Купил 2 недели назад, масло и расходники не менял, обнаружил что масло исчезает со скоростью звука, ездил в несколько сервисов, которые тут рекомендуют, все говорят совершенно разные причины. И при этом на движок смотрят только сверху, но гарантии дают 100%. В связи с этим прошу совета знающих людей. Итак, при спокойной езде съела примерно 450 грамм на 1000км, на высоких оборотах (3500-4500) было съедено примерно 1,2 литра на 1000км. Вроде не коптит, обороты держит нормально, чуть подтекает сальник коленвала (не то чтоб все залито, просто мокро), прогретый движок работает без стуков и посторонних шумов. Варианты сервисменов: - прокладка клапанной крышки (поменял - та же фигня :о)) - сальник коленвала - маслосьемные колпачки - давление в выпускном коллекторе - пипец движку, нужен капремонт - замена всех колец, прокладок, сальников и каких то направляющих растачивать не нужно - движок гавно, лей масло и не парься Никакой ясности вобщем. Лить масло очень накладно, хотелось бы решить проблему с наилучшим результатом и минимальными затратами. Очень надеюсь на вашу помощь, ибо сервисмены запутали окончательно. И еще, масло сейчас 10-40, может другой тип попробовать, есть разница?
нда..вариантов масса. из того что НАДО сделать. 1.Осмотреть двиг на поддеки масла 2.Разобратся с вентиляцией картера. 3.Делать замер компрессии,давления масла. По результатам думать дальше...вот так вот по 'фото' врядли что то дельное посоветуют. Хочешь подскакивай ко мне в субботу посмотрим что ж происходит. Только ехать в МО ндо будет г.Щелково