.Не подскажешь какого размера шарнир на валу,и от чего он подходит,в каталоге на audi отдельно не нашел
     
  14. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    а где это такое можно по подробней?
     
  15. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    И еще один вопрос не по теме,сегодня ехал,на улице дождина сильный машина начала дергаться при нажатии на педаль газа,после торможения где-то до 60-70 км/ч,думал в начале что в большую лужу заехал не глубокую но сопротивления движению дает,потом выехав просто на мокрый участок без луж еще пару раз дернулась как будто топливо на исходе,поехал на заправку топливный датчик показывает не правильно ,заправился вошло 59 литров,то есть литров 10 было точно,почему дергалась?Грязь в баке?
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Дя дерготни причин может быть много. Грязь, фильтр,сырость на проводах.
    Но, что самое страшное если связывать с сильным дождем : проверь обязательно сток воды под АКБ и нт ли в той полости где АКБ, вакуумник воды! Были случаи,когда от накопившейся воды,вакуумник начинает через вальцовку сосать воду. Вода по трубке в эжекционник и затем в коллектор.Люди получали гидроудар ДВС со всеми последствиями! ПРОВЕРЯЙ!
    Высунь трубку из вакуумника и шприцем с трубкой отсоси воду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    При таких симптомах я бы проверял сход и колесо на биение.
     
  18. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    проверь балансировку колес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bort

    bort Новичок

    15 авг 2010
    73
    Audi А6 2.8 AQD 2000г. quattro
    Машина больше не дергалась в этот день и сейчас не дергается,просто я езжу постоянно с полным баком,если половина уходит,сразу заправляю до полного,замечал что если топлива меньше половины бака,на холостых больше подергиваний и чаще происходят
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #20 Кроко, 24 сен 2010
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...