Доработка блока целиндров AEB совмещенная с переборкой.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kompik, 19 авг 2009.

  1. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Итак случился попадос :)
    Машина жрала масло, надеялись на маслосьемные колпачки и направляющие втулки клапанов, но до куци похоже получили еще и износ блока цилиндров.

    А именно наблюдается износ верхней части цилиндров в размере 0.07мм.
    Если я ничего не путаю :)

    В связи с этим вопрос, что туда можно поставить чтобы было хорошо, надежно и может быть подняло мощность без увеличения расхода топлива. :)

    Расчетная мощность двигателя 300 сил, больше особо не надо.

    Пока мне видеться следубщее:
    1. ремонтный размер поршней Mayle 3000р за штуку.
    2. Расточка блока под эти поршни
    3. Заказ болтов ARP, так как люди утверждают что на мощности порядка 300 сил, штатные уже не выдерживают.

    Кто что еще посоветует?

    P.S. А так этого не хотелось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    вроде всё правильно написал...вкладыши ессно
     
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Вкладыши это понятно :)

    Еще забыл дописать Н-образные шатуны.
    SCAT H-BEAM CON RODS VW 1.8T AUDI A4 GOLF JETTA
    Типа такого: http://www.dragperformance.net/servlet/the-9586/SCAT-H-dsh-BEAM-CON-RODS/Detail
    Это чтобы забыть про низ совсем.

    Сейчас еще рассматривается вариант установки Stroker kit. Типа из 1.8 делается 2.0 ...
    Вопрос что там с прожорливостью будет и что по чем ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    на 300 сил не заморачивайся. даже родной низ легко переварит эту мощность
    держат без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Никто не знает что будет потом :)
    Может и стоит заморочится. А то вдруг компресорное колесо поменяю и ... будет за 300 :)

    P.S. Ответь плиз в теме по поводу моего сцепления ... Я темку отдельную сделал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
  7. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    есть лишние 2500-3000 у.е. можно и заморочиться, только это уже совсем другой уровень доработок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    Fits all 06A/06B block 1.8Ts.

    движка другая, у нас 028 / 048 / 058
    не буду утверждать, но боюсь колено не подойдёт[/quote]
    украина ставит такой строкер ,а берут то наверняка с одной ямы...мне кажется всё подойдёт как родное,хз
     
  10. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    ну разница только в этом, может и подойдёт. самому интересно. осенью буду мутить. к кому бы постучаться за советом?
     

    Вложения:

    • crank-noses.jpg
      crank-noses.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      333
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    я думаю америкосам можно письмо написать с вопросом применяемости этого строкера.но чёт сомневаюсь что не подойдёт.
     
  12. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Или ты ошибся с названием фирмы производителя поршней (правильно вот так MAHLE) или сделал неправильный выбор, т.к. качество Mayle оставляет желать лучшего:nod:
    А почему не ковка? и еще не забудь СЖ понизить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    С названием ошибся, так как воспринимал его на слух :)

    На счет ковки ты мне сказал ... подумаем :)

    Также для здесь присутсвующих передам мысль Кости :)

    Установка строкер кита оправдана при мощности 500 +/- 50 сил..

    Суть в том что у 1.8T соотношение крутящего момента к силам очень хорошее.
    А если ставить строкер кит, то да, мы поднимем силы, но крутящий упадет.

    Кто что про это думает ? :)

    Что касается дороговизны ... :)

    Есть вариант
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1-8t...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

    Там тотже кит, но без колена.

    Required Crankshaft Part #038 105 021 E or equivalent.

    Как я понял это обычное дизельное колено ..
    Requires a MK4 TDI Crankshaft.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    У Редлайна стоит колено от 1.9ТД + кованная поршневая вайсеко 82мм, объем получился 1824см3, стукнись к нему у него тоже инфы всякой полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    #15 Kompik, 20 авг 2009
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
    Так .. давайте подытожим ...

    Вариант первый (Бюджет. Сток+Надежность).
    1. Покупаем шатуны типа H-beam (В комплекте шатуны, болты ARP, пальцы) - 450$ (Примерная цена в Москве)
    2. Покупаем поршни MAHLE 1 ремонтного размера 81.26мм - 3000-2000р
    3. KS-77537600 вкладыши корен номинал комлект верх-низ - 1900р
    4. Вкладыши MAHLE номинал шатун комплект верх-низ - 1900р

    Итого 27.200р.

    Вариант полуторный.
    1. Wiseco Pistons Eagle Rods A4 Golf GTi MK4 1.8T 98-99 (Кованные поршни, пальцы, шатуны, болты) - 1000$ (В москве)
    2. KS-77537600 вкладыши корен номинал комлект верх-низ - 1900р
    3. Вкладыши MAHLE номинал шатун комплект верх-низ - 1900р

    Итого 31.000р.

    На выходе имеем штатный мотор, в который можно вдуть немного больше давления. Например 1.5-1.7

    Вариант второй. (Строкер. Большая мощность, непонятно что с крутящим моментом, и наверное не экономичность при повседневной езде.)

    1. Покупаем строкер кит (Шатуны, пальцы, кольца, болты.) - 1500$ (в москве)
    2. Колено от дизеля - хз сколько стоит.
    3. KS-77537600 вкладыши корен номинал комлект верх-низ - 1900р
    4. Вкладыши номинал шатун комплект верх-низ - 1900р

    Итого 51.800, плюс стоимость колена

    Что получим на выходе?
    Турбинки моей ( TD04HL-15T/6 ) наверное будет уже маловато :)

    Вкладыши какие брать? оригинал или можно что-то еще ?

    Если я где-то не прав или что-то упустил поправьте меня.

    P.S. Если честно сам скорее склоняюсь к первому варианту. И дешевле и привычнее. Что там со строкером получится хрен его знает. И это уже будет похоже на конкретный корч, на которм по городу ездить будет совсем не бюджетно, так как расход бенза будет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    По вкладышам тоже к Редлайну, он ставил спутеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    to Kompik
    Думается мне если не жечь, то и во-втором варианте расход будет приемлемым. Зато отжиг на все деньги. Ну и пионер всем пример, подпишемся :)
     
  18. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Также возможен вариант заказа вот этого:

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wise...s?hash=item5ad1ed9e28&_trksid=p4506.m20.l1116 - 850$

    Поршни Wiseco, Шатуны, болты,

    Volkswagen 1.8T
    Part # Application Bore Size Compression Ratio
    K563M81 Volkswagen/Audi 1.8T 81.0mm (Std Bore) 8.5:1 - $657.63
    K563M815 Volkswagen/Audi 1.8T 81.50mm (+.020" Overbore) 8.5:1 - $657.63
    K563M82 Volkswagen/Audi 1.8T 82.00mm (+.040" Overbore) 8.5:1 - $657.63

    Eagle Rod Part Numbers
    Part # Application
    CRS5669A3D Volkswagen/Audi 1.8T


    Кстати, напишите размеры поршней.
    Оригинальные размеры и ремонтные.

    А то я смотрю данные расходятся.

    По MAHLE размеры:
    Оригинал: 81.01
    1 ремонт: 81.26
    2 ремонт: 81.51

    По Wiseco:
    Оригинал: 81.00
    1 ремонт: 81.50
    2 ремонт: 82.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    И еще параметры скиньте кто знает.

    Пальцы на AEB 19 или 20 мм?
     

    Вложения:

    • wiseco.jpg
      wiseco.jpg
      Размер файла:
      279,9 КБ
      Просмотров:
      244
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    по моему 20мм