Здравствуйте. Вот моя история: Была вибрация в покое в режиме D/R (при движении нет) и выскочила ошибка по гидротрансформатору. Решил не тянуть и отремонтироваться. Искал проверенное место, по совету местных пошел к Корчемкину Владимиру. Починили, ошибка пропала. В первый момент заметил новую неприятность - при торможении появились рывки. Ощущались только на скорости скорости до 5 км/ч. Диски, колодки в норме, диагностика ничего не показала. Ошибок нет. Вибрация стала просто невыносимой, хуже чем в жигулях. Поехал к Горскому М. - подозрение на грм. Поехал в турбостарс - подозрение на грм. Согласился на работы по регулировке грм. Ребята из турбостарс все проверили (3 дня трясли ее). Вердикт - грм не при чем, по двигателию нет никаких проблем, Опоры в норме (новые), а вот гидротранс заблокирован. Кто-то выставил макс. обороты двигателя (800) и столько-же на коробке, чтоб не глохла. Говорят на этих коробках гидротрансформатор не чинится, только замена. Говорят, что это всем известно. Поехал я обратно к Корчемкину В., так и так, что делать будем. 2 часа катались с ним по городу. По его словам - нет проблем с коробкой, гидротранс не заблокирован. Говорит, что на этом авто обороты нельзя регулировать. В общем достало все. Какие мысли у Народа? Извините за обилие слов.
ЗЫ коробка типтроник, авто а6 2002 quattro двиг. 3.0 BBJ, пробег 105000 (по словам спецов - реальный).
У меня такая же машина, и тоже бублик надавно делал. Только я не пойму, почему у тебя 800 оборотов??? На этом моторе должно быть 680 об. На счет толчков при торможении, была такая проблема, помогла чистка контактов на лягушке.
А специально обороты задрали, чтобы авто не глохла (со слов парней из турбостарс - разница между оборотами д.б. 100, а у меня ровно и еще максимальное значение 800). Если в норму выставить обороты - глохнет. Сегодня целый день убил с Владимиром Корчемкиным, который сделал мне бублик. Ездили к еще одному спецу - тот согласился, что проблема с гидротрансом, вернее с его ремонтом. Как мне теперь решить вопрос с деньгами, т.к. заплачено ~ 40 тыс, а грядет ремонт на 60 тыс? Все вроде культурно, а как начинаются проблемы - мы тут ни при чем. Печально. И не понятно - можно ездить или нет, одни говорят нельзя (турбостарс), другие - пофиг, спокойно катайся все притрется (Корчемкин).
ты с этого Корчемкина расписочку возми, смысл в ней должен быть такой... я такойто такойто отдал машину такуюто , чинить такомуто человеку, с такой неисправностью. в результате, ремонт занял столькото времени, и мне был выставлен счет столькото рублей. это раз, а вторую следущуюю.. просто под роспись его с расшифровкой. если в ближайшее время появиться поломка не по вине владельца авто, и непосредственно связанная с предыдущем ремонтом , обязуюсь устранить неисправность или возместить стоимость ремонта авто.. мастер Корчемкин. и можно ещё пару купненьких парней захватить, если сразу увиливать начнет. данные его твои по максимуму паспорт прописка вин машины год выпуска итд... и число незабудь. насколько я знаю закон, ты сможеш вытащить с него всё что он взял за ремонт в течении 3-х лет с даты составления. но при наличии хоть какогото чека или платежки. если начнет увиливать значит уже знает что накосячил.
Простите влезу с вопросом ... Насколько мне известно для ремонта ГТР используются около 6-ти специализированных высокоточных станков , как можно отремонтировать ГТР (именно отремонтировать ,а не заменить на Б.У.) в других условиях ?
Если честно, то не знаю. Вернее, теперь я знаю, что нельзя. При выборе места для ремонта авто, при обзвоне, никто не говорил, что это не чинится, а только замена предусмотрена. Поэтому и у меня мыслей плохих не возникло.
Рывки/толчки при торможении были, когда масло в АКПП потерял до минимума. АКПП не хотела идти вниз и переключалась с запаздыванием. Подушки ДВС новые - хорошо. Но если у АКПП порваны, то зад двигла опускается, а передок приподнимается и передний упор может упиреться в подушку. Вот и вибро идет. Лягушку на тормозе поменяй до кучи, делов на 300руб. Только с клапаном круиза не попутай.
Действительно, что за лягушка? Масло в норме, все менялось при ремонте (менее 1000 км. назад). Опоры акпп менял ранее, вернее одну менял, вторая в норме.
лягушка-датчик под педалью тормоза. замени его, 300р стоит. хотя не совсем уверен, что проблема в нем. а ошибок никаких нет?
Ошибок нет. Все же хочу вернуть часть своих денег и ехать в турбостарс на замену гидротрансформатора. Сегодня буду разговор держать.
Они над педалью стоят, а то искать под ковриком будет. Пласт.кожух будешь снимать под рул.колонкой. Саморезы почти все видны, кроме одного - он в отделении предохранителей кажется.
Народ, а кто знает, какие симптомы выдает неисправная гидро плита акпп. И что в ней может быть неисправно? Забивается что-ли или еще что.
забиваются каналы и как следствие-удары при переключении. но вот если короб буксует-то это не гидроплита)))
Продолжаю разговор Заменил гидротранс на новый. Толчков теперь нет, все ровненько. Вибрация до конца не ушла, но стала в разы меньше. Теперь во всяком случае гула нет. Насчет предыдущего ремонта гидротранса - это пипец вообще! В сервисе его вскрыли, внутри все будто зубилом ровняли. Из-за этих *****гномов столько времени, нервов и денег загублено... Вышеозначенному товарищу по фамилии Корчёмкин, я дал шанс остаться человеком и специалистом - вернуть ту часть денег, которая пошла на его "ремонт", но он пока не хочет этот шанс использовать. Может одумается, поглядим.