Если проффтыкать поставить резинку-кольцо на патрубке, защелкивающемся в интеркулер (или в любом другом подобном соединении), машина выдаст ошибку не по недостатку буста, а по переобагащению под нагрузкой (mult). Воздух будет частично выдуваться из тракта наружу (чем веселее качает турба - тем сильнее, отсюда mult), но при этом учитываться расходомером. После непродолжительной езды трим упрется в нижний предел. В принципе ничего необычного, интересно лишь то что утечка образующаяся при данной (легко воспроизводимой) ошибке в сборке оказывается как раз за порогом распознавания и система пробует себя безуспешно скорректировать . Чужие ошибки в свою копилку.
Браза ! А как опрессовать 2.0Т ..? Пробовал как 1.8Т - не получилось ,имхо из-за того что там электроклапана на впуске .