Всем привет. Обладаю Audi 100 2.3 NF (KE-Jet.) 88г. Месяц уже в сервисе, рассказываю как и что было. Отправился первый раз на ней в поездку в другой город, больше 120 не давал. На 50 км пути чувствую что педаль газа почему то у меня вжата в пол а тяги нет, проехав еще немного начала троить. Расход вырос до 20 л минимум. Черный дым из трубы. Приехал домой. Открываю капот, выкручиваю свечи, Все 5 в черном сухом нагаре. Чищу, вкрнучиваю. Завожу, еду, гораздо лучше, но все равно чувствуется подтраивает (пока свечи еще не сильно в нагаре), дальше таже хрень, свечи загаживаются и начинается жуткое троение, бым, расход, БЕНЗИН В МАСЛЕ!! До всего этого дела уровень масла был в норме, а после бензин так начал проникать в масло что пришлось его сменить не дожидаясь решения корневой проблемы, так как даже проверять движок и заводить было его жалко с таким маслом. Отдаю в сервис. 2 недели тишина, звоню сам, говорит что до сих пор не знает в чем дело, давление топлива низкое на всех узлах, пробивает бензо фильтр, все равно низкое, ползет ниже, меряет прям от насоса, всего 3,5 (Бензонасос стоял ATS, меняю на Pierburg), давление от насоса как положено приходит в норму до 6,5. Мастер все собирает, и опять даже до дозатора давление маленькое, разбирает снова, (прошел уже месяц). Я звоню через каждые 2 дня, результат 0. И буквально неделю назад, информация следующая -- Говорит что когда меряет давление после накопителя топлива он же гидроаккумулятор, давление падает до 4, без него напрямую от насоса как положено 6,5. Перерыл весь инет, ни у кого не было никаких проблем связанными с этим накопителем, ни слова что он может выйти из строя и т.д. Стоит он 8 штук, фирменный бензонасос Pierburg мне обошелся в 7800 ! Итак, прошу совета, действительно ли этот накопитель топлива может быть причиной или компетенцию мастера надо ставить под сомнение ??? Оговорюсь еще раз, со слов мастера давление не нормально еще до подхода к возможным распространенным местам KE-Jet, собственно оно не в норме еще до бензофильтра, а до него там только этот накопитель и насос.
Не думал ,что мне придеться давать рекомендации по КЕ .. Но здесь уж больно лихо обозвали узел...:bt: Попробуем в графическом виде...
Увы, это не накопитель топлива, накопитель вот, стоит снизу около бака. Его функция снизить пульсацию топлива, а так же работает как обратный клапан(хотя он есть и в насосе). Можеш временно пустить на прямую.
У меня конечно не Ке-Джет а простая К-Джетка.... Езжу без этого накопителя-гасителя пульсаций топлива с момента покупки авто. Особых проблем не замечено. В качестве проверки системы на работоспособность можно пустить на прямую.
ИМХО Че то не клеется в твоем рассказе- 1. если насос новый и после него имеющиеся полнопроточный гидроаккумулятор, допустим, засорен, то перед гидроаккумулятором давление должно быть завышенное - так около 8...9 бар а никак не 6,5 (способность насоса в "стенку" ,т.е. без расхода около 10бар) 2. Если там все таки 6,5 бар а за ГАК-ом всего 4 бара то виной тому может быть и РСД - если не держит давление и сливает в обратку... зы Ужас - месяц времени, чтоб два давления померить Сильно загружены наверно мастера...