Выбор материала для изготовления тормозных переходников...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kompik, 22 окт 2009.

  1. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Собственно нужно сделать переходник в соответствии с этим чертежом:

    [​IMG]

    То вот вопрос из чего?
    Хочется из легкого дюраля, типа Д16Б или Д16Т...

    Но одни говорят что не выдержит, а другие говорят наоборот.
    Кто-то советует делать из стали марки 3....

    Проблема в том что переходник, в месте крепления переходника к суппорту имеет толщину 10мм, из-за которой собственно этот сыр бор.

    Для лучшего понимания нагрузок на этот переходник приведу некоторые технические параметры:

    Вес снаряженного авто с пассажирами: 3000кг
    Вес тормозного суппорта с колодками: 5кг
    Размер тормозного диска: 320мм

    Кто что скажет?
    Есть среди нас технологи ? :)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #2 Starman, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Я так понял от 220го ты отказался?
    От е38 чего за супорта?)))
    Мое мнение, что узел ответственный и граммотно расчитать его тяжело. В весе сэкономишь мизер в прочности потеряешь сильно. Тем более там где 10мм для дюраля слабовато. Поэтому - сталь!
    Но конструктив лучше изменить:
    1) Не должно быть острых углов на переходах - это концентрация напряжений.
    2) В тоже время выфрезировывать окружность вокруг отверстий очень проблематично (во всяком случае на простом станке). И при разработке чертежей надо стараться облегчать жизнь исполнителю)))
    Т.е. в твоем варианте фрезеровщик задолбается заготовку в станке вертеть))))
    Вообщем скину я тебе чертежик своих переходников, а там думай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Да, от 220 отказался в силу того что у меня оказалось два разных суппорт :) Ты знаком с этой проблемой.
    А от Е38 получилось купить за сильно дешево. Плюс они на килограмм легче чем от 220.

    По характеристикам тот же дюраль вроде как перекрывает характеристики стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Ты пишешь что 5кг с колодками, у меня 4,3 кг без колодок. Это колодки 1,7 кг весят?:shock: Фото Фф студию:D

    Если по прочности, то это заблуждение))) По закопеременным нагрузкам он слабенький. Даже титан в некоторых параметрах уступает стали, а в некоторых превосходит. Титановые лопаты долго не живут, проверено:rofl:
    Если рассматривать соотношение прочности к весу, то здесь картина может поменяться, но считать граммотно надо. Соответственно увеличивать сечения детали. Т.е. там где надо компактно и прочно, стали пока альтернативы нет (в ассортименте доступных материалов):umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    5 кг это я на вскидку. Суппорт весит 3.5 кг.
    Колодки не помню ... :)

    Доводы твои интересны, но хотелось бы конкретных выкладок по цифрам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Ну просчитывать я не буду, уж извини)))
    Получается на 800г легче, интересно фото глянуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Все не соберусь сфотать.
    Сфотаю выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    При 10мм. толщине только сталь, чем крепче, тем лучше разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    дюрали слабее сталей ....

    не нра сталь3,возьми сталь 20 ....

    откель такая цифра 3000 кг :very_cool: у тебя пассажиры 1500кг весят ? :D



    посмотри по аналогии на конструкцию кулака ....там уши торчат как раз примерно по 10-13 мм толщиной ....из стали ...

    и почему просто не приварить другие уши ,чтобы не делать тяжёлые переходники .. "правильный" сварочный шов прочнее металла рядом ...
     
  10. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Сварку на тормозах низзя! Очень много нюансов чтобы получить правильный шов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    низя если сварщик неквалифицированный ....ведь есть "паспортисты" ....шов на трубе с большим давлением тоже непростая вещь....но ведь это делают в промышленных масштабах ...

    "мой" - преподаватель сварки в техникуме ,и сложными кузовными ремонтами всю жизнь зарабатывает ....
    металловедение хорошо знает ...

    я ему старый кулак принёс на "прижог" (какой металл определить),попробывали ....сказал - за сварку "отвечаю" ...


    так что всё индивидуально ...
     
  12. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Не, сварка точно не надо, а вдруг суппорт надо будет поменять или еще чего ... не сварка исключено.

    Что касается веса 3000, то это на всякий случай с запасом :)
    Типа по 100кг пасажиры, и плюс багажник весь битком, да еще и на крыше что-нить :)
    Как говорится лучше перебздеть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maksimus S8

    maksimus S8 Bad e-mail

    22 май 2007
    85
    Audi S8(D2) 4.2 Q

    Вложения:

  14. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Я сам когда-то сваркой баловался:) И скажу так, что найти хорошего сварщика еще сложнее чем фрезеровщика. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Отличная работа!!!
    Сразу видно дело знают, ниодного излома все напряжения убраны!:thumbup:
    Но очевидно, что станок с ЧПУ, чего в нашей деревне наити за рузумные деньги сложно :cry:
    Интересен бюджет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Вот что мне там ответили :)
    На выхах макетик примерием, поправим чертежик и ... будет видно что получится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    1. раз один раз переварить ,то что мешает ещё раз сделать тоже самое ? :very_cool:
    2.твоя машина весит 1400кг примерно ....+ максимальная допустимая нагрузка 600 кг ...так что 2 тонны плюс минус .... если будет три,пузом на землю ляжет ....
     
  18. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    В общем скорее всего будем делать из ст30...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    В теме по ссылке бюджет озвучен -58 :D:D:D
    Суппорта б/у диски и колодки новые оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    только сталь.