Всем привет ! Ситуация такая : сейчас на улице -30... Надо завести машину . НО с вебастой какие то не хорошие вещи . вообщем запуская помпа начинает качать но саляра не идёт в вебасто в топливо проводе вебасты не большое кол во саляры воздух. че делать ? Фильтр топлива поменян аккум заряжен. Как ее можно завести ? Да и по вебасте она врезана после топливного фильтра ... посоветуйте что нить
Ищи теплый гараж! -30 долго стояла , вообще если все нормально с машиной и акамулятор не замерзший всмысле с тепла принесли. то должна завестись! Да и соляра нормальная залита! Но я лично искал-бы теплый гараж! В такие морозы иногда дешевле не глушить))))!
Гараж то есть но тащить по морозу на веревке...... Начит сниму аккум подзаряжу . И как раз к выходным потепление до 25 обещают
Да смысл снимать фишку, это когда тепло и плохо заводится чтобы свечи дольше погрели да! Она у него и так замерзла свечи будут по максимуму греть, перед заводкой несколько раз погрей не заводя! Еще раз скажу иногда дешевле в тепло утащить, у нас морозы -35 средняя температура и после таких заводок иногда грм рвется не так чтоб у всех и всегда))) но бывает последствия сам понимаеш!
купи балончик "быстрый запуск" там написано как пользовать, я разбирал фильтр и туда 10 секунд лил этот эфир. ------------ я пользовал Hi-gear , хотя аналогов много и цена вопроса 150 рупий
Вопрос как завести мотор, а не как убить -30 не та погода, чтоб эксперементироавть, в тёплый гараж её и на морозе не заниматься сменой фильтров и прочей фигнёй. ИМХО
ну а смысл? Он для бензиновых, где свеча производит свечу и поджигате эту смесь - в дизелях никто ее жечь не будет и толку - ноль. От сжатия она не воспламениться, а если воспламениться саляра - то смысл лить ее? Или ты предлагаешь при запуске в воздухозаборнику спичку принести? Это не танк, все таки...
Просто интересно... Парни, вы пробовали заводить мотор (дизельный) с помощью эфира? И сколько моторов убилось?
Зачем, над двигателем изголятся! Подождать когда потеплеет, хотябы до - 20 Дизель и - 35 градусов, это не очень хорошо.
Сколько уже постов видел о геройском запуске в морозы новых и пожилых автомобильчиков, или попыток того же запуска ... Бензин/дизель не суть. Дизелю ещё сложнее в этом деле, ну да ладно ведь попытка не пытка и пошло поехало попытка за попыткой. Просто потом удивляют посты о хреновой компрессии, как следствие плохом запуске, а отсюда басни какие херовые машины, а моторы ещё хуже и т.д. Слово ресурс двс знакомо всем, но почему-то напрочь отсутствует знание того какое происходит сокращение этого самого ресурса двс при холодных запусках. Да похеру какое там масло у Вас и солярка/бензин! Мотору очень тяжело завестись при таких температурах, это губительно для него в любом случае независимо завелся или нет, лучше от этого ему 100% не бывает. Посмотрите как его колбасит и дёргает даже если он завёлся, как орёт при прогревочных оборотах, насколько жесткая идёт работа двигателя… Про перескакивание ремня грм верно заметили, здесь на форуме один умелец убил S6 попыткой холодного запуска. Резюме простое на какой лад лохматить бабушку из раза в раз, имея даже ту же вебасту. Может у Вас она всю зиму так хранится, но тут надо всерьёз озаботиться хорошим ночлегом для авто. По сабжу однозначно машину в теплый гараж минимум на сутки! Заводить даже не пытаться, аккум устанете заряжать бегать, т.к. она вся дубовая сейчас… + систему завоздушите, на -30 всё прокачивать это изврат ну и ресурс двс при холодном запуске, не забывайте о нём. Удачи!
Кароче буду ждать тепла !!! Дело не в акуме т.к это уже повторялось !!! На следущую зиму куплю другое авто ! Теперь надо новый аккум ! Когда 20 или 25 буит попробую позаводить