на машине знакомого 1,8т оказался забитым катализатор .... если переделать в прямоток , сохранять второй лямбда-зонд подключенным ?какой сигнал мозгам он даёт ? если отключить ? кто что делал с америкосами ? какие результаты ...
Отключишь ты фишку или нет ошибка будет висеть и так и так, после удаления ката вторую лямбду надо корректировать программно. Я например отправлял мозг Сергейнику и совместил приятное с полезным сделав чип и отключив второй зонд.
Откорректировал программно, все работает без нареканий. По сути его работа так и остается, только в программе прописали, что это не ошибка.
приятель.буквально колхозник,(из области)чиповать ,тем более на автомате не будет....как попроще решить проблему ? какие напруги в штатном решиме выдаёт второй лямбда зонд ? кто с "логами" накоротке ? что показывает?
У меня ничего по ощущениям не было, просто лампочка(чек)горела, можно просто лампочку чем нить заклеить и все, если совсем делать ничего не охота
а не проше нормы токсичности изменить на евро 2..... а не тупо госить лампы???? не забывайте про работу ЭБУ в аварийном режиме!!!!!
Вставлю свое слово Сам я обладатель американца и в целях подготовки к тюнингу изучал вопрос.... Сейчас могу сказать что надо или делать обманку или отключать программно. Практически уверен что это можно сделать через диагностический разьем не трогая саму прошивку. Себе же я поставил обманку, которую сварганил один мой знакомый авто-электронно-кулибин. Он долго изучал поведение вторых/третьих/четвертых лямбда зондов на разных машинах и пришел к заключению что для корректной работы эбу, недостаточно повесить что-то вместо второй лямды или давать вместо нее какой-то один постоянный сигнал. Сигнал второй лямды должен быть все время разный и как-то корелировать с сигналом первой. Так что два варианта, или отключать через диагностику или ставить обманку.
По поводу вариантов , согласен на все 100%..... Какие есть мысли по поводу отключения с диагностики??? (вариант правки 10 канала с каким-то хитрым логином???). Мыслишки-то какие-то должны быть
ваг ком какой то у меня есть ... но целью его приобретения были 45 кузова в основном ... как с его помощью отключить ?
тут обновлением Кома не поможет!!!!нормы тоскичности а соотвественно и градиенты и оные параметры убраны в прошивку.... смотреть ее нужно пробовать ВинОЛСом и заливать обратно в блок скажем Галетто!
на форуме есть ссылка на сайт, человек Paradox делает чип, у него же можно купить обманку, кот подключается к вместо второго лямбдо зонда, также берется сигнал с первой лямбды чтобы сигнал на выходе был согласован с первой лямбдой, учитывает прогрев катализатора. И тогда все будет нормально, но конечно лучше программно.
Парни, я уже где то писал, надо второй кислородник отодвинуть от катализатора сантиметра на 3. Вытачиваете переходник и вперед. Никаких обманок и прочих извращений.
Слушай... ты имеешь ввиду просто переварить??? если так..... то вверивается ступичная гайка от "классики" и все...... Слушай.... а по логам что получается??? Кстати этот вариант возможен когда катализ на месте или если его удалить то тоже работает?
как раз интересует без ката ... планируется вваритть пламегаситель FOX , с ним тише ,чем катализатором может получится ....во всяком случае на ААН(атмосфернике) стало тише
Это ватиант когда кат выбивается, просто иногда надо на 2 см отодвинуть, а иногда на 3. Второй лямбдик работает с отставанием в несколько периодов от первого. А Жулебино это где?
как мне сегодня расказал знакомый диагност, на втором лямбде зонде напруга около 0,2 вольта болтается ... те всегда показывает бедную сместь.... и этот сигнал получается должен быть "нормальным" для мозга ... он же рассказал ,что в таком отводе на второй зонд ,делают отверстие,и получается " бедная смесь "....