Возник вопрос, почитал форум кто то разбавляет солярку керосином а кто то добавляет антигель !! :smile42:Вот и вопрос а что лучше ?? НЕ накроеться ли из за этого тнвд ??
керосин.это чище и жырнее соляры.лучше его.кашу маслом не испортишь.,а если серьёзно-то заправляйся зимой на путевых заправках типо лукойл,это не тот вариант что экономить можно,себе дороже выйдет.замерзнишь и все трындец до весны.ЗЫ.я только ща твой профиль глянул.у вас -20 зимние ДТ; -35 арктика."смотри не перепутай".но хотя у вас там не шутят с летней салярой. но именно на ТДИ надо следить за этим..а гель в любом калхозе разливать могут,сам сталкивался,что аж в банке замерзала...уж 15 лет на дизелях
путевых заправок у нас не много .. Тогда вопрос кокае кол-во керосина на 10 литров надо??? а плохая саляра да и бенз по тому что .. нефте перерабатывающих зааводов мало и весь бенз к вам в центр уходит . а у нас на месторождения стоят самогонные апараты .
а то что гель в банке замерз там на них пишут что . могут замерзать в концентрированом виде .. а в заимодействии с салярорй не должна
Совершенно верно Антигель свои свойства покажет если его тёпленьким в жидкую соляру залить(лучше непосредственно перед заправкой) А если его на мороз выставить-то он сам замёрзнет не ходи к гадалке. Обычная химия, ни каких фокусовthere
НУ так что лучше ??? А при взаимодействии керосин и антигель ... в кашу не превратиться ?? или в осадок выпасть ?
Лучше-соляра с проверенной именной АЗС(и желательно заглянуть в паспорт качества на топливо). Сам уже давно использую такой подход, ни когда не подводило. Правда пару раз плюхал на полный бак 1 литр смеси керосина и масла (м10г2к)в пропорции 50х50 Но это для успокоения души после непредвиденной заправки на ТНК.
Антигель-муть непонятная,не пользую.Лью 1 л авиционного керосина на 30 л соляры .Соляра не парафинилась ни разу.Заправляюсь на лукойлах .Мотор-CDI
ещё раз повторюсь:керосин эта очищенный дт.так что лей не ссы пару литров на 10 .даже можеш больше, плохие АЗС тупо добавляют 80-й бенз(60/40),чтоб не мёрзла саляра, поэтому она сухая ,может заклинить насос(нет смазки) можешь сам проверить:плесни на АЗС немного салярки на колесо или на железку.,хорошая останется жырным пятном ,а плохая высохнит через 15 минут...тут советов много можно надовать,но они применимы на грузовые дизеля,там проще..а тут дилекатность нужна...есть и авиционная "антигель" и "жидкость И" но там пропорции:колпачок на 100литров..вот так вот! переборщишь и неси насос в ремонт или юзай с дымовой завесой сзади
Вот что говорит Википедия по поводу добавления керосина: Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Если подливать в соляру один керосин, ТНВД накроеца через некоторое время т.к., он по своим свойствам сушит и в нём нет смазывающих свойств, поэтому нужно подмешивать ещо масло. Если только насос не смазываеца маслом от мотора как на старых мерсах. Ну а кто подливает жидкость "И"(авиационный антигель) тот может считать себя камекадзе, чуть перелил его и все РТИ каторые стоят на топливной аппаратуре разъест (проверенно на личном опыте). Ну а антигель лучше брать от скандинавских производителей у них морозы тоже жарят не по децки и они умеют его делать, а штаты и европа в этом году оказались не подготовленными к морозам, на заправках нет зимнего топлива.
:smile42::smile42::smile42: Попробую я набрать сааляры в канистру и замучу опыт. Антигеля и солярки . И выставлю на балкон . у нас - 30 а ночью до -35 посмотрим .. Сделаю и отпишусь ... а то скеросин уже ссыково . ТНВД не охота гробить.
"Если подливать в соляру один керосин, ТНВД накроеца через некоторое время т.к., он по своим свойствам сушит и в нём нет смазывающих свойств," До этого момента согласен ,масло подмешивать вы можете для запуска тракторных двигателей , а что касается свежих моторов ,насос-форсунок ,или тем паче 2.5 TDi приведу цитату ,которую полностью и безоговорочно поддерживаю:" ...антигель от Хай-Гир и солярка от Лукойл". Конечно в пропорции керосина 1 к 20 ТНВД сразу не выйдет из строя ,но это неменуемо произойдет если х..вое топливо разбавлять керосином , "смазывающие" способности керосина достаточно хорошо ощущаются пальцами И еще ,как уже писалось , концентрированный антигель на морозе не проверяется ,принцип химического процесса заключается во взаимодействии антигеля с соляркой . Это уже все описано ,поэтому только подтверждаю ,что правильно по моему мнению.. Что касается присадок в диз.топливо ИМХО использование ее ОБЯЗАТЕЛЬНО не только в зимний период ,но и в летний ,в летний период заливается присадка повышающая цетановое число и связывающая воду и серу ,личный опыт (на истину не претендую) однозначно говорит о обязательном использовании по крайней мере на насос-форсунках и Common Rail как и на двигателях с сажевым фильтром, старые моторы с одноплунжерным ТНВД несомненно более неприхотливы ,но как Вы понимаете использование на них присадки то-же приветствуется..
В инструкциях к старым аудийным дизельным моторам - до 90г написано(немецким по белому): зимой допускается добавлять в дизельное топливо до 40%!!!! керосина. Но это относится только к старым тнвд. Я не думаю что TDI тнвд сильно критичней к этому относятся, по крайней мере 1z ездил на такой адской смеси(конечно не 40%, а наверное процентов 10) и не жужжал и был потом продан и по крайней мере еще год ездил нормально, а потом след его потерян. Как отнесутся к керосину насос-форсунки я не знаю. Но если будет необходимость добавлю керосин не раздумывая( правда сейчас я на бензине езжу )
На Митсу Паджеро Спорт 2,5 TDI (2008 г.в.) в инструкции по эксплуатации написано, что до 25 % бензина добавлять возможно.