Столкнулся с такой проблемой и встал вопрос, покупать новый (06F127025H) за 12-13 тысяч или есть возможность отремонтировать? Упала тяга (процентов на 50) и мотор крутится максимум до 4000. Бывают моменты, когда тяга есть, но чуть сильнее газ нажал, и она пропадает. Подскажите как лучше поступить!
Надо снять ТНВД и внимательно осмотреть колпачек толкателя на износ .. В 70 % случаях при описанных симптомах виноват стершийся кулачек привода ТНВД на впускном распредвале ,статья с фото была в форуме ..Ищи...
Денис, ты чего человека сразу пугаешь? Машинка то свежая. Надо почитать авто сначала, а если по низкой стороне давление мало?
только что из сервиса звонили, где я ее на диагностику оставлял. Точно ничего не сказали, но предлагают менять насос.
Не надо по "предположениям" менять насос. Надо послушать Сергея и Дениса для начала. Ошибки почитать. Давление топлива померять. З.Ы. Денис, а там же еще проблемы были с датчиком давления топлива на 2т какие то?? Я не помню что конкретно, но ты и Браза Далли обсуждали это на форуме точно помню.
Самого мысли крамольные не посещают? ;-) Не вижу предпосылок к замене, тем более как уже Денис сказал, есть немалая доля вероятности выхода из строя толкателя ТНВД, а он меняется, то есть ТНВД ремонтируется. Диагностику если не могут сделать грамотную, меняй сервис. Езжай к Денису, он теперь вооруженный коллективным разумом и статистикой.
Нашел эту темку, мало что понял, т.к. она на англицком но посмотрел фотки. Сомневаюсь что сам смогу установить степень износа кулачка, поэтому нужен совет специалиста. Сейчас нахожусь в прединфарктном состоянии после объявленной суммы за ремонт и диагностику. Диагностика 5000! ремонт 19000!
Друг, ну скорее всего на деньги ты попал все же, так как даже замена толкателя выльется в копейку, а если с собой еще распредвал потянет, в 25 по деталям тока, точно упрешься. Ну и прочитай Серегину подпись Удачи!
А что за сервис, если не секрет? Не на ТЦ Варшавском часом стоишь? Инфаркт сейчас у половины форума будет........
Вся изложенная мною информация целиком и полностью основывается на разговоре по телефону, в котором мне и сообщили о недостаточном давлении в ТНВД и необходимости его замены на новый. Про подключение компа ничего не могу сказать, но горел чек и знаю ошибку, которая его вызвала (N276 - Низкое давление топлива. Механическое повреждение регулятора давления топлива. Так вроде.) Только подозрительно долго делали диагностику, машину сдал вчера с утра, а сообщили только сегодня, пару часов назад. И, я так понял, что причину устанавливали 5 часов! Реально ли такое время или развод?
Причина скорее всего реальна, только мне кажется они, в чем конкретно дело не знают, только догадываются, им проще заменить всё...... Хозяин-барин, надо спрашивать в той теме кто делал ТНВД сколько это по деньгам, если дешевле отремонтировать, то тогда смотри сам.... На 5000 р. ты уже попал..... Эта сумма должна включать диагностику ТНВД, пусть снимают и показывают где у него "механическое повреждение", заодно и пусть распредвал посмотрят.
понимаю что попал, и чувствую что это не итоговая сумма, в том же турбомоторсе еще возьмут за установление виновности толкателя и в итоге могу попасть еще, если окажется что все-таки замены ТНВД не избежать
Тебе о чем и толкуют, ТНВД ремонтируется, меняется толкатель, причем ставится нового образца, модернизированный.. А тебе ТНВД в сборе предлагают такой же...... Не читал ты тему....... Для кого народ старается......
Нашел только эту тему, ее прочитал, про стоимость замены кулачка не нашел ничего http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%F7%E5%EA+%EF%F0%E8%E2%EE%E4%E0+%D2%CD%C2%C4 Подскажи, где прочесть, если не трудно. Буду признателен.
ТАм у Жени получилось по запчастям в районе 35 тыщ, но он у официалов делал+там много чего попутно поменяли.
Я так понял, что если менять ТНВД на новый, по деньгам получится примерно тоже самое что и при замене толкателя?