Керосин или антигель ????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vitalii a6, 8 янв 2010.

  1. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Возник вопрос, почитал форум кто то разбавляет солярку керосином а кто то добавляет антигель !! :smile42:Вот и вопрос а что лучше ??
    НЕ накроеться ли из за этого тнвд ?? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    20.701
    Москва
    A8L
    антигель. накрыться не должна, если не лить из ведра (надо соблюдать дозировку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Да у меня гель залит ... просто народ много про керосин пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    да еще , двигатель АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    керосин.это чище и жырнее соляры.лучше его.кашу маслом не испортишь.,а если серьёзно-то заправляйся зимой на путевых заправках типо лукойл,это не тот вариант что экономить можно,себе дороже выйдет.замерзнишь и все трындец до весны.ЗЫ.я только ща твой профиль глянул.у вас -20 зимние ДТ; -35 арктика."смотри не перепутай".но хотя у вас там не шутят с летней салярой. но именно на ТДИ надо следить за этим..а гель в любом калхозе разливать могут,сам сталкивался,что аж в банке замерзала...уж 15 лет на дизелях
     
  6. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    путевых заправок у нас не много .. Тогда вопрос кокае кол-во керосина на 10 литров надо??? а плохая саляра да и бенз по тому что .. нефте перерабатывающих зааводов мало и весь бенз к вам в центр уходит . а у нас на месторождения стоят самогонные апараты .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    а то что гель в банке замерз там на них пишут что . могут замерзать в концентрированом виде .. а в заимодействии с салярорй не должна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Совершенно верно:umnik:
    Антигель свои свойства покажет если его тёпленьким в жидкую соляру залить(лучше непосредственно перед заправкой)
    А если его на мороз выставить-то он сам замёрзнет не ходи к гадалке.
    Обычная химия, ни каких фокусовthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    НУ так что лучше ??? А при взаимодействии керосин и антигель ... в кашу не превратиться ?? или в осадок выпасть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Лучше-соляра с проверенной именной АЗС(и желательно заглянуть в паспорт качества на топливо).
    Сам уже давно использую такой подход, ни когда не подводило.
    Правда пару раз плюхал на полный бак 1 литр смеси керосина и масла (м10г2к)в пропорции 50х50
    Но это для успокоения души после непредвиденной заправки на ТНК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Керосин не юзал,антигель от Хай-Гир и солярка от Лукойл,пока все ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Базилич

    Базилич Bad e-mail

    21 янв 2009
    1.409
    Селедка 86 гв
    Антигель-муть непонятная,не пользую.Лью 1 л авиционного керосина на 30 л соляры .Соляра не парафинилась ни разу.Заправляюсь на лукойлах .Мотор-CDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rinatco s4

    rinatco s4 Участник форума

    26 окт 2009
    105
    Audi100/S4 2.2T quattro 94
    ещё раз повторюсь:керосин эта очищенный дт.так что лей не ссы пару литров на 10 .даже можеш больше, плохие АЗС тупо добавляют 80-й бенз(60/40),чтоб не мёрзла саляра, поэтому она сухая ,может заклинить насос(нет смазки) можешь сам проверить:плесни на АЗС немного салярки на колесо или на железку.,хорошая останется жырным пятном ,а плохая высохнит через 15 минут...тут советов много можно надовать,но они применимы на грузовые дизеля,там проще..а тут дилекатность нужна...есть и авиционная "антигель" и "жидкость И" но там пропорции:колпачок на 100литров..вот так вот! переборщишь и неси насос в ремонт или юзай с дымовой завесой сзади
     
  14. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Вот что говорит Википедия по поводу добавления керосина:

    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Если подливать в соляру один керосин, ТНВД накроеца через некоторое время т.к., он по своим свойствам сушит и в нём нет смазывающих свойств, поэтому нужно подмешивать ещо масло. Если только насос не смазываеца маслом от мотора как на старых мерсах. Ну а кто подливает жидкость "И"(авиационный антигель) тот может считать себя камекадзе, чуть перелил его и все РТИ каторые стоят на топливной аппаратуре разъест (проверенно на личном опыте). Ну а антигель лучше брать от скандинавских производителей у них морозы тоже жарят не по децки и они умеют его делать, а штаты и европа в этом году оказались не подготовленными к морозам, на заправках нет зимнего топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    :smile42::smile42::smile42: Попробую я набрать сааляры в канистру и замучу опыт. Антигеля и солярки . И выставлю на балкон . у нас - 30 а ночью до -35 посмотрим .. Сделаю и отпишусь ... а то скеросин уже ссыково . ТНВД не охота гробить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    "Если подливать в соляру один керосин, ТНВД накроеца через некоторое время т.к., он по своим свойствам сушит и в нём нет смазывающих свойств," До этого момента согласен ,масло подмешивать вы можете для запуска тракторных двигателей , а что касается свежих моторов ,насос-форсунок ,или тем паче 2.5 TDi приведу цитату ,которую полностью и безоговорочно поддерживаю:" ...антигель от Хай-Гир и солярка от Лукойл". :umnik:Конечно в пропорции керосина 1 к 20 ТНВД сразу не выйдет из строя ,но это неменуемо произойдет если х..вое топливо разбавлять керосином , "смазывающие" способности керосина достаточно хорошо ощущаются пальцами :nod:
    И еще ,как уже писалось , концентрированный антигель на морозе не проверяется ,принцип химического процесса заключается во взаимодействии антигеля с соляркой . Это уже все описано ,поэтому только подтверждаю ,что правильно по моему мнению..:)
    Что касается присадок в диз.топливо ИМХО использование ее ОБЯЗАТЕЛЬНО не только в зимний период ,но и в летний ,в летний период заливается присадка повышающая цетановое число и связывающая воду и серу ,личный опыт (на истину не претендую) однозначно говорит о обязательном использовании по крайней мере на насос-форсунках и Common Rail как и на двигателях с сажевым фильтром, старые моторы с одноплунжерным ТНВД несомненно более неприхотливы ,но как Вы понимаете использование на них присадки то-же приветствуется..
     
    1 человеку нравится это.
  18. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #18 VoLoDya, 9 янв 2010
    Последнее редактирование: 9 янв 2010
    А бензин это тоже очищенный ДТ ?
     
  19. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    В инструкциях к старым аудийным дизельным моторам - до 90г написано(немецким по белому): зимой допускается добавлять в дизельное топливо до 40%!!!! керосина. Но это относится только к старым тнвд. Я не думаю что TDI тнвд сильно критичней к этому относятся, по крайней мере 1z ездил на такой адской смеси(конечно не 40%, а наверное процентов 10) и не жужжал и был потом продан и по крайней мере еще год ездил нормально, а потом след его потерян. Как отнесутся к керосину насос-форсунки я не знаю. Но если будет необходимость добавлю керосин не раздумывая( правда сейчас я на бензине езжу :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #20 VoLoDya, 9 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    На Митсу Паджеро Спорт 2,5 TDI (2008 г.в.) в инструкции по эксплуатации написано, что до 25 % бензина добавлять возможно.